Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Беда одна не идет - за собой другую зовет. На Макс-10 Боинг обязался сделать дополнительную модернизацию, добавив третий (виртуальный, с синтетической скоростью) датчик угла атаки. Плюс отключатель палкотряса. Все это требования ЕАСА с последующей модернизацией, уже эксплуатирующихся в Европе Макс-8. Ежели Боингу не дадут сертифицировать Макс-10 по ветхим заветам, что же тогда будет с будущей модернизацией европейских Макс-8?
Доминик Гейтс:

Если Конгресс не санкционирует модернизацию самолетов Boeing 737 MAX, Европа​

 
Реклама
Пишут только, что "Senate Commerce Committee chair Maria Cantwell last week drafted a proposal that would grant exceptions for the two MAX variants if they include safety enhancements "such as enhanced angle of attack (AOA) and a means to shut off stall warnings and overspeed alerts, for all MAX aircraft" according to the summary document reviewed by Reuters.". Я не очень понял, хорошо это для Макс и Боинга или нет, но она демократка.
Да хоть либертарианка! :) Тетя много лет исправно получала поможение от Боинга в свой фонд. А когда запахло жаренным, технично сделала Боингу подножку.

Мы же тут хотим разобраться в сути вопроса.
Суть вопроса - не подставляйся, не ловчи с законом. Командиры Боинга, видимо сочли себя умнее всех... Надеюсь, что персоналии Боинга огребут по заслугам.
 
Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Хм, а потом грохнется где нибудь в водах индо-китая. И тут тому, кто поставит штампик, мало не покажется. Так что делаем ставки, я на то, что не будет штампика. Хотя, конечно, очевидно, что и с другой стороны есть давление на штампующих, которое может победить)
 
Вы похоже с Росавиацией не работали. Они с каждым годом дно пробивают
Кстати, сообщение, что они в марте перешли на бумажный документооборот, было, а сообщения, что вернулись на электронный, я не видел. Неужели всё ещё на бумажном?
 
Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Нолан (глава ФАА) технично и публично прикрылся Конгрессом. Типа, будет решение конгрессменов, будет и продление. Но там еще и решение ЕАСА о модернизации (доп. датчик угла атаки и выключатель палкотряса) всех уже выпущенных Макс. И, точно не помню, но Макс-10 и 7 с ЕАСА согласовывали как соответствующие сертификационным нормам, т.е. с современной системой оповещения пилотов. Конгрессменам дать зеленый свет Боингу, все равно что признать "американскую безопасность" хужее, нежели европейскую. И получить возмущенный вой общественности. Вот и крутят организмами.
 
Реклама

Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.

Boeing продолжит добиваться от Конгресса продления крайнего срока для 737 MAX 10​


НОРТ-ЧАРЛСТОН, Южная Каролина, 13 дек (Рейтер) - Главный исполнительный директор Boeing (BA.N) по коммерческим самолетам Стэн Дил во вторник заявил, что продолжит настаивать на принятии Конгрессом закона о том, чтобы Boeing 737 MAX 7 и MAX 10 прошли сертификацию даже если пройдёт ключевой дедлайн 27 декабря.
«Очевидно, что мы все еще работаем, и надеемся, что в этом году что-то произойдет — в начале следующего мы сделаем еще одну попытку», — сказал Дил

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби, чья авиакомпания заказала более 100 MAX 10, заявил журналистам во вторник, что он не думает, что законодатели примут решение о продлении до следующего года.

После 27 декабря все самолеты должны быть оснащены современными системами оповещения в кабине экипажа, которые должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что может поставить под угрозу будущее MAX 7 и 10

В прошлом месяце исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен заявил, что, по его мнению, FAA не может продолжать работу по сертификации самолета после 27 декабря без решения Конгресса.

 
Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.
Как - опять или снова , Вася1968 ? :unsure:
Продолжая развивать вашу короткую мысль, удлиняю её: United Airlines, заказавшая 100 MAX 10 , остаётся без авиапарка востребованных для перевозок типов, делает перезаказ фирме АЭРБАС или падает ниц лицом перед нелёгким выбором в пользу Мс-21и Ил-96, а мы ещё посмотрим - плевать с высокой колокольни или помогать нашим клятым друзьям с колен подниматься.
В Америке наступает коллапс, Америка пересаживается на мустангов, Америке приходит пипец - на выбор !.:wall:
 
Последнее редактирование:
Конгресс решает. А там политики, а политики хотят быть все такие в белом и на белом коне. Поэтому, если Боинг объяснит американской общественности что по чём, то будет закон. А нет - так нет. И кстати, заказчики самолётов должны сказать своё слово. Какие самолёты им нужны. Хотят они поддерживать высокую квалификацию пилотов или платить дороже за продвинутые самолёты и всё равно иметь квалифицированных пилотов. И да, кто не может иметь квалифицированных пилотов, пусть покупают Аэробус. Они не падают.
 
Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.
Штампик получат 27 декабря и делов то
 
Вася1968, объясните, наконец, что там за проблема у Боинга с индикацией!
Система оповещения пилотов. Которая давно устарела и не вписывается в современные сертификационные требования. Когда Боинг сертифицировал Макс, ФАА красной ручкой вычеркнула те требования, в которые Макс не вписался. "Каскад ложных предупреждений с какафонией" был признан одной из причин катастроф. Поэтому Конгресс принял закон, по которому, в частности, Боингу дозволялось сертифицировать свои поделия со старой системой оповещения до 27 декабря 2022 года. То есть Макс-7 и 10 должны быть оснащены системой, типа EICAS, как 787-й, только лучше, потому что EICAS тоже не по всем параметрам проходит. Боинг уже пригрозил прихлопнуть программу Макс-10 (заказ на 1000 самолетов) и Макс-7.
 
Конгресс решает. А там политики, а политики хотят быть все такие в белом и на белом коне. Поэтому, если Боинг объяснит американской общественности что по чём, то будет закон. А нет - так нет. И кстати, заказчики самолётов должны сказать своё слово. Какие самолёты им нужны. Хотят они поддерживать высокую квалификацию пилотов или платить дороже за продвинутые самолёты и всё равно иметь квалифицированных пилотов. И да, кто не может иметь квалифицированных пилотов, пусть покупают Аэробус. Они не падают.
Уже объяснил. Мнение общественности разделилось.
 

Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.

"Того" отменяется.

Конгресс разрешил FAA сертифицировать MAX 7 и MAX 10 без изменений.

Однако по окончании сертификации MAX 10, Боинг должен будет в течение 3-х лет дооснастить за свой счёт абсолютно все ранее выпущенные модели MAX двумя усовершенствованиями: первое - виртуальная перекрестная проверка данных с двух датчиков угла атаки самолёта, которую будет проводить бортовой компьютер; второе - установка "выключателя", который позволил бы пилоту отключить ошибочное предупреждение о сваливании (т.н. "Stick shaker", который вызывает вибрацию штурвальной колонки).
 
Последнее редактирование:
ну и славно. В Сенате народу много, теперь если и рухнет где максик, никто персонально не виноват )
Однако ж дали всего 3 года на переделку всех имеющихся машин, успеют ли:unsure:
 
Реклама
"Того" отменяется.
осталось еще посмотреть как джедаи пошлют EASA с ее невыполнимыми требованиями
e5cbc63f241a7ddf48672485450360f6.jpg
 
Назад