Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Airbus подтвердил рекордные планы по 50% увеличению производства ключевых узкофюзеляжных самолетов, поскольку компания делает ставку на устойчивый рост продаж, в первую очередь на рынке США, где европейские авиастроители планируют расширить свое присутствие. Reuters сообщает, что планируется увеличить производство самолетов семейства A320.
И Боинг собирается увеличить производство. Странно.
 
Реклама
22 июня 2022
Norwegian покупает 50 Boeing 737 MAX 8, с опционом еще на 30 самолетов.
Поставка с 2025 по 2028 годы.
Новость о заключении соглашения от 30 мая 2022.
 
Ну что там с Китаем? Не вышел каменный цветок?
Вышел. Потрясающей каменности цветок...

Боль Boeing от торговой войны между США и Китаем проявляется в золоте Airbus​

1 июля 2022 г., 11:01Обновлено 2 июля 2022 г., 00:04.

По
Джули Джонссон
Блумберг

После того, как главный европейский конкурент Boeing сообщил о крупной сделке по поставке самолетов китайским перевозчикам, базирующаяся в США авиастроительная компания посетовала на торговую войну своей страны с Китаем, которая подорвала его деловые перспективы.

«Являясь ведущим экспортером США с 50-летними отношениями с авиационной промышленностью Китая, мы разочарованы тем, что геополитические разногласия продолжают сдерживать экспорт американских самолетов», — заявил представитель Boeing в пятницу в заявлении.

Соглашение с Airbus SE о поставке 292 самолетов китайским авиакомпаниям в рамках сделки на сумму 37 миллиардов долларов является ярким напоминанием о неустойчивом положении Boeing на одном из крупнейших мировых туристических рынков. Как Airbus, так и Boeing провели длительные переговоры о крупных заказах на узкофюзеляжные самолеты, которые помогут Китаю пополнить и расширить свой внутренний парк в этом десятилетии

Но на данный момент Boeing может только наблюдать за тем, как Airbus празднует щедрый заказ, который удваивает сделку на 290 самолетов, заключенную европейским производителем в марте 2019 года.
«Китай посылает сигнал, и это ужасно вредит Boeing», — сказал Джордж Фергюсон, аналитик Bloomberg Intelligence.
Китай играет решающую роль в восстановительных работах компании Boeing в Арлингтоне, штат Вирджиния, после двух катастроф 737 MAX со смертельным исходом, одна в 2018 году, а другая в 2019 году. Регулирующие органы в Пекине первыми приостановили полеты самолета Boeing после второй трагедии. Хотя Китай одобрил возвращение самолета в конце прошлого года, авиакомпании в этой стране до сих пор не возобновили использование этого самолета для коммерческих рейсов и не приняли никаких поставок.
 
Кэлхун идёт в атаку

В интервью Кэлхун заявил редакторам Aviation Week, что регулирующие органы должны принять 737 MAX 10 как есть — без повышения безопасности. Фактически директор Boeing решил пойти "ва-банк" в политических играх с FAA и Конгрессом. У компании есть заказы на более чем 600 самолётов модели 737-10 с перспективой значительного увеличения. Отказ от программы ударит не только по по Boeing, но и по экономике США, так как повлечёт за собой сокращение рабочих мест на заводе Boeing в Рентоне.

«Я думаю, что наши доводы достаточно убедительны», — заявил генеральный директор Boeing, чтобы добиться необходимого исключения для 737-10.


В этой новости о приверженских приверженцах из Боинга прекрасно все.
 
Вася1968, здравствуйте !
У вас до сих пор чшц ?
Странна сама по себе ваша навязчивость предвзятости в то время, когда Боинг вновь на крыле , почистив пёрышки.
 
TIMER, если честно, иногда не хватало васиных инфопомоев :lol: это как горчица, вроде пользы нет, много не съешь, а ряд блюд можно употреблять с ней, типа Фаст фуда
 
Макс, похоже, самый безопасный самолёт в мире долго теперь будет.
2022-й год юбилейный. Сертификату типа, по которому Кэлхун и его шайка "приверженцев", собираются (когда-нибудь в будущем) сертифицировать Макс-10 исполняется ровно 55 лет.

Фактически новые стандарты установят более строгие правила сертификации самолётов, что повлечёт за собой крах текущей сертификационной кампании Boeing для модели 737 MAX 10.

Нравятся мне словесные кружева от Авианьюс. И что же это за такие "новые правила/стандарты" о сути которых нам стесняется рассказать Авиа-ньюс? 8-)
 
Реклама
Вася1968, здравствуйте !
У вас до сих пор чшц ?
Странна сама по себе ваша навязчивость предвзятости в то время, когда Боинг вновь на крыле , почистив пёрышки.
Здравствуйте, Timer. С 4-м годом, Вас, "безопасного возвращения". Про "навязчивую предвзятость" каюсь, попал тут под влияние некоторых...
О"Лири тут назвал руководителей Боинг "безголовыми цыплятами", а дальше матом... Ричард Абулафия (ох уж эти эксперты).... В четверг Ричард Абулафия, авиационный аналитик AeroDynamic Advisory, написал в своем ежемесячном информационном бюллетене:
Недавнее заявление генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна о том, что до того, как Boeing запустит новый самолет, пройдет не менее двух лет, «фактически сдается Airbus», пишет Абулафия.
Он призвал к «смене руководства Боинг, пока все не стало еще хуже».

Не надо читать этих авиационных экспертов на зарплате, руководителей отрасли и т.п. Надо читать Таймера и будет все "уря". :)
 
Назад