Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

https://t.me/AviaCT/20070


mqdefault.jpg
Не ругайте пианиста, он играет как умеет! (с) :pivo::agree:
 
Реклама
Сильно! Интересно в этой связи узнать финансовую составляющую вопроса. Все же частным образом нашли деньги на расширение или государство протянуло руку помощи.
 
Сильно! Интересно в этой связи узнать финансовую составляющую вопроса. Все же частным образом нашли деньги на расширение или государство протянуло руку помощи.
В банке деньги нашли, скорее всего. И собственные средства скорее ещё остались, не всё отобрали по судам. Государство тут к коммерческим проектам каким боком.
 
Государство тут к коммерческим проектам каким боком.
Банкам ФРС триллионы раздавало, так что это смотря каким проектам. Но Боингу оно вряд ли денег дало. ;)

Интересно в этой связи узнать финансовую составляющую вопроса
Цеха уже есть - это была линия для 747, очевидно есть и заказы с предоплатой, на нее и будут нанимать работников и переоборудовать линию.
 
Цеха уже есть - это была линия для 747, очевидно есть и заказы с предоплатой, на нее и будут нанимать работников и переоборудовать линию.

Понятно, что данное решение рассчитано не на завтра, но неужели есть такое количество заказов на обозримое будущее?
Если склероз не врёт, Рентон выходил на около 50 737 в месяц и озвучивались планы на 63 кажется. Без упоминания дополнительных сборочных линий.
На данный момент спрос явно ниже, плюс не нулевое количество отказных и не пристроенных максов.
Завод 787 в Чарльстоне в своё время явно был вынужденным решением, чтобы компенсировать отставание от графика. Сейчас то это зачем?...
 
Понятно, что данное решение рассчитано не на завтра, но неужели есть такое количество заказов на обозримое будущее?
Если склероз не врёт, Рентон выходил на около 50 737 в месяц и озвучивались планы на 63 кажется. Без упоминания дополнительных сборочных линий.
На данный момент спрос явно ниже, плюс не нулевое количество отказных и не пристроенных максов.
Завод 787 в Чарльстоне в своё время явно был вынужденным решением, чтобы компенсировать отставание от графика. Сейчас то это зачем?...
С одной стороны да, спрос определяет предложение. Но всё так запутано в этом мире. Доступное и недорогое предложение стимулирует спрос. Вот поэтому выгодно форсировать производство.
 
10 февраля 2023 г., AEX.RU – Федеральный суд Северного округа Техаса отклонил обращение родственников пассажиров лайнеров Boeing 737 MAX, потерпевших катастрофы в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, с просьбой пересмотреть или аннулировать соглашение минюста США с авиакомпанией, предусматривающее иммунитет от преследования. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на агентство Reuters.
В соответствии с условиями достигнутого в 2021 году соглашения, авиаконцерн согласился выплатить чуть более 2,5 миллиарда долларов в рамках урегулирования уголовного дела, по которому Boeing обвинялся в сговоре с целью обмана регулятора, оценивавшего безопасность самолета 737 MAX.
Судья Рид О'Коннор, рассматривавший обращение родственников погибших, постановил, что у него нет юридических оснований для удовлетворения обращения. При этом в октябре 2022 года судья постановил, что 346 погибших в двух авиакатастрофах пассажиров в юридическом смысле являются «жертвами преступления» и что Минюст не выполнил своих обязательств в соответствии с нормами закона. Действия авиаконцерна судья охарактеризовал как «вопиюще преступные».
Компания, в свою очередь, заявила в суде о невиновности, выступив против пересмотра или аннулирования соглашения с Минюстом США, условия которого, по ее мнения, полностью выполнены.
«Суд испытывает безмерное сочувствие к жертвам и близким тех, кто погиб в трагических авиакатастрофах в результате преступного умысла Boeing», — пояснил судья О'Коннор в своем постановлении. – Если бы Конгресс наделил суд широкими полномочиями для обеспечения справедливости в таком деле, как это, он бы не колебался».
В связи с двумя авиакатастрофами с участием Boeing 737 MAX Федеральное управление гражданской авиации ввело временный запрет на эксплуатацию лайнера. В ходе последующего расследования был обнаружен дефект системы улучшения характеристик маневрирования (Maneuvering Characteristics Augmentation System / MCAS).
Впоследствии Министерство юстиции США и Boeing объявили о заключении соглашения об отсрочке судебного преследования (deferred prosecution agreement). Был установлен срок исполнения авиаконцерном определенных условий. В противном случае в отношении него могли быть выдвинуты обвинения в совершении правонарушения.
 
В соответствии с условиями достигнутого в 2021 году соглашения, авиаконцерн согласился выплатить чуть более 2,5 миллиарда долларов в рамках урегулирования уголовного дела
Ловко, государству денег дали, а жертвы пускай жалуются в спортлото
 
Реклама
Ловко, государству денег дали, а жертвы пускай жалуются в спортлото
Насколько я понимаю, право писать в Спортлото даровано всем несогласным с вердиктом американского судопроизводства, тем более, что Спортлото то наше - родное!:agree:
 
15 февраля 2023 г., AEX.RU – Индийская авиакомпания Air India и американский производитель Boeing заключили соглашение о поставке более 200 самолетов, заявил во вторник президент США Джо Байден. Об этом сообщает ТАСС.

"Я с гордостью объявляю о покупке более 200 самолетов американского производства в рамках исторического соглашения между Air India и Boeing", - говорится в заявлении, распространенном Белом домом.

По мнению Байдена, заключенное соглашение "показывает крепкость американско-индийского экономического партнерства".

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что индийская транснациональная компания Tata Group, владеющая Air India, вскоре заключит соглашение о заказе 200 самолетов модели Boeing 737 Max.
//////
Скептики сгинули, топливо словес истратив - а жаль, могли бы признать фиаско. На всякий случай , жму : :agree::pivo: Расходимся.
 
Скептики сгинули, топливо словес истратив - а жаль, могли бы признать фиаско. На всякий случай , жму : :agree::pivo: Расходимся.
я пропустил и сотни максиков бороздят китайское небо уже? или как были единичные полеты с непонятным статусом?
 
я пропустил и сотни максиков бороздят китайское небо уже? или как были единичные полеты с непонятным статусом?
Какое-то количество бороздит, но нам то с вами смысл сопереживать тем, кто тормозит и искать в этом мышей под ковром, вернее, возню их ?
Впрочем, нашёл ссылку в подтверждение:

* "И несмотря на то, что местный регулятор одобрил возвращение 737 Max в эксплуатацию в декабре 2021 года, авиакомпании не торопились делать это на фоне сильно обострившихся американо-китайских отношений"
Вот вам и объяснение мотивации , и не от какого-нибудь стороннего клятого ресурса , а от нашего, родимого ТАСС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад