Международная группа экспертов по безопасности полетов, созванная Федеральным авиационным управлением, опубликовала в пятницу убийственный отчет, в котором критикуются как Boeing, так и FAA за то, как они оценили и одобрили конструкцию автоматизированной системы управления полетом 737 MAX,
“Кроме того, проектные предположения не были должным образом пересмотрены, обновлены или подтверждены; не были оценены возможные последствия для полетной палубы; не были последовательно обновлены SSA (оценка безопасности системы) и оценка функциональной опасности (FHA); и не были выявлены потенциальные последствия для рабочей нагрузки экипажа в результате конструктивных изменений MCAS.”
“В рамках программы B737 MAX у FAA была недостаточная осведомленность о функции MCAS, что в сочетании с ограниченным участием привело к неспособности FAA обеспечить независимую оценку адекватности предлагаемых Boeing сертификационных мероприятий, связанных с MCAS.”
В докладе рекомендуется пересмотреть систему, в соответствии с которой FAA делегирует большую часть надзора за сертификацией самолетов Boeing, систему, известную как разрешение на назначение организации (ODA), в рамках которой Boeing назначает своих собственных инженеров для проведения анализа и тестирования сертификации, и они отчитываются перед менеджерами в организации Boeing, которые передают результаты FAA.
Были сообщены признаки чрезмерного давления на членов инженерного подразделения Boeing, выполняющих сертификацию
An international panel of air safety regulator experts convened by the Federal Aviation Administration released a damning report Friday that criticizes both Boeing and the FAA for the way they assessed and approved the design of the 737 MAX automated...