Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Знал тот, кто ставил техзадание.
А знал ли составлявший техзадание что система стала сильнее вмешиваться в поведение самолёта? И кто тот , кто увеличил это вмешательство? Скорее всего это разные не просто люди, а ещё и уровни проектирования.
 
Времени прошло предостаточно на исправление любых недочетов обновленного самолета, а они все еще не летают. Предположения два: первое - сознательно тянут время, чтобы все забылось, успокоилось и устаканилось, несмотря на огромные убытки в связи с этим; второе - за это время Боинг уже разработал концепцию совершенного нового самолета на замену, а форм-фактор 737 уйдет, наконец, в историю, он итак уже лишних несколько десятилетий задержался на рынке.
 
====================
Была инфа,что выпуск МАXсов на период расследования/ апгрейда програмного обеспечения сокращён на треть ( по-моему), но не прекращён. Это никоим образом не состыкуется с бизнесом - изготавливать в утиль ,в убыток.
 
Закроют все заказы, что предоплачены (деньги то тоже неохота возвращать), а потом в музей.
 
=================
Настаиваете,что тратят производственные ресурсы для музея ?
Ну, музей это образно, имел ввиду, что на этом будет конец всей линейки 737.
MAX, в названии, был намек, на то, что это максимальная, крайняя модификация.
 
Ещё есть куча слов - «ультр, «алтимейт», та же «экстра» и наконец когда фантазия совсем иссякнет - «бис»-))
 
Вроде как перед войной много бисов было в том числе из-за особенности оплаты летчиков-испытателей, за первый полет существенно больше платили.
 
Международная группа экспертов по безопасности полетов, созванная Федеральным авиационным управлением, опубликовала в пятницу убийственный отчет, в котором критикуются как Boeing, так и FAA за то, как они оценили и одобрили конструкцию автоматизированной системы управления полетом 737 MAX,

“Кроме того, проектные предположения не были должным образом пересмотрены, обновлены или подтверждены; не были оценены возможные последствия для полетной палубы; не были последовательно обновлены SSA (оценка безопасности системы) и оценка функциональной опасности (FHA); и не были выявлены потенциальные последствия для рабочей нагрузки экипажа в результате конструктивных изменений MCAS.”

“В рамках программы B737 MAX у FAA была недостаточная осведомленность о функции MCAS, что в сочетании с ограниченным участием привело к неспособности FAA обеспечить независимую оценку адекватности предлагаемых Boeing сертификационных мероприятий, связанных с MCAS.”

В докладе рекомендуется пересмотреть систему, в соответствии с которой FAA делегирует большую часть надзора за сертификацией самолетов Boeing, систему, известную как разрешение на назначение организации (ODA), в рамках которой Boeing назначает своих собственных инженеров для проведения анализа и тестирования сертификации, и они отчитываются перед менеджерами в организации Boeing, которые передают результаты FAA.

Были сообщены признаки чрезмерного давления на членов инженерного подразделения Boeing, выполняющих сертификацию

 
Чтобы изменилось, если бы эту систему повесили на два датчика? То что сейчас предлагает
Боинг, в случае выхода из строя одного из датчиков - это полностью отключить МКАС. Насколько безопасен Макс без МКАС и какая подготовка нужна пилотам для управления самолетом, склонным к кабрированию в некоторых штатных режимах, никто не знает. Кроме того, самолет, сконструированный с приоритетом графика и бюджета над безопасностью, фактически не сертифицированный (так как это принято в цивилизованных странах) не должен эксплуатироваться для перевозки пассажиров.