Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.
Ну, тут вы с Василием в одну сторону глядите: вскрылись недостатки - приняты меры. Но это давно было, в современной России - меня терзают смутные сомнения. Это ж ОАК (наш боинг) на грань закрытия поставить, ронять репутацию отечественного изделия в глазах заграницы. Уж представляю, какая реакция патриотической публики была бы на форумах))))
А вот по ССЖ осадочек остался
 
Реклама
Drusha, что-то мне подсказывает: ежели бы SSJ проверили на соответствие тем же требованиям, что MAX, весь парк бы сразу ушел на пивные банки.
 
Drusha, что-то мне подсказывает: ежели бы SSJ проверили на соответствие тем же требованиям, что MAX, весь парк бы сразу ушел на пивные банки.
Некошерны ваши слова. Вася призывал боинги на свистки для копов
 
Я? Вроде, про сроки я ничего не говорил. Впрочем... Черт его знает ))
Ну, я скорее про общую позицию "партии боинга". :) Кто уж там что говорил конкретно, лень вспоминать, но общий лейтмотив был "сейчас прошивку обновят и полетят, полгода хватит"
 
Ну, я скорее про общую позицию "партии боинга". :) Кто уж там что говорил конкретно, лень вспоминать, но общий лейтмотив был "сейчас прошивку обновят и полетят, полгода хватит"
Так и хватило бы, но шум в сми, который акцентировал внимание на косяки боинга, а не экипажей, не дал. Так то там вина 50 на 50
 
Реклама
Так и хватило бы, но шум в сми, который акцентировал внимание на косяки боинга, а не экипажей, не дал. Так то там вина 50 на 50
Ну вот Вася нас, к счастью, просвещает, что все не так просто. А ваши слова звучат как "замели бы проблемы под сукно". Я, кстати, раньше тоже так думал, но сенат, федеральные судьи ( или прокуроры - кто там), профсоюзы пилотов, раскаяние ФАА и т.п. факторы переубедили. Во всяком случае, не все так однозначно и просто
Да и 50 на 50 - не факт, что боинговские 50 за полгода можно пофиксить было бы по чесному. Собственно, даже сейчас непонятно, не рухнет ли очередной макс где нибудь в Замбия-эйрлайнз
 
Ну вот Вася нас, к счастью, просвещает, что все не так просто. А ваши слова звучат как "замели бы проблемы под сукно". Я, кстати, раньше тоже так думал, но сенат, федеральные судьи ( или прокуроры - кто там), профсоюзы пилотов, раскаяние ФАА и т.п. факторы переубедили. Во всяком случае, не все так однозначно и просто
Я не понял, чем нас просветили Васины простыни. Ну вот честно. Все более-менее стало ясно уже давно. А далее - подковерные игры, иногда прорывающиеся наружу. И которые интерпретировать, как и обычно, можно как угодно :) :)
 
Я не понял, чем нас просветили Васины простыни
Ну я не так уж слежу. Но поначалу тут атмосфера была "тупые негры уронили самолет". Я и сам так думал, спасибо Васе, даёт инфу, переводит. Может, многовато и ангажировано, конечно, но других поставщиков инфы с того края тут нет
 
Я, вот честно, не понимаю Васю.
Ну накосячил Боинг, а потом исправился, потратив много денег.
Да, это далось ценой двух катастроф и жизни сотен людей.
Но это жизнь, как бы к этому ни относиться. Вспомним катастрофы отечественных самолётов, в начале их эксплуатации
И что теперь - Вася до скончания века Боингу пенять будет?!
А зачем?
Не говоря уже о том, что Боингу Вася пофиг.
 
Последнее редактирование:
Ага, наши - разведчики, а ихние - шпионы. -)
А по факту счёт 2:2. Считать количество летающих и их суммарный налёт будем?
Не понял про что вы толкуете. Супер унаследовал аэрбасовские принципы и систему управления.
Макс унаследовал древнюю тракторную проводку, утыканную заплатками, место котрой в музее
 
Не понял про что вы толкуете. Супер унаследовал аэрбасовские принципы и систему управления.
Макс унаследовал древнюю тракторную проводку, утыканную заплатками, место котрой в музее

Есть какие-то претензии к именно к боинговской "древней тракторной проводке"? Насколько помню, проблема была в логике работы системы, а не в её физической реализации, даже если забыть о рукожопом обслуживании датчиков, что и явилось причиной катастрофы (помимо недоученных пилотов), как минимум, в первом случае.

При этом "аэрбасовские принципы и система управления" абсолютно не помешали воткнуть один Супер в гору, а второй приложить о полосу, причём, о полосу их уже прикладывали до степени списания и до случая в ШРМ, что совершенно никого не смутило, и не вызвало никаких вопросов.
 
При этом "аэрбасовские принципы и система управления" абсолютно не помешали воткнуть один Супер в гору, а второй приложить о полосу, причём, о полосу их уже прикладывали до степени списания и до случая в ШРМ,
Ага. И аэрбас воткнуть давеча в антенну илс и тд
 
Вася, ахтунг!
У южнокитайцев появился MAX в расписании уже на ближайшие дни:
Как такое, вообще, возможно?!!
Срочно пишите в КПК и Лигу сексуальных реформ! Ещё не поздно остановить ЭТО!
-))
 
Реклама
Назад