Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.
Может к Вам "по памяти пришло" про преступный сговор Туполева, Антонова или Яковлева? А может умышленное сокрытие информации от контролирующих-проверяющих? Или как умышленно сокрыли критически важную информацию от пилотов? Вы не стесняйтесь, "вспоминайте по памяти".
Начните "воспоминания", как у Боинга - ... однажды Антонов (Туполев, Яковлев) решили, что финансовые аферы способны принести (в моменте) гораздо больше прибыли, нежели создание новых самолетов....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вася, а вы хоть на один заданный выше вопрос ответили бы. А то выглядят ваши посты как наброс на вентилятор. Причем, кроме вас, это уже и не интересно
И Вы для этого "проскакали 60 верст"?
Вопросы, на которые я не ответил, можете повторить?
 
Я, в отличие от вас не скакал, а в комфорте на диване. Вопрос был
Потрясающей глубины вопрос. Главное - по теме и никакого флуда.

Знаете, меня другие, гораздо скучные вопросы в этой теме интересуют. Вот, например, СЕО Боинга заявляет "инвесторам", чтто к созданию замены 737 Макс не приступят "в этом десятилетии". А потом, в той же пламенной речи, обещает абсолютно новый самолет "к середине тридцатых". Так то, только на сертификацию нового самолета ФАА потребует 7-8 лет, а на создание нового ЛА с подготовкой производства потребуются 12-15 лет (это по оценке Боинга в 2020-м году). Вопрос - что за "инвесторы" такие, которые элементарных вещей не знают? И что это за СЕО авиастроительной компании?
Еще один вопрос. Сейчас 270 Макс давят бетон и вопрос их втюхивания считается "очень сложной задачей". А как же книжка заказов Боинга, в которой заказов на Макс, не то 2, не то 3 тыщи? Где все эти заказчики?
 
Может к Вам "по памяти пришло" про преступный сговор Туполева, Антонова или Яковлева? А может умышленное сокрытие информации от контролирующих-проверяющих? Или как умышленно сокрыли критически важную информацию от пилотов? Вы не стесняйтесь, "вспоминайте по памяти".
Не глупите /не тупите/ Вася1968 - не намерен пересказывать историю знаменитого советского лайнера Ту-104 "от расцвета до заката, равно как и наезд Главного конструктора на пилотов его эксплуатирующих. Весьма занимательная история, с не менее трагическим концом Гарольда Кузнецова( второй справа) и жирная клякса , от 7 февраля 1981 года, поставившая крест на эксплуатацию в Военной авиации .
* и так можно пройтись по другим КБ советского периода, недаром актуально и жизненно утверждение, что у каждого хирурга Главного Конструктора есть своё кладбище...
406076457.jpg
 
Сейчас 270 Макс давят бетон и вопрос их втюхивания считается "очень сложной задачей". А как же книжка заказов Боинга, в которой заказов на Макс, не то 2, не то 3 тыщи? Где все эти заказчики?
Форс мажор. Кто же мог предвидеть две катастрофы и санкции. А вопросы сбыта и планирования всегда считались главными и сложными. Как правило, ими занимается генеральный директор лично. 270 новых самолётов ждут своих пассажиров, можно радоваться, как богато живет современное человеческое сообщество. Кто знает, какая ситуация будет на рынке через пять лет, а в это время эти самолёты будут ещё вполне пригодны для использования.
 
Не глупите /не тупите/ Вася1968 - не намерен пересказывать историю знаменитого советского лайнера Ту-104 "от расцвета до заката, равно как и наезд Главного конструктора на пилотов его эксплуатирующих. Весьма занимательная история, с не менее трагическим концом Гарольда Кузнецова( второй справа) и жирная клякса , от 7 февраля 1981 года, поставившая крест на эксплуатацию в Военной авиации .
Вот! Расскажите поподробнее об аферах Туполева и его окружения. Как они умышленно скрыли от пилотов то что знали о Ту-104.
Весьма занимательно, что Вы сравниваете самолет 2017 года 737 Макс с первым гражданским реактивным лайнером. Уровень современного Боинга?
Вот только Гарольдом Кузнецовым свои измышлизмы прикрывать не надо. Некрасиво.
* и так можно пройтись по другим КБ советского периода, недаром актуально и жизненно утверждение, что у каждого хирурга Главного Конструктора есть своё кладбище...
Конечно же мне известен полемический прием руссо-интилихенто - "а вот у нас/а вот у них". Но... увы, или к счастью, в нашей стране аферы уровня боинг-Макс нереальны. Менталитет, уровень ответственности и контроля немножко другой.
 
Вот! Расскажите поподробнее об аферах Туполева и его окружения. Как они умышленно скрыли от пилотов то что знали о Ту-104.
Весьма занимательно, что Вы сравниваете самолет 2017 года 737 Макс с первым гражданским реактивным лайнером. Уровень современного Боинга?
Вот только Гарольдом Кузнецовым свои измышлизмы прикрывать не надо. Некрасиво.

Конечно же мне известен полемический прием руссо-интилихенто - "а вот у нас/а вот у них". Но... увы, или к счастью, в нашей стране аферы уровня боинг-Макс нереальны. Менталитет, уровень ответственности и контроля немножко другой.
Вася, это вы про какую страну? Менталитет, уровень ответственности - это про какую-нибудь Германию. У нас, к сожалению, это все совершенно не так. Примеров тому не счесть
 
Форс мажор. Кто же мог предвидеть две катастрофы и санкции. А вопросы сбыта и планирования всегда считались главными и сложными. Как правило, ими занимается генеральный директор лично. 270 новых самолётов ждут своих пассажиров, можно радоваться, как богато живет современное человеческое сообщество. Кто знает, какая ситуация будет на рынке через пять лет, а в это время эти самолёты будут ещё вполне пригодны для использования.
Когда пару лет назад, в этой теме, отметил, что Макс это бизнес-труп, от которого откажутся большинство авиакомпаний мира, реакция старожилов-знатоков была соответствующая. Вы просто сравните сколько Эйрбас выпустил и передал заказчикам свои Нео с "успехами" Боинга со своим Макс. Там разница почти в 2 тыщи штук, а в начале планировали идти вровень. Так куда испарились почти 2 тыщи заказов на Макс?
 
Реклама
Вася, только на примере Петербурга можете почитать про стадион Зенита
Это та история, когда сознательно, ради большей прибыли и меньших затрат пошли на нарушения, которые привели к гибели более трех сотен людей? А сейчас продавливают законодательные изменения, чтобы хоть как-то ввести объект в эксплуатацию? Я ничего не перепутал?
 
Это та история, когда сознательно, ради большей прибыли и меньших затрат пошли на нарушения, которые привели к гибели более трех сотен людей? А сейчас продавливают законодательные изменения, чтобы хоть как-то ввести объект в эксплуатацию? Я ничего не перепутал?
Из пальца высосоали или решением суда сортясаете воздух ? Я вам указывал уже, что преступником, будь то человек или организация, если в суде (Вася - в СУДЕ!) выявлены мотивированные преступные действия против личности или Государства, определяет только суд своим приговором.
У вас же одна цель - нытьё ( извините). Имею мнение высказать, что вас перестали слушать на этой ветке, судя по отсутствию лайков от когда-то некоторого числа сторонников.
 
Последнее редактирование:
TIMER, не соглашусь. Вася приносит сюда объективные новости о состоянии программы. А боингофилы закрыли глаза и бормочут "все хорошо, прекрасная маркиза".
Согласен. Подача немного однобокая, но новости интересные. Тем более, желающих принести новости в духе "максы пролетели в Китае" и так хватает. А вот про то, что облажались с сертификацией 7 и 10,никто кроме Василия, не расскажет
 
TIMER, не соглашусь. Вася приносит сюда объективные новости о состоянии программы. А боингофилы закрыли глаза и бормочут "все хорошо, прекрасная маркиза".
Боингофилы ? А за что его ненавидеть или бояться ? В нашей стране так называемые "боингофилы" даже прихватизировали часть авиапарка под этим брендом, причём открыто - : не на чем летать и точка!
Я лишь хочу донести мысль о том, что Авиакорпорация является ведущей отраслью не только в создании гражданских самолётов, но и в космической и оборонной, в том числе. Бессмысленно злорадствовать, считая убытки компании - правительство не даст ей обанкротиться, а что идёт работа над ошибками, так это нормальный процесс законотворчества, работающий положительно на имидж "мистера Боинга" Надо денег ? Напечатают столько, сколько надо и не поморщатся - ровно так же как напечатали пару триллионов долларов в период пандемии ради поддержки населения. Кто то вздрогнул , ФРС Америки упала набок ? Нет - даже Вася1968 не поморщился...
 
Авиакорпорация является ведущей отраслью не только в создании гражданских самолётов, но и в космической и оборонной, в том числе.
Не по теме, конечно. Но в эпохальном выступлении Кэлхуна перед "инвесторами" и про космос с оборонкой было тоже. В контексте убытков и недоделков. Убытки приличные, но не такие космические как с 737 Макс и 787.
так это нормальный процесс законотворчества, работающий положительно на имидж "мистера Боинга"
Ну да, "нормальный процесс" - сперва законом заставить Боинг делать самолеты, соответствующие современным нормам, а затем, с тихим неприличным звуком, откатить назад. По моему это называется "испанский стыд"? Не?
Надо денег ? Напечатают столько, сколько надо и не поморщатся
Вау! Так вот он какой секрет "успешности" ведущего самолетостроителя! Отсосать у налогоплательщиков на покрытие своей лажи? Супер!
 
Реклама
Не по теме, конечно. Но в эпохальном выступлении Кэлхуна перед "инвесторами" и про космос с оборонкой было тоже. В контексте убытков и недоделков. Убытки приличные, но не такие космические как с 737 Макс и 787.

Ну да, "нормальный процесс" - сперва законом заставить Боинг делать самолеты, соответствующие современным нормам, а затем, с тихим неприличным звуком, откатить назад. По моему это называется "испанский стыд"? Не?

Вау! Так вот он какой секрет "успешности" ведущего самолетостроителя! Отсосать у налогоплательщиков на покрытие своей лажи? Супер!
У налогоплательщиков, извините, отсасывают везде и всегда. Примеров полно. И почему тогда только там испанский стыд?
 
Назад