Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не по теме, конечно. Но в эпохальном выступлении Кэлхуна перед "инвесторами" и про космос с оборонкой было тоже. В контексте убытков и недоделков. Убытки приличные, но не такие космические как с 737 Макс и 787.

Ну да, "нормальный процесс" - сперва законом заставить Боинг делать самолеты, соответствующие современным нормам, а затем, с тихим неприличным звуком, откатить назад. По моему это называется "испанский стыд"? Не?

Вау! Так вот он какой секрет "успешности" ведущего самолетостроителя! Отсосать у налогоплательщиков на покрытие своей лажи? Супер!
У налогоплательщиков, извините, отсасывают везде и всегда. Примеров полно. И почему тогда только там испанский стыд?
 
Реклама
У налогоплательщиков, извините, отсасывают везде и всегда. Примеров полно. И почему тогда только там испанский стыд?
Этакое выборочное комментирование. :)
Вася, а вы хоть на один заданный выше вопрос ответили бы. А то выглядят ваши посты как наброс на вентилятор. Причем, кроме вас, это уже и не интересно
 
Да ладно вам )), тут намедни товарищ Ци заявил о двуполярном мире ( Китай-США), где места для России не предусмотрено по умолчанию.
Бедный Эйрбас... Не предусмотрено ему места по умолчанию.... Товарищ Си заявил...
 
Реклама
Конгресс, ФАА, Боинг и все, все, все.... Очередной сеанс поповерченья...

Сенатор потребовала от FAA подробности о системе оповещения пилотов в 737 MAX​

ВАШИНГТОН, 30 ноя (Рейтер) — Высокопоставленный американский законодатель хочет получить от Федерального авиационного управления (FAA) подробности о безопасности системы оповещения в кабине самолета Boeing 737 MAX — вопрос, лежащий в основе спора о продлении права Боингу выпускать новые самолеты с древней системой оповещения пилотов.

Председатель сенатского комитета по торговле Мария Кантуэлл во вторник распространила проект предложения, которое продлит крайний срок сертификации 737 MAX 7 и MAX 10 и потребует дооснащения существующих самолетов средствами повышения безопасности, сообщает Reuters .

Кантуэлл сообщила агентству Reuters во вторник, что запросила у FAA дополнительную информацию, поскольку она работает над достижением соглашения о законодательной формулировке, которая отодвинула бы крайний срок. «В центре внимания должна быть безопасность, а не привет тебе - безопасность», — сказала она.

Boeing добивается от Конгресса продления крайнего срока, установленного 27 декабря, для введения нового стандарта безопасности для современных предупреждений в кабине пилотов после двух смертельных аварий 737 MAX, в результате которых погибло 346 человек в Индонезии и Эфиопии, и самолет был остановлен на 20 месяцев.

Своевременный ответ FAA может помочь устранить опасения некоторых других законодателей, которые выступают против запроса Boeing, потенциально открывая путь для предоставления продления после нескольких месяцев обсуждений.

В письме FAA от 23 ноября, с которым ознакомилось агентство Reuters, Cantwell запросила дополнительную информацию о сертификации парка самолетов Boeing 737 MAX и соблюдении требований по оповещению экипажа к 5 декабря.

После 27 декабря все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине, которые должны быть сертифицированы FAA, что может поставить под угрозу будущее двух новых самолетов MAX.

В письме Кантуэлла говорилось: «В той мере, в какой FAA выявило недостатки безопасности в системе оповещения летного экипажа 737 MAX, опишите планы FAA по немедленному устранению этих проблем безопасности». :D

FAA заявило, что «работает над ответом» на письмо Кантуэлл.

Boeing отказался от комментариев, но заявил, что безопаснее иметь одну общую систему оповещения в кабине для всех версий 737.

Исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил журналистам ранее в этом месяце, что не считает ни одну из версий MAX лучшей. «Нет ничего безопаснее», — сказал Нолен. «Это безопасно или нет. Если это небезопасно, он не должен летать».

Acting FAA Administrator Billy Nolen told reporters earlier this month he did not view either version of the MAX as better. "There is no safer," Nolen said. "It's safe or it's not. If it is not safe, it should not be flying." Как вот это перевести можно? Что хотел сказать очередной предводитель ФАА?
 
Исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил журналистам ранее в этом месяце, что не считает ни одну из версий MAX лучшей. «Нет ничего безопаснее», — сказал Нолен. «Это безопасно или нет. Если это небезопасно, он не должен летать».
Если самолет летает легально, со всеми допусками, то он безопасный или нет? Как видим, законоприменитель считает, что в правовом поле самолет либо безопасный, либо нет. А если летает легально, значит безопасный. С точки зрения закона.
 
Председатель сенатского комитета по торговле Мария Кантуэлл
Член демпартии, работала директором по маркетингу.


Как вот это перевести можно?
Для начала не "Нет ничего безопаснее", а "нет такого (понятия, определения) - безопаснее". Вероятно понятие вероятности прошло мимо него.
 
Отличная мысль - надо и 737-8 оснастить.
Ну так они и хотят оснастить (конгрессмены) ВСЕ Максы теми костылями, которые лепят для Макс-10. Третий датчик и выключатель палкотряса.
 
Если самолет летает легально, со всеми допусками, то он безопасный или нет? Как видим, законоприменитель считает, что в правовом поле самолет либо безопасный, либо нет. А если летает легально, значит безопасный. С точки зрения закона.
Юмор в том, что закон, запрещающий Боингу с 28 декабря 2022 года, лепить давно устаревшие системы, принял сам Конгресс. Вот теперь думают как ловчее повернуть дышло закона. Заодно растаптывая инженерную репутацию Боинга. Видимо 200+ Максов, бороздящих просторы бетона как-то с этим связаны.
 
Реклама
Для начала не "Нет ничего безопаснее", а "нет такого (понятия, определения) - безопаснее". Вероятно понятие вероятности прошло мимо него.
Там теперь брутальный чел ФАА возглавил. К авиации никаким боком, в прошлой жизни, зато расово правильный. Вот Конгресс и стремится на него ответственность повесить.
 
Назад