Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Пишут только, что "Senate Commerce Committee chair Maria Cantwell last week drafted a proposal that would grant exceptions for the two MAX variants if they include safety enhancements "such as enhanced angle of attack (AOA) and a means to shut off stall warnings and overspeed alerts, for all MAX aircraft" according to the summary document reviewed by Reuters.". Я не очень понял, хорошо это для Макс и Боинга или нет, но она демократка.
Да хоть либертарианка! :) Тетя много лет исправно получала поможение от Боинга в свой фонд. А когда запахло жаренным, технично сделала Боингу подножку.

Мы же тут хотим разобраться в сути вопроса.
Суть вопроса - не подставляйся, не ловчи с законом. Командиры Боинга, видимо сочли себя умнее всех... Надеюсь, что персоналии Боинга огребут по заслугам.
 
Реклама
Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Хм, а потом грохнется где нибудь в водах индо-китая. И тут тому, кто поставит штампик, мало не покажется. Так что делаем ставки, я на то, что не будет штампика. Хотя, конечно, очевидно, что и с другой стороны есть давление на штампующих, которое может победить)
 
Вы похоже с Росавиацией не работали. Они с каждым годом дно пробивают
Кстати, сообщение, что они в марте перешли на бумажный документооборот, было, а сообщения, что вернулись на электронный, я не видел. Неужели всё ещё на бумажном?
 
Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Нолан (глава ФАА) технично и публично прикрылся Конгрессом. Типа, будет решение конгрессменов, будет и продление. Но там еще и решение ЕАСА о модернизации (доп. датчик угла атаки и выключатель палкотряса) всех уже выпущенных Макс. И, точно не помню, но Макс-10 и 7 с ЕАСА согласовывали как соответствующие сертификационным нормам, т.е. с современной системой оповещения пилотов. Конгрессменам дать зеленый свет Боингу, все равно что признать "американскую безопасность" хужее, нежели европейскую. И получить возмущенный вой общественности. Вот и крутят организмами.
 

Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.

Boeing продолжит добиваться от Конгресса продления крайнего срока для 737 MAX 10​


НОРТ-ЧАРЛСТОН, Южная Каролина, 13 дек (Рейтер) - Главный исполнительный директор Boeing (BA.N) по коммерческим самолетам Стэн Дил во вторник заявил, что продолжит настаивать на принятии Конгрессом закона о том, чтобы Boeing 737 MAX 7 и MAX 10 прошли сертификацию даже если пройдёт ключевой дедлайн 27 декабря.
«Очевидно, что мы все еще работаем, и надеемся, что в этом году что-то произойдет — в начале следующего мы сделаем еще одну попытку», — сказал Дил

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби, чья авиакомпания заказала более 100 MAX 10, заявил журналистам во вторник, что он не думает, что законодатели примут решение о продлении до следующего года.

После 27 декабря все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине экипажа, которые должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что может поставить под угрозу будущее MAX 7 и 10

В прошлом месяце исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил, что, по его мнению, FAA не может продолжать работу по сертификации самолета после 27 декабря без решения Конгресса.

 
Реклама
Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.
Как - опять или снова , Вася1968 ? :unsure:
Продолжая развивать вашу короткую мысль, удлиняю её: United Airlines, заказавшая 100 MAX 10 , остаётся без авиапарка востребованных для перевозок типов, делает перезаказ фирме АЭРБАС или падает ниц лицом перед нелёгким выбором в пользу Мс-21и Ил-96, а мы ещё посмотрим - плевать с высокой колокольни или помогать нашим клятым друзьям с колен подниматься.
В Америке наступает коллапс, Америка пересаживается на мустангов, Америке приходит пипец - на выбор !.:wall:
 
Последнее редактирование:
Конгресс решает. А там политики, а политики хотят быть все такие в белом и на белом коне. Поэтому, если Боинг объяснит американской общественности что по чём, то будет закон. А нет - так нет. И кстати, заказчики самолётов должны сказать своё слово. Какие самолёты им нужны. Хотят они поддерживать высокую квалификацию пилотов или платить дороже за продвинутые самолёты и всё равно иметь квалифицированных пилотов. И да, кто не может иметь квалифицированных пилотов, пусть покупают Аэробус. Они не падают.
 
Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.
Штампик получат 27 декабря и делов то
 
Вася1968, объясните, наконец, что там за проблема у Боинга с индикацией!
Система оповещения пилотов. Которая давно устарела и не вписывается в современные сертификационные требования. Когда Боинг сертифицировал Макс, ФАА красной ручкой вычеркнула те требования, в которые Макс не вписался. "Каскад ложных предупреждений с какафонией" был признан одной из причин катастроф. Поэтому Конгресс принял закон, по которому, в частности, Боингу дозволялось сертифицировать свои поделия со старой системой оповещения до 27 декабря 2022 года. То есть Макс-7 и 10 должны быть оснащены системой, типа EICAS, как 787-й, только лучше, потому что EICAS тоже не по всем параметрам проходит. Боинг уже пригрозил прихлопнуть программу Макс-10 (заказ на 1000 самолетов) и Макс-7.
 
Конгресс решает. А там политики, а политики хотят быть все такие в белом и на белом коне. Поэтому, если Боинг объяснит американской общественности что по чём, то будет закон. А нет - так нет. И кстати, заказчики самолётов должны сказать своё слово. Какие самолёты им нужны. Хотят они поддерживать высокую квалификацию пилотов или платить дороже за продвинутые самолёты и всё равно иметь квалифицированных пилотов. И да, кто не может иметь квалифицированных пилотов, пусть покупают Аэробус. Они не падают.
Уже объяснил. Мнение общественности разделилось.
 

Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.

"Того" отменяется.

Конгресс разрешил FAA сертифицировать MAX 7 и MAX 10 без изменений.

Однако по окончании сертификации MAX 10, Боинг должен будет в течение 3-х лет дооснастить за свой счёт абсолютно все ранее выпущенные модели MAX двумя усовершенствованиями: первое - виртуальная перекрестная проверка данных с двух датчиков угла атаки самолёта, которую будет проводить бортовой компьютер; второе - установка "выключателя", который позволил бы пилоту отключить ошибочное предупреждение о сваливании (т.н. "Stick shaker", который вызывает вибрацию штурвальной колонки).
 
Последнее редактирование:
ну и славно. В Сенате народу много, теперь если и рухнет где максик, никто персонально не виноват )
Однако ж дали всего 3 года на переделку всех имеющихся машин, успеют ли:unsure:
 
"Того" отменяется.
осталось еще посмотреть как джедаи пошлют EASA с ее невыполнимыми требованиями
e5cbc63f241a7ddf48672485450360f6.jpg
 
Реклама
ну и славно. В Сенате народу много, теперь если и рухнет где максик, никто персонально не виноват )
Однако ж дали всего 3 года на переделку всех имеющихся машин, успеют ли:unsure:
А вы думаете, что поставленные в компании машины Боинг переделывает? Приезжают представители завода как в СССР и того? Нифига подобного. Выпускают директиву и вперёд, за свой счет и своими силами.
 
Назад