если бы все так просто было. Сделал скидку сейчас - значит через пару-тройку лет новый будет конкурировать с 2-3летним самолетом. А это боингу не нужно.Вопрос цены и спроса на рынке. Сделал скидку
Ключевой абзац, остальное - мусор.Объясняя цифры, Boeing отмечает, что его поставки зависят от различных факторов, в том числе от воздействия пандемии на перевозчиков и разрешений Max в зависимости от страны. Аналитики отмечают, что большая часть недоставленных самолетов - одна треть, по данным JP Morgan - ожидает доставки авиакомпаниям Китая.
55% рынка это лизинговые компании. Их спрос и есть главный индикатор рынка. Ну а так как Боинг не сумел ответить на главный вопрос главных покупателей, то имеет то что имеет. Даже при цене на Макс-8, примерно равной SSJ. Далее, загрузка производства на 30% подразумевает рост себестоимости. Да еще с учетом энергокризиса и проблем в цепочках поставщиков, обусловленных инфляцией. А так, да, можно и бесплатно Максы раздавать.Вопрос цены и спроса на рынке. Сделал скидку - и родились на рынке множество лоукостеров на базе 737МАХ.
Скукоживается база. Сервисному подразделению Боинг, чтобы самолеты обслуживать, эти самые самолеты нужны. А так как, вместо 700-800 самолетов в год, отгружаются 200, то неизбежные сокращения всего и вся, с мутными перспективами.С развитой базой сервисного обслуживания
Для особенного лайнера Макс и пилоты нужны особо подготовленные. Просто пилота 737-го за штурвал не посадишь - опасно.и обученных пилотов
Два мира - дваКлючевой абзац
Симпли-флай ... желтая пресса?остальное - мусор.
Не в курсе - по вашим ссылкам топтаться не намерен, уважающие форумчан коллеги, как правило, перед портянкой ( ваше) ставят дату летоисчисления, увы - вам не дано.Симпли-флай ... желтая пресса?
Да без проблем. 1 ноября сего года статья вышла.Не в курсе - по вашим ссылкам топтаться не намерен, уважающие форумчан коллеги, как правило, перед портянкой ( ваше) ставят дату летоисчисления, увы - вам не дано.
Товарищ Си, коварно оплот обрушить не спешит. А то Боинг бы запанувал.А есть где-то разбивка помесячная поставки максов и нео? с учетом разгребания склада максов должно быть больше (ну или хотя бы столько же). Это так или опять ковида только боингу мешает?
Он действует в рамках собственного понимания геополитики или прислушиваясь к статьям в разных рода таймс и и вашего измышлизма в том числе? Если второе верно - обязуюсь сжевать галстук и разорвать американский флаг на полоски.Товарищ Си, коварно оплот обрушить не спешит.
А может китайские товарищи получают более детальную информацию о чудесах, которые творятся в FAA и Боинге?Он действует в рамках собственного понимания геополитики
Про радужные цвета к Инженеру-109, он специалист по краскам, а ваше " может" есть предположение неопределённого времени в одном ряду с "если" о бабушке и дедушке.А может китайские товарищи получают более детальную информацию о чудесах, которые творятся в FAA и Боинге?
Кстати, а с чего Вы взяли, что "рухнувший оплот" обязательно разукрасит в радужные цвета перспективы проекта Макс? Может китайские лизинговые компании и АК не захотят связываться с Боингом?
Вот опять же: статьи не Василия, но "зацикленность на ложной(?) теме" внезапно приписывается ему. Напоминает старинную привычку казнить гонца, что принёс дурные вести.Там сути нет. Возражать васиной зацикленности на ложной теме? Так и получится обсуждение личности.
И то верно. Но, как я понимаю, правила форума не запрещают, а с мобильника, на мой вкус, вставлять кат не очень удобно.Это бы меньше раздражало, если бы Вася научился пользоваться катом. А так уже два года все никак не научится.
Часто - Василия. Исходные статьи, может, и не его, но он их творчески перевирает.Вот опять же: статьи не Василия,
Целиком и полностью соглашаясь с тем, что связанные с безопасностью приборы (тем более чисто программные) нельзя делать опцией, хотелось бы заметить, что тем экипажам индикатор АоА помог бы чуть менее, тем ничем.Boeing взимал 80 000 долларов за индикатор AOA, отсутствие которого было характерно для обреченных рейсов Lion Air и Ethiopian, ни один из которых не был оснащен дополнительным оборудованием»,
До "увод стабилизатора" он так и не смог долистать?Он нажал большой переключатель на колонке управления, чтобы снова поднять ее. Так и было, но потом нос снова опустился. В течение восьми минут продолжалось перетягивание каната.
Харвино пролистал Краткое справочное руководство Boeing 737 в поисках ответа на страницах контрольных списков на случай чрезвычайных ситуаций. ... Двадцать один раз Сунеджа нажала выключатель, чтобы нос был направлен вверх.
Вот не уверен я, что такие простыни постятся с мобильника. Ну и в любом случае, прятать большие статьи под кат - правило хорошего тона, если уважаешь собеседников. Не прячешь - получаешь в ответ раздражениеВот опять же: статьи не Василия, но "зацикленность на ложной(?) теме" внезапно приписывается ему. Напоминает старинную привычку казнить гонца, что принёс дурные вести.
Если сути нет, то тем более непонятна бурная реакция отрицания некоторых участников диалога.
И то верно. Но, как я понимаю, правила форума не запрещают, а с мобильника, на мой вкус, вставлять кат не очень удобно.
А сколько отгрузит сухой?Боинг в этом году отгрузит примерно 220-230 Макс, Аэйрбас, примерно 500-550
Боинг нынче уже на ГСС равняется? Думаете их дела совсем плохи?А сколько отгрузит сухой?
К чему это бесконечное сравнение с Аэрбасом.
Конкурентом в дуполии.До этого их ориентиром не одно десятилетие выступал
И пример приведете? Или сольетесь, как обычно?Часто - Василия. Исходные статьи, может, и не его, но он их творчески перевирает.
Вы бы чего-нибудь содержательное в тему принесли - все интереснее.Вот не уверен я, что такие простыни постятся с мобильника. Ну и в любом случае, прятать большие статьи под кат - правило хорошего тона, если уважаешь собеседников. Не прячешь - получаешь в ответ раздражение