Да неужели? Так был каскад ложных предупреждений? Была какофония-цветомузыка ложных предупреждений давно устаревшей и несоответствующей современным сертификационным требованиям системы оповещения пилотов? Кстати, пилоты эфиопского рейса на боинговом поделии сумели распознать ситуацию и даже выполнили бюллетень, выпущенный горе-самолетостроителем после катастрофы индонезийского рейса. Вы этот бюллетень читали?Вася, честно, утомили
Так им и НГ не соответствует, а летает не хуже 320.Макс 8 и Макс 9 не соответствуют современным сертификационным требованиям
Выполнили неправильно. Сначала надо было кнопкой вернуть стаб на место, а потом отключать. А они сначала дали загнать, потом отключили, потом снова включили. Кстати, я это место не очень понял:даже выполнили бюллетень, выпущенный горе-самолетостроителем после катастрофы индонезийского рейса.
Правила сертификации. На момент сертификации НГ его можно было сертифицировать по 11-му измененному типу, по СТ 1967 года. Макс 10, по 19-му измененному типу СТ 1967 года, согласно федерального закона США уже сертифицировать нельзя.... Но Кэлхуну очень хочется.Так им и НГ не соответствует, а летает не хуже 320.
Не было такого в бюллетене Боинга. Читайте первоисточник.Выполнили неправильно. Сначала надо было кнопкой вернуть стаб на место
Так выложите здесь этот бюллетень - вместе и почитаем!Не было такого в бюллетене Боинга. Читайте первоисточник.
Вот вам чеклисты от сотворенияЧитайте первоисточник.
Не. Не хочу. Здесь, на авиафоруме уже было короткое (страниц на 400) обсуждение. Старожилы форума пришли к выводу, что слова из которых состоит бюллетень правильные. А если еще и расположить эти слова в правильном порядке! В общем настоящие пилоты должны уметь разгадать любой ребус. Даже бюллетень от Боинга.Так выложите здесь этот бюллетень - вместе и почитаем!
То есть могли бы и нет. «Если бы у бабушки были яйца….. Статья за всё хорошее против всего плохого. Только нет пределов совершенству.«Если бы ничего подобного не было, все эти люди могли бы быть живы», — добавил он.
Да этот Удвар Хейзи...То есть могли бы и нет. «Если бы у бабушки были яйца….. Статья за всё хорошее против всего плохого. Только нет пределов совершенству.
Понятно, вы, как и те старожилы, не удосужились внимательно прочитать бюллетень и вникнуть в суть чек листа, в нём упомянутого.Здесь, на авиафоруме уже было короткое (страниц на 400) обсуждение. Старожилы форума пришли к выводу, что слова из которых состоит бюллетень правильные. А если еще и расположить эти слова в правильном порядке! В общем настоящие пилоты должны уметь разгадать любой ребус. Даже бюллетень от Боинга.
Так подлянка в том, что МКАС убегание не выглядит как убегание стабилизатора. Оно прерывистое. И потому упавшие пилоты и не могли понять, что делать.Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
Да нет, не крутится оно. Выглядит так что 'вдруг усилие на пикирование', глядь - а колесико стоит. Раз его отработал кнопкой, оно вдруг снова, снова глядь ничего не крутится. Не выглядит это как run-away-stab.Первое утверждение - бесспорно. Второе - увы, не может не вызывать сомнений, имхо. Оно же проявляется так, что стаб и колесо крутятся самопроизвольно, что на -800, что MAX. Да ПРИЧИНА этого кручения на MAX - иная. Но лечение то одинаковое
А какая разница, если, по факту, стабилизатор самопроизвольно отклонялся на пикирование?Так подлянка в том, что МКАС убегание не выглядит как убегание стабилизатора. Оно прерывистое. И потому упавшие пилоты и не могли понять, что делать.
Колесико не крутилось, а усилия появились?! Так не бывает - колесико то и видно, и слышно.Да нет, не крутится оно. Выглядит так что 'вдруг усилие на пикирование', глядь - а колесико стоит. Раз его отработал кнопкой, оно вдруг снова, снова глядь ничего не крутится. Не выглядит это как run-away-stab.
А вы откуда знаете?Так подлянка в том, что МКАС убегание не выглядит как убегание стабилизатора. Оно прерывистое. И потому упавшие пилоты и не могли понять, что делать.
На сайте компании Боинг долгое время висел анонс обновления МКАС, которое позволит пилотам себя пересиливать.А вы откуда знаете?