А смысл что-то есть, если в приведенной цитате все те же расплывчатые указания на предупреждения.Не торопясь.... Шляпу скушаете?
В июне 2019 года по приглашению Дэйва Калхуна, Салленбергер опробовал как оригинальное, так и обновленное программное обеспечение MCAS на одном из авиасимуляторов Boeing в Майами, повторив то, что произошло на разбившихся рейсах.
Там он получил «множественные сложные предупреждения и неоднозначные события физическую нагрузку и отвлекающую информацию».
«Мне стало ясно, почему погибшим экипажам могло не хватить времени и высоты», - сказал он.
Он сопоставил свой собственный опыт 2009 года - когда он увидел приближающихся гусей за секунды до удара и почувствовал дрожь, когда они попали в двигатели, оставляя небольшую загадку в том, что произошло с его самолетом, - с ситуацией в которую попал экипаж Lion Air Flight. JT610 в 2018 году.
В этом полете отказ одного датчика вызвал «быстрый каскад эффектов в нескольких системах, которые также быстро стали неоднозначными и запутанными», - сказал он. «Скорее всего, экипаж так и не понял, что их убило, тем более что они никогда не слышали о MCAS».
Салленбергер сказал, что должен быть какой-то способ отключить ошибочные оповещения
Вася1968, я одеваю голову в кепку.Не торопясь.... Шляпу скушаете?
Вася1968, Опять же призываю вас очухаться: где Салленберг, с его гусями и А-320, и где Боинг-737МАХ, с его MCAS, а!Листая"растрелянную генералову тетрадь"отчет о расследовании катастрофы Макс в Эфиопии... Им еще NTSB помогал (знаете кто это такие?). Ой! А здесь про "цветомузыку", про "каскад ложных предупреждений".... Это видимо для тех, кто Салленбергеру не верит.
В этом полете отказ одного датчика вызвал «быстрый каскад эффектов в нескольких системах, которые также быстро стали неоднозначными и запутанными», - сказал он.
И что здесь "расплывчатого"?Салленбергер сказал, что должен быть какой-то способ отключить ошибочные оповещения
В июне 2019 года по приглашению Дэйва Калхуна, Салленбергер опробовал как оригинальное, так и обновленное программное обеспечение MCAS на одном из авиасимуляторов Boeing в Майами
У Вас проблемы с восприятием печатного текста?был ли у него доступ на b737?
Чеклист Runaway Stabilizer в таком виде, в котором вы привели, появился как результат мероприятий после этих катастроф. В старом чек-листе использование кнопок триммирования описано мимоходом, так как снятие усилий со штурвал, в общем-то, ожидаемое от пилота действие.При этом никто не удосужился вникнуть в суть чек-листа, упомянутого в начале бюллетеня, где, как раз, и содержится указание сначала использовать кнюппель для снятия нагрузки со штурвала, а уж потом выключать тот выключатель.
Вы шутите, как обычно. Заказали много Аэробусов, не значит, что навсегда отказались от Боингов. До конца света далеко, кто знает, кому какие самолёты будут нужны.Китайские авиакомпании окончательно прощаются с Макс. 40% выпускаемых Боингом 737-х. Вот такое вот безопасное возвращеньице...
В те печальные для Боинга времена их руководство прислушивалось к советам маркетологов. А вот специалистов по безопасной эксплуатации не спросили, к сожалению.Чеклист Runaway Stabilizer в таком виде, в котором вы привели, появился как результат мероприятий после этих катастроф. В старом чек-листе использование кнопок триммирования описано мимоходом, так как снятие усилий со штурвал, в общем-то, ожидаемое от пилота действие.
Но, как показала переосмысленная практика - нет.
Не, ну когда Боинг сподобится сделать самолет в этом классе, соответствующий всем современным сертификационным требованиям....Вы шутите, как обычно. Заказали много Аэробусов, не значит, что навсегда отказались от Боингов. До конца света далеко, кто знает, кому какие самолёты будут нужны.
Их руководство уже лет двадцать озабочено только одной программой - программой обратного выкупа акций - какие там самолеты? Урвать здесь и сейчас.В те печальные для Боинга времена их руководство прислушивалось к советам маркетологов. А вот специалистов по безопасной эксплуатации не спросили, к сожалению.
1 Control column. . . . . . . . . . . . . . . . . Hold firmlyЧеклист Runaway Stabilizer в таком виде, в котором вы привели, появился как результат мероприятий после этих катастроф. В старом чек-листе использование кнопок триммирования описано мимоходом, так как снятие усилий со штурвал, в общем-то, ожидаемое от пилота действие.
Но, как показала переосмысленная практика - нет.
А как быть пилотам с "каскадом ложных предупреждений"?Чеклист Runaway Stabilizer в таком виде, в котором вы привели, появился как результат мероприятий после этих катастроф. В старом чек-листе использование кнопок триммирования описано мимоходом, так как снятие усилий со штурвал, в общем-то, ожидаемое от пилота действие.
Но, как показала переосмысленная практика - нет.
Откуда ложные предупреждения? Не должно там быть ложных. Лети и разбирайся, убиваться то зачем на практически исправной машине.А как быть пилотам с "каскадом ложных предупреждений"?
Вот о том я и написал. Что для кого-то это стало неочевидным. Причем для кого-то во всех трёх случаях, включая первый, где спаслись - там второй пилот лишь после указания КВС стал триммировать самолёт.Это из старого чек листа B-737NG.
Вот это предложение о чём говорит пилоту Боинга?
Control airplane pitch attitude manually with
control column and main electric trim as
needed.
Многочисленные сообщения об отказах - неприятное, но обычное дело. Например, при отказе трех TRU куда больше неприятностей, чем описано в бюллетене по Индонезии. Это работа пилотов - приоритезировать проблемы, а не в панику впадать.А как быть пилотам с "каскадом ложных предупреждений"?
Хотелось бы взглянуть на этот новый чек-лист!В новом чек-листе это вынесли отдельными пунктами.