Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Акционеры IAG одобрили покупку 50 MAX'ов + опцион на 100 шт.

Крупная победа Боинга, т.к. сейчас в авиакомпаниях IAG узкофюзеляжный флот состоит только из Эйрбасов.
 
" Не стреляйте в пианиста ( Васю) - он играет как умеет ! "(с)
 
Коварная Матильда:

Две! Две Матильды!

28 окт (Рейтер) - Польская национальная авиакомпания PLL LOT в пятницу обратилась к американскому суду с просьбой объявить ее жертвой преступления по уголовному делу о Boeing 737 MAX, что может дать авиакомпании право на значительную компенсацию.

На прошлой неделе окружной судья США Рид О'Коннор в Техасе постановил, что люди, погибшие в двух авариях Boeing 737 MAX, по закону являются «жертвами преступлений». Он определит, какие меры должны быть применены.

LOT утверждала, что она должна иметь те же права в этом деле, что и семьи жертв. LOT заявила, что на момент приостановки полетов 14 самолетов 737 MAX, которыми она владела и арендовала, понесла ущерб на сумму не менее 250 миллионов долларов.

 
Boeing has again delayed certification timelines for its two outstanding 737 Max variants, now estimating the Federal Aviation Administration will clear the Max 7 by early 2023 and the Max 10 by early 2024.
(пейволл)
 
Вася1968, ответ встречным вопросом - примитивный ход оппонента в попытке уйти от прямого ответа на заданный вопрос.
Некрасиво.
 
В настоящем и ближайшем будущем - сертификация Макс 7 и Макс 10. Задача сложная, но пока вроде бы нигде не написано, что не решаемая.
 
По ряду причин, те кто в США, абсолютно уверенны, что Боинг в целом никакого светлого будущего не ждет. С другой стороны, рухнуть ему не дадут, и будет _колоться плакать но грызть кактус_. В целом конечно у Боинга крупная жопа, но при его масштабах - он может ее и пережить. (Но конечно эффективные менеджеры - смерть любой компании. Даже такой как Боинг. А очередного Маска в авиации как то не видать и на горизонте).
 
это то, как МОЖЕТ Боинг. Но разрешение то у них только до конца года или уже продлили им сдачу по требованиям 60х и на 2023?
 
«Согласие есть при непротивлении сторон». Работают, согласовывают, оплачивают. Тоже хотел бы знать подробности, присоединюсь к вашему вопросу.
 
Наезжаете на бухгалтера Кэлхуна?

В попытке оправдать ожидания Уолл-стрит генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун в среду дал прогноз, что восстановление после проблем компании произойдет не раньше 2025 или 2026 года — и что только тогда Boeing получит нормальный поток наличных денег.
Кэлхун заявил, что Boeing не будет создавать следующий полностью новый коммерческий самолет на замену Макс до середины 2030-х годов. «Я не думаю, что в этом десятилетии мы даже доберемся до чертежной доски», — добавил он.
Кэлхун выступил с энергичной и эмоциональной презентацией перед аудиторией аналитиков и инвесторов, собравшихся в среду на конференцию «День инвестора» в центре доставки реактивных самолетов Boeing в Сиэтле. Инвесторы пришли в восторг, осознав, что Боинг не будет тратить 15 млрд. на создание какого-то там самолета. При этом Боинг, практически официально объявил, что его цель к 2026 году 40% доли рынка - первенство отдается Главному Конкуренту, примерно на 10 лет, ... ну или больше.

Очередной производственный сбой MAX в октябре​

В среду глава подразделения коммерческих самолетов Дил сообщил аудитории, что в прошлом месяце в производстве 737 MAX возникли проблемы с качеством. Дил сообщил, что в октябре Boeing поставил только 23 самолета MAX по сравнению с 36 в предыдущем месяце и самым низким месячным показателем с февраля. «В последний момент наша система управления качеством обнаружила два дефекта фюзеляжа», — пояснил Дил. Он сказал, что дефекты были обнаружены на Spirit AeroSystems, который производит фюзеляжи 737 MAX в Уичито, штат Канзас.
Дил добавил, что, несмотря на этот новый сбой, Boeing восстановит свои поставки примерно до 30 MAX в месяц в конце года.

Еще одной проблемой для самого Boeing является огромный объем работы, необходимый для втюхивания запасов давящих бетон самолетов: 270 737 MAX и 115 787 Dreamliner. Около 138 MAX не востребованы китайскими авиакомпаниями. Пирожковые разлеты не случились.

Там еще много грустного. В речах Кэлхуна нестыковка на нестыковке. Но основное понятно - Боинг окончательно смирился с ролью №2 после Эйрбаса. Новых самолетов еще лет двадцать не предвидится, рынок Китая для узкого фюзеляжа для Боинга утрачен.
 
Вынес в отдельный пост для обсуждения.

Sitting out the decade also leaves the MAX family exposed to competition from a potential new variant of Airbus' smaller but lighter A220. Airbus has said the A220-500 is "when not if".

A220-500 реально может составить конкуренцию Макс?
 
Ну и как Вам попытки Боинга административным ресурсом продавить для своих поделий исключения из современных сертификационных норм? Нравится?
 
Вася, а вы хоть на один заданный выше вопрос ответили бы. А то выглядят ваши посты как наброс на вентилятор. Причем, кроме вас, это уже и не интересно