Да вообще не авторитетные. Так... источники...Василий, вы реально думаете, что дело в мкас, количестве датчиков давления и т.п? Или мнениях "авторитетных" источников, которые, если покопаться чуть ранее пели дефирамбы? Это ж не внешние консультанты с рынка, а часть отрасли Нет, ну честно, как ребенок
«Я не разговаривал ни с одним инвестором, который считает, что Кэлхун хорошо работает, ни с одним», — сказал Рон Эпштейн, аналитик Bank of America и бывший сотрудник Boeing.
«Многие люди звонили мне и спрашивали: «Что делает Дэйв Кэлхун и почему он еще на этом месте?», — сказал Роберт Спингарн, аналитик Melius Research.
Другие задавались вопросом, почему Кэлхун не сделал больше, чтобы защитить Boeing от финансовых потрясений в отрасли, подверженной им. Ник Каннингем, аналитик Agency Partners, говорит, что компании срочно необходимо продать акции, чтобы профинансировать новый самолет, чтобы противостоять Airbus, который расширяет свое лидерство на прибыльном рынке узкофюзеляжных самолетов. «Вы не можете войти в кризис с чистым долгом в размере 45 миллиардов долларов», — сказал он. «И вам нужно заменить MAX».
На канале CNBC управляющий фондом Джим Лебенталь поставил Кэлхуну неудовлетворительную оценку, заявив: «Откровенно говоря, это худшее исполнение, которое я когда-либо видел в своей жизни. Скажу прямо: Кэлхун должен уйти».
Майкл О'Лири, генеральный директор компании-клиента Boeing Ryanair Holdings, в тираде с примесью ненормативной лексики назвал руководство авиастроителя «безголовыми цыплятами».