Да хоть либертарианка!Пишут только, что "Senate Commerce Committee chair Maria Cantwell last week drafted a proposal that would grant exceptions for the two MAX variants if they include safety enhancements "such as enhanced angle of attack (AOA) and a means to shut off stall warnings and overspeed alerts, for all MAX aircraft" according to the summary document reviewed by Reuters.". Я не очень понял, хорошо это для Макс и Боинга или нет, но она демократка.
Суть вопроса - не подставляйся, не ловчи с законом. Командиры Боинга, видимо сочли себя умнее всех... Надеюсь, что персоналии Боинга огребут по заслугам.Мы же тут хотим разобраться в сути вопроса.
Но к авиации это уже не имеет никакого отношения.когда запахло жаренным, технично сделала Боингу подножку.
Хм, а потом грохнется где нибудь в водах индо-китая. И тут тому, кто поставит штампик, мало не покажется. Так что делаем ставки, я на то, что не будет штампика. Хотя, конечно, очевидно, что и с другой стороны есть давление на штампующих, которое может победить)Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Росавиация всего лишь перенимает лучшие мировые практики, ей еще до мировых стандартов далекоВы реалии Росавиации переносите на FAA?
Неужели МАК переплюнули?Вы похоже с Росавиацией не работали. Они с каждым годом дно пробивают
Кстати, сообщение, что они в марте перешли на бумажный документооборот, было, а сообщения, что вернулись на электронный, я не видел. Неужели всё ещё на бумажном?Вы похоже с Росавиацией не работали. Они с каждым годом дно пробивают
Нолан (глава ФАА) технично и публично прикрылся Конгрессом. Типа, будет решение конгрессменов, будет и продление. Но там еще и решение ЕАСА о модернизации (доп. датчик угла атаки и выключатель палкотряса) всех уже выпущенных Макс. И, точно не помню, но Макс-10 и 7 с ЕАСА согласовывали как соответствующие сертификационным нормам, т.е. с современной системой оповещения пилотов. Конгрессменам дать зеленый свет Боингу, все равно что признать "американскую безопасность" хужее, нежели европейскую. И получить возмущенный вой общественности. Вот и крутят организмами.Вангую - 27 декабря боинг получит свои штампики FAA на 737 -10. И не надо будет ничего продлять
Как - опять или снова , Вася1968 ?Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.
Штампик получат 27 декабря и делов тоПрикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того. Не ожидал от ихнего Конгресса такой стойкости. Надежды, что Конгресс, когда-то в будущем, начнет кромсать закон под Боинг с его хотелками ИМХО призрачны. Так что, или про Макс-7 и 10 забыть, или реально в них интегрировать, что то типа EICAS, как в 787-м.
Система оповещения пилотов. Которая давно устарела и не вписывается в современные сертификационные требования. Когда Боинг сертифицировал Макс, ФАА красной ручкой вычеркнула те требования, в которые Макс не вписался. "Каскад ложных предупреждений с какафонией" был признан одной из причин катастроф. Поэтому Конгресс принял закон, по которому, в частности, Боингу дозволялось сертифицировать свои поделия со старой системой оповещения до 27 декабря 2022 года. То есть Макс-7 и 10 должны быть оснащены системой, типа EICAS, как 787-й, только лучше, потому что EICAS тоже не по всем параметрам проходит. Боинг уже пригрозил прихлопнуть программу Макс-10 (заказ на 1000 самолетов) и Макс-7.Вася1968, объясните, наконец, что там за проблема у Боинга с индикацией!
Уже объяснил. Мнение общественности разделилось.Конгресс решает. А там политики, а политики хотят быть все такие в белом и на белом коне. Поэтому, если Боинг объяснит американской общественности что по чём, то будет закон. А нет - так нет. И кстати, заказчики самолётов должны сказать своё слово. Какие самолёты им нужны. Хотят они поддерживать высокую квалификацию пилотов или платить дороже за продвинутые самолёты и всё равно иметь квалифицированных пилотов. И да, кто не может иметь квалифицированных пилотов, пусть покупают Аэробус. Они не падают.
"Того" отменяется.Прикольно. Похоже Макс-7 и Макс-10 ... того.
осталось еще посмотреть как джедаи пошлют EASA с ее невыполнимыми требованиями"Того" отменяется.
А вы думаете, что поставленные в компании машины Боинг переделывает? Приезжают представители завода как в СССР и того? Нифига подобного. Выпускают директиву и вперёд, за свой счет и своими силами.ну и славно. В Сенате народу много, теперь если и рухнет где максик, никто персонально не виноват )
Однако ж дали всего 3 года на переделку всех имеющихся машин, успеют ли