Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Таймер, а если третий нечаянно нае**нется, что будет?
Да он и первый и второй, по сути, упали по совпадению ряда факторов, на мой взгляд, главный из которых - Человеческий, что касается третьего - упасть причин достаточно более чем и без той, что косвенным образом повлияла на трагический исход.
А насчёт "если" - не дай бог если земная ось перехлестнется с небесной. Чисто предположительная неопределённость...
 
Да он и первый и второй, по сути, упали по совпадению ряда факторов, на мой взгляд, главный из которых - Человеческий, что касается третьего - упасть причин достаточно более чем и без той, что косвенным образом повлияла на трагический исход.

- Да, но "наш взгляд" мало кого волнует. Сенат США приостановил полеты по двум случаям. Если Земля наскочит на тую ось еще раз, то, думаю. фсе. Торговать Б. будет нечем.
 
Иногда требуется остановка для оценки. Коли уж вы решили подискутировать на эту тему, так моё " у каждого конструктора, как и у каждого хирурга есть своё кладбище" остаётся в силе. Вынужден повторяться, но применительно к КБ Ту, АН, Як, да и Ил - более чем.. У них Сенат, а у нас Совет Министров тормознул Ту- 104 после третьей катастрофы ( Гарольд Кузнецов) и знаете, нарыли кучу проблем, которые пришлось решать кардинально: Как-то изменение угла установки стабилизатора, угла отклонения рулевых поверхностей его, уменьшение высоты эксплуатации до 9000 м. ради одного - исключения такого неприятного явления как " подхват", который изначально Ген. Конструктор А. Н. Туполев отрицал, ссылаясь на неумение пилотов летать. Ан-10 вообще сняли с эксплуатации, на 154 пришлось 120 -ти самолётам крылья менять в процессе эксплуатации... Достаточно или дополнять по другим типам?
Полагаю, после ресертификации МАХ, как тип, станет более надёжным конструктивно, ну, а то, что самолёты падают иногда - так они тяжелее воздуха и с этим надо жить, не предугадывая наперёд.
* для SDMB-200
 

В продолжении темы " а если " от "опять Den.Okan " - свежая выкладка с объяснением влияния ЧФ на две катастрофы Б-737 мах и не только.
Полагаю, что после этого видео " Акелла промахнулся" от неистовых обличителей менеджмента Боинга поутихнут и войдут в спокойное деловое русло...
 
Реклама
Вася1968 , вы и здесь впереди планеты всей в качестве специалиста- многостаночника ? А что МАХ - уже отработанный материал в свете того, что последний оплот в лице товарища Си рухнул?
Товарищ Си на Вас оплот уронил? Не ушиблись?
 
У некоторой части нашего форумного комитета сложилось определённое мнение, что товарищ Си - техник по выпуску, убравший тормозные колодки из под МАХса и самолёт тут же порулил в рейс по команде маршала.
Узкое мышление не есть признак достаточно глубокой проработки предмета обсуждения, да и большого ума, господа. Можно сколько угодно стебаться в спину впереди идущего, от этого ничего не изменится : идущий - впереди, плюющие в спину - позади.
* для недопонимающих или понимающих превратно: самолёт вышел на линии, летает, полетит он и в Китае.
 
Когда? Он и в РФ так то тоже полетит.. Ну если опять не упадёт, за это время. Тогда точно можно ставить крест.
 
Когда? Он и в РФ так то тоже полетит.. Ну если опять не упадёт, за это время. Тогда точно можно ставить крест.
Вы так переживаете за два борта в "Сибири"? А по- моему вам - начхать. Да и у самолётов есть и иные причины для катастроф, но вы и вам подобные целите лишь в воронку, в которую снаряд уже падал. Не устаёте эту мантру повторять лишь в силу отсутствия трезвого отношения к авиационной проблематике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад