Про безопасность есть что рассказать? Или так, бла-бла-бла на почве того, сто УА мозоль оттоптала?С их то постоянными задержками, ужасной безопасностью и финансовыми проблемами - самые настоящие лавочники и есть.
#АУ
Может, я плохо слежу, но кроме короткого припадка в Жуковском не припомню, чтобы уральцы так уж напирали на свою лоукостность. Думается, на рейсах в Худжанд и Ош своя специфика, далёкая от специфики визз эйр, и монофлот на таком рынке - дело десятоеСотни лоукост-компаний?
Дюже интересно: зачем? 320, как минимум, банально просторнее.PS2 жду MAX в Победе Сибири и УА!
Я не писал про Уральцев. Я спросил: "Сотни лоукост-компаний", - так как выше абсолютно верно указали, что для лоу-кост модели монопарк очень важен.Может, я плохо слежу, но кроме короткого припадка в Жуковском не припомню, чтобы уральцы так уж напирали на свою лоукостность. Думается, на рейсах в Худжанд и Ош своя специфика, далёкая от специфики визз эйр, и монофлот на таком рынке - дело десятое
И почему мне не бросается эта разница ни в глаза, ни в ноги, когда я хожу по салону А320?Дюже интересно: зачем? 320, как минимум, банально просторнее.
а я писал про уральцев, потому что контекст дискуссии был в обсуждении интервью господина Скуратова, которое вызвало критику у местных экспертов: как же это так, уральцы уходят от монопарка, когда все лоукост компании на нем только и держатся. Хотя где уральцы и где лоукостеры.Я не писал про Уральцев. Я спросил: "Сотни лоукост-компаний"
Салон А320 шире на 16 см, ЕМНИП. Благодаря этому, ширина кресел обычно на 1" больше. Вроде 1" - не много, но на три кресла уже 3" и сидеть всё же более комфортно из-за этого, когда все три кресла заняты.И почему мне не бросается эта разница ни в глаза, ни в ноги, когда я хожу по салону А320?
Как не раз обсуждали, в 737НГ шаг кресел при полном экономе большой из-за ограничения на число мест по аварийным выходам. Да и вообще как раз на глаз в Победе очень просторно (что и объясняется приведенным выше фактом). В этом смысле интересно, есть ли такое ограничение в максах - если нет, то ждать можно только ухудшения )где одни из самых простых кресел с самым маленьким шагом.
У наших вообще есть в собственности А? Если лизинг то легко все А и все Б могут заработать, например на страховку ценник задерут. Так что все что сейчас говорят это больше политика и запугивание, в первую очередь нас с вами а не руководство страны, которому могут быть интересны отечественные проекты, по многим причинам.Судя по последним событиям у MAX появился шанс в РФ... При условии, если США тоже не запретят поставки запчастей и самолетов в РФ, как это делает ЕС.
К сожалению, время "запугивания" прошло.Так что все что сейчас говорят это больше политика и запугивание, в первую очередь нас с вами а не руководство страны, которому могут быть интересны отечественные проекты, по многим причинам.
Off Ну если бы хотели самолётов лишить давно уже улетели к лизингодателю, пример на в соседней стране показал что улетают они за один два дня. Так что да, пока это запугиваниеК сожалению, время "запугивания" прошло.
Помните, да, наш недавний разговор на эту тему, где вы провозглашали независимость аэрбаса и его победное шествие по планете, предрекая старику Боингу скорую погибель.Но только ЕС пошёл по жесткачу, а США под Боинг соломку подстелили. Итого Аирбус убрали с рынка руками ЕС