Ну, тут вы с Василием в одну сторону глядите: вскрылись недостатки - приняты меры. Но это давно было, в современной России - меня терзают смутные сомнения. Это ж ОАК (наш боинг) на грань закрытия поставить, ронять репутацию отечественного изделия в глазах заграницы. Уж представляю, какая реакция патриотической публики была бы на форумах))))Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.
ОтнюдьDrusha, что-то мне подсказывает: ежели бы SSJ проверили на соответствие тем же требованиям, что MAX, весь парк бы сразу ушел на пивные банки.
Ну вот в том и проблема, что дискуссия только на форумах живёт)Отнюдь
Некошерны ваши слова. Вася призывал боинги на свистки для коповDrusha, что-то мне подсказывает: ежели бы SSJ проверили на соответствие тем же требованиям, что MAX, весь парк бы сразу ушел на пивные банки.
А вы говорили, через полгода полетит. Один-одинНекошерны ваши слова. Вася призывал боинги на свистки для копов
Я? Вроде, про сроки я ничего не говорил. Впрочем... Черт его знает ))А вы говорили, через полгода полетит. Один-один
Отнюдь
Ну, я скорее про общую позицию "партии боинга".Я? Вроде, про сроки я ничего не говорил. Впрочем... Черт его знает ))
Так и хватило бы, но шум в сми, который акцентировал внимание на косяки боинга, а не экипажей, не дал. Так то там вина 50 на 50Ну, я скорее про общую позицию "партии боинга".Кто уж там что говорил конкретно, лень вспоминать, но общий лейтмотив был "сейчас прошивку обновят и полетят, полгода хватит"
Ну вот Вася нас, к счастью, просвещает, что все не так просто. А ваши слова звучат как "замели бы проблемы под сукно". Я, кстати, раньше тоже так думал, но сенат, федеральные судьи ( или прокуроры - кто там), профсоюзы пилотов, раскаяние ФАА и т.п. факторы переубедили. Во всяком случае, не все так однозначно и простоТак и хватило бы, но шум в сми, который акцентировал внимание на косяки боинга, а не экипажей, не дал. Так то там вина 50 на 50
Я не понял, чем нас просветили Васины простыни. Ну вот честно. Все более-менее стало ясно уже давно. А далее - подковерные игры, иногда прорывающиеся наружу. И которые интерпретировать, как и обычно, можно как угодноНу вот Вася нас, к счастью, просвещает, что все не так просто. А ваши слова звучат как "замели бы проблемы под сукно". Я, кстати, раньше тоже так думал, но сенат, федеральные судьи ( или прокуроры - кто там), профсоюзы пилотов, раскаяние ФАА и т.п. факторы переубедили. Во всяком случае, не все так однозначно и просто
Ну я не так уж слежу. Но поначалу тут атмосфера была "тупые негры уронили самолет". Я и сам так думал, спасибо Васе, даёт инфу, переводит. Может, многовато и ангажировано, конечно, но других поставщиков инфы с того края тут нетЯ не понял, чем нас просветили Васины простыни
Не понял про что вы толкуете. Супер унаследовал аэрбасовские принципы и систему управления.Ага, наши - разведчики, а ихние - шпионы. -)
А по факту счёт 2:2. Считать количество летающих и их суммарный налёт будем?
Не понял про что вы толкуете. Супер унаследовал аэрбасовские принципы и систему управления.
Макс унаследовал древнюю тракторную проводку, утыканную заплатками, место котрой в музее
Казань, Ростов и т.п. Т.е точка невозврата никуда не деласьЕсть какие-то претензии к именно к боинговской "древней тракторной проводке"?
Ага. И аэрбас воткнуть давеча в антенну илс и тдПри этом "аэрбасовские принципы и система управления" абсолютно не помешали воткнуть один Супер в гору, а второй приложить о полосу, причём, о полосу их уже прикладывали до степени списания и до случая в ШРМ,
И каким боком там проводка?Казань, Ростов и т.п. Т.е точка невозврата никуда не делась