Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Сильно! Интересно в этой связи узнать финансовую составляющую вопроса. Все же частным образом нашли деньги на расширение или государство протянуло руку помощи.
 
В банке деньги нашли, скорее всего. И собственные средства скорее ещё остались, не всё отобрали по судам. Государство тут к коммерческим проектам каким боком.
 
Государство тут к коммерческим проектам каким боком.
Банкам ФРС триллионы раздавало, так что это смотря каким проектам. Но Боингу оно вряд ли денег дало.

Интересно в этой связи узнать финансовую составляющую вопроса
Цеха уже есть - это была линия для 747, очевидно есть и заказы с предоплатой, на нее и будут нанимать работников и переоборудовать линию.
 

Понятно, что данное решение рассчитано не на завтра, но неужели есть такое количество заказов на обозримое будущее?
Если склероз не врёт, Рентон выходил на около 50 737 в месяц и озвучивались планы на 63 кажется. Без упоминания дополнительных сборочных линий.
На данный момент спрос явно ниже, плюс не нулевое количество отказных и не пристроенных максов.
Завод 787 в Чарльстоне в своё время явно был вынужденным решением, чтобы компенсировать отставание от графика. Сейчас то это зачем?...
 
С одной стороны да, спрос определяет предложение. Но всё так запутано в этом мире. Доступное и недорогое предложение стимулирует спрос. Вот поэтому выгодно форсировать производство.
 
10 февраля 2023 г., AEX.RU – Федеральный суд Северного округа Техаса отклонил обращение родственников пассажиров лайнеров Boeing 737 MAX, потерпевших катастрофы в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, с просьбой пересмотреть или аннулировать соглашение минюста США с авиакомпанией, предусматривающее иммунитет от преследования. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на агентство Reuters.
В соответствии с условиями достигнутого в 2021 году соглашения, авиаконцерн согласился выплатить чуть более 2,5 миллиарда долларов в рамках урегулирования уголовного дела, по которому Boeing обвинялся в сговоре с целью обмана регулятора, оценивавшего безопасность самолета 737 MAX.
Судья Рид О'Коннор, рассматривавший обращение родственников погибших, постановил, что у него нет юридических оснований для удовлетворения обращения. При этом в октябре 2022 года судья постановил, что 346 погибших в двух авиакатастрофах пассажиров в юридическом смысле являются «жертвами преступления» и что Минюст не выполнил своих обязательств в соответствии с нормами закона. Действия авиаконцерна судья охарактеризовал как «вопиюще преступные».
Компания, в свою очередь, заявила в суде о невиновности, выступив против пересмотра или аннулирования соглашения с Минюстом США, условия которого, по ее мнения, полностью выполнены.
«Суд испытывает безмерное сочувствие к жертвам и близким тех, кто погиб в трагических авиакатастрофах в результате преступного умысла Boeing», — пояснил судья О'Коннор в своем постановлении. – Если бы Конгресс наделил суд широкими полномочиями для обеспечения справедливости в таком деле, как это, он бы не колебался».
В связи с двумя авиакатастрофами с участием Boeing 737 MAX Федеральное управление гражданской авиации ввело временный запрет на эксплуатацию лайнера. В ходе последующего расследования был обнаружен дефект системы улучшения характеристик маневрирования (Maneuvering Characteristics Augmentation System / MCAS).
Впоследствии Министерство юстиции США и Boeing объявили о заключении соглашения об отсрочке судебного преследования (deferred prosecution agreement). Был установлен срок исполнения авиаконцерном определенных условий. В противном случае в отношении него могли быть выдвинуты обвинения в совершении правонарушения.
 
Ловко, государству денег дали, а жертвы пускай жалуются в спортлото
 
Ловко, государству денег дали, а жертвы пускай жалуются в спортлото
Насколько я понимаю, право писать в Спортлото даровано всем несогласным с вердиктом американского судопроизводства, тем более, что Спортлото то наше - родное!
 
15 февраля 2023 г., AEX.RU – Индийская авиакомпания Air India и американский производитель Boeing заключили соглашение о поставке более 200 самолетов, заявил во вторник президент США Джо Байден. Об этом сообщает ТАСС.

"Я с гордостью объявляю о покупке более 200 самолетов американского производства в рамках исторического соглашения между Air India и Boeing", - говорится в заявлении, распространенном Белом домом.

По мнению Байдена, заключенное соглашение "показывает крепкость американско-индийского экономического партнерства".

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что индийская транснациональная компания Tata Group, владеющая Air India, вскоре заключит соглашение о заказе 200 самолетов модели Boeing 737 Max.
//////
Скептики сгинули, топливо словес истратив - а жаль, могли бы признать фиаско. На всякий случай , жму : Расходимся.
 
я пропустил и сотни максиков бороздят китайское небо уже? или как были единичные полеты с непонятным статусом?
 
Какое-то количество бороздит, но нам то с вами смысл сопереживать тем, кто тормозит и искать в этом мышей под ковром, вернее, возню их ?
Впрочем, нашёл ссылку в подтверждение:

* "И несмотря на то, что местный регулятор одобрил возвращение 737 Max в эксплуатацию в декабре 2021 года, авиакомпании не торопились делать это на фоне сильно обострившихся американо-китайских отношений"
Вот вам и объяснение мотивации , и не от какого-нибудь стороннего клятого ресурса , а от нашего, родимого ТАСС.
 
Последнее редактирование:
Прогноз по поставкам 737 MAX в этом году снижен с 425 до 340 бортов.