Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Василий, вы реально думаете, что дело в мкас, количестве датчиков давления и т.п? Или мнениях "авторитетных" источников, которые, если покопаться чуть ранее пели дефирамбы? Это ж не внешние консультанты с рынка, а часть отрасли;) Нет, ну честно, как ребенок
Да вообще не авторитетные. Так... источники...

«Я не разговаривал ни с одним инвестором, который считает, что Кэлхун хорошо работает, ни с одним», — сказал Рон Эпштейн, аналитик Bank of America и бывший сотрудник Boeing.

«Многие люди звонили мне и спрашивали: «Что делает Дэйв Кэлхун и почему он еще на этом месте?», — сказал Роберт Спингарн, аналитик Melius Research.

Другие задавались вопросом, почему Кэлхун не сделал больше, чтобы защитить Boeing от финансовых потрясений в отрасли, подверженной им. Ник Каннингем, аналитик Agency Partners, говорит, что компании срочно необходимо продать акции, чтобы профинансировать новый самолет, чтобы противостоять Airbus, который расширяет свое лидерство на прибыльном рынке узкофюзеляжных самолетов. «Вы не можете войти в кризис с чистым долгом в размере 45 миллиардов долларов», — сказал он. «И вам нужно заменить MAX».

На канале CNBC управляющий фондом Джим Лебенталь поставил Кэлхуну неудовлетворительную оценку, заявив: «Откровенно говоря, это худшее исполнение, которое я когда-либо видел в своей жизни. Скажу прямо: Кэлхун должен уйти».

Майкл О'Лири, генеральный директор компании-клиента Boeing Ryanair Holdings, в тираде с примесью ненормативной лексики назвал руководство авиастроителя «безголовыми цыплятами».
 
Вася1968, цитирую "Ник Каннингем, аналитик Agency Partners" считает, что нужно заменить МАХ.
Рука-лицо.
Василий, если вы живёте в Москве и когда пойдете к зубному, а я буду в столице, позвоните мне, я буду давать советы врачу.
Рон Эпштейн - бывший сотрудник боинг. Чем господин Эпштейн занимался в Боинг?
Есть анекдот "Ты где работаешь?
- В аэропорту, туалеты мою.
- Ну и зачем тебе такая работа, брось её!
- ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!"
Конечно, человек с фамилией Эпштейн не имел отношение к клинингу, это очевидно. но если он занимался переоценкой активов, установлением кредитных лимитов в банк оф Америка, то он тоже, наверное, знает, надо ли замещать МАКС?
 
Вася, мы не в суде, а на авиафоруме, и нам интересна и важна суть дела, а не то, что кто-то где-то написал в какой-то бумажке.
Спасибо, что подтвердили мою уверенность - именно на этом форуме (а может в?) обитают самые квалифицированные эксперты, которые куда как умнее, образованнее и вежливей бездарей писавших отчеты по двум катастрофам и принимавшим решения в судах. Боинг - жертва заговора неучей.
#ау
 
Вася, мы не в суде, а на авиафоруме, и нам интересна и важна суть дела, а не то, что кто-то где-то написал в какой-то бумажке.
Ну нам же нужны какие то объективные вводные, чтобы отличить вкусовщину от суровой действительности. Вообще, ветка забавно эволюционировала: раньше казалось, что есть Вася (типа клоун) и нормальные люди. Но защитники боинга так явно стараются быть святее самого боинга, который во всем много раз признался и посылал голову пеплом, что стороны умудрились поменяться местами, и теперь уже в защиту боинга летят какие то нелепые аргументы, даже решения судов и законы как реакция на случившееся уже не в счёт
 
именно на этом форуме (а может в?) обитают самые квалифицированные эксперты, которые куда как умнее, образованнее и вежливей бездарей писавших отчеты по двум катастрофам и принимавшим решения в судах.
Эксперты на форуме не имеют политической заинтересованости.


нам же нужны какие то объективные вводные, чтобы отличить вкусовщину от суровой действительности
Так к отражению фактов в отчетах претензий нет. А выводы о вине дело такое. Возвращается муж из командировки домой, а там... И он "обоих убил топором, а после пошел за пивОм".
Фактическая сторона дела установлена, суд может его признать виновным, может оправдать по состоянию аффекта, но соглашаться с этим или нет каждый решает сам.
 
соглашаться с этим или нет каждый решает сам.
Охренеть у вас правовое мышление на каком уровне. Причём в вашем примере ещё как то можно каждому считать себя экспертом (хотя психиатрическую экспертизу пстхиатр тоже проводит, а не прохожий с улицы), а в вопросе сертификации ВС, процесс которой описан на десятках тысяч страниц документации - конечно же у каждого есть право на свое мнение :)
 
Эксперты на форуме не имеют политической заинтересованости.
Они все равно в большинстве своем субъективны.
Кому то нравится классика от боинга - они топят за него закрыв глаза. Кому то боинг не нравится - действуют наоборот.
Объективных мало.
#ау
 
Охренеть у вас правовое мышление на каком уровне
А причем тут правовое мышление? Форум технический, а не юридический. Меня лично формальное назначение виновных совершенно не интересует. Мне интересна фактическая сторона дела.

Объективных мало.
 
Охренеть у вас правовое мышление на каком уровне. Причём в вашем примере ещё как то можно каждому считать себя экспертом (хотя психиатрическую экспертизу пстхиатр тоже проводит, а не прохожий с улицы), а в вопросе сертификации ВС, процесс которой описан на десятках тысяч страниц документации - конечно же у каждого есть право на свое мнение :)
737 MAX соответствует современным сертификационным требованиям?
 
Реклама
Они все равно в большинстве своем субъективны.
Кому то нравится классика от боинга - они топят за него закрыв глаза. Кому то боинг не нравится - действуют наоборот.
Объективных мало.
#ау
Боинг это .... девочка?
 
Что там с MAX'ами S7 и Белавиа? Разрешат вывезти или так и будут бетон давить?
 
Так он еще и летает (по кругу вероятно):

4zeoJANg
 
Реклама
Назад