Не торопясь.... Шляпу скушаете?Вася1968, ты это - не сливайся, а!
Ну не хочешь ты про цветомузыку, так расскажи хоть про какофонию. Или про каскад, на крайняк.
Ты же отчёт прочесть удосужился, надеюсь!
Или тебе местные старожилы напели?
В июне 2019 года по приглашению Дэйва Калхуна, Салленбергер опробовал как оригинальное, так и обновленное программное обеспечение MCAS на одном из авиасимуляторов Boeing в Майами, повторив то, что произошло на разбившихся рейсах.
Там он получил «множественные сложные предупреждения и неоднозначные события физическую нагрузку и отвлекающую информацию».
«Мне стало ясно, почему погибшим экипажам могло не хватить времени и высоты», - сказал он.
Он сопоставил свой собственный опыт 2009 года - когда он увидел приближающихся гусей за секунды до удара и почувствовал дрожь, когда они попали в двигатели, оставляя небольшую загадку в том, что произошло с его самолетом, - с ситуацией в которую попал экипаж Lion Air Flight. JT610 в 2018 году.
В этом полете отказ одного датчика вызвал «быстрый каскад эффектов в нескольких системах, которые также быстро стали неоднозначными и запутанными», - сказал он. «Скорее всего, экипаж так и не понял, что их убило, тем более что они никогда не слышали о MCAS».
Салленбергер сказал, что должен быть какой-то способ отключить ошибочные оповещения