Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Пока Василий нас продолжает игнорировать, Скуратов ("Уральские авиалинии") тут решил интервью пораздавать:
 
Смешное интервью..
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
2) Держатся за контракт, ибо урвали по дешевке) Но когда полетят, большой вопрос. Никаких подвижек в этом плане в РФ нет…

Короче показали себя)
 
Скуратов своим посылом о том, что Боинг хороший, на веки вечные лешил U6 потенциального пассажира в лице Василия.
 
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
Признаться, сам не сравнивал. Но как это сделали вы?

Update. Загуглил сайты производителей. Прямые конкуренты: 737-8 - 6570 км, 320NEO - 6300.
Но при этом у А321NEO 7400 км (больше берет топлива).
 
Последнее редактирование:
denokan, вопрос в цене.. хотя слышал мнение, что а320 в обслуживании удобнее 737 и для лоукостеров выгоднее, вроде как можно больше операций параллельно выполнять и он за счёт этого меньше стоит на земле
 
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
И на это есть база обслуживания и подготовки.
А для B нет ничего.
 
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет. Достаточно посмотреть на изменения маршрутной сети - уральцы мастера сиюминутной выгоды.
Удалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
 
Не кладите все яйца в одну корзину? Как показала история Катара, с Аэробусами тоже могут быть проблемы, так что идея иметь Боинги в парке не так уж плоха.
 
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет.
По моему, история уральцев говорит о том, что они знают, что делают.
Что до максов, то, с одной стороны, вряд ли они что то существенное платят до сертификации в России, с другой - а есть ли для них на рынке альтернатива в виде арбузов?
 
Ну уж не надо из УА лавочников делать. Во-первых, чем плохо взять актуальный современный флот ВС по вкусной цене, пусть она и вызвана проблемами производителя?
Лучше что ли как у Победы? Громко от Максов отказались, а теперь гендир плачется, что Эйрбас скидок не даёт, у него очередь заказчиков. И Боинг сейчас бросовой цены не даст. Нужно все своевременно делать.

Во-вторых, Скуратов отвечал на этот вопрос и говорил, что если у тебя монофлот одного производителя, то получить скидку от него проблемно, т.к. он и так понимает,что ты привязан к его продукции. Наличие во флоте ВС обоих производителей позволяет торговаться с производителями и получать более конкурентное ценообразование.
 
Последнее редактирование:
Да нет альтернативы сейчас, думаю. Ни слотов на А321нео, ни хорошей цены. С Эйрбасом был вариант только в самый разгар ковида на фоне тогдашней неопределенности сдвигать слоты влево и новые борта контрактовать. Сейчас этот момент прошел.
 
Ну правильно - Боинги летают дальше от пункта назначения, чем Аэробас. Видимо г-ну Скуратову неизвестны модели 321ER и LR. Ну или откаты слишком вкусные.