Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.
Boeing продолжит добиваться от Конгресса продления крайнего срока для 737 MAX 10
НОРТ-ЧАРЛСТОН, Южная Каролина, 13 дек (Рейтер) - Главный исполнительный директор Boeing
(BA.N) по коммерческим самолетам Стэн Дил во вторник заявил, что продолжит настаивать на принятии Конгрессом закона о том, чтобы Boeing 737 MAX 7 и MAX 10 прошли сертификацию даже если пройдёт ключевой дедлайн 27 декабря.
«Очевидно, что мы все еще работаем, и надеемся, что в этом году что-то произойдет — в начале следующего мы сделаем еще одну попытку», — сказал Дил
Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби, чья авиакомпания заказала более 100 MAX 10, заявил журналистам во вторник, что он не думает, что законодатели примут решение о продлении до следующего года.
После 27 декабря все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине экипажа, которые должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что может поставить под угрозу будущее MAX 7 и 10
В прошлом месяце исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил, что, по его мнению, FAA не может продолжать работу по сертификации самолета после 27 декабря без решения Конгресса.
Boeing Commercial Airplanes Chief Executive Stan Deal on Tuesday said the U.S. planemaker will continue to push Congress to pass legislation for the Boeing 737 MAX 7 and MAX 10 to win certification even if a key Dec. 27 deadline passes.
www.reuters.com