да увидела, тогда еще более непонятно - почему в Ryanair на seat map у них нет этого выхода вообщеsamoletina, уже бобсь спрашивать со своей внимательностью, а куда смотреть? Там вроде у всех трёх самолетов за крылом дверь с маленьким окошком
Если выходит директива лётной годности, то эксплуатанты обязаны её выполнить, даже если для этого потребуется поставить к забору весь флот авиакомпании.У меня вопрос: только ради 80 бортов делают вот это все? Не кажется ли это слишком нерациональной "оптимизацией"?
Да не переживайте вы так, даже если MAX заберёт ещё несколько сот жизней, то Boeing от этого не перестанет существовать.Вася, подскажите, ваши прогнозы о смерти Боинга 737 в частности и Боинга в целом сбылись или еще нет?
Я не про то, что останавливают, а про то, что по сути дверь как аварийный выход используется только у небольшого количества бортов ( это мы пока не поняли, если используется и у RYANAIR - другое дело, но на схеме я не вижу дополнительного эвакуационнного выхода, только у MALTA) то делать эту "дырку" в фюзеляже получается, нужно для ВСЕХ MAX, а использует ее как аварийный выход только Мальта, у которой 80 бортов. А для других приходится делать заглушку. Это не рационально. Я про это.Если выходит директива лётной годности, то эксплуатанты обязаны её выполнить, даже если для этого потребуется поставить к забору весь флот авиакомпании.
А сколько нужно, чтобы было не интересно?)Вася1968 вернулся!!! Кстати дико интересно почему болтов всего 4
Так их всего 800 или сколько там наклепали, то есть 10% в версии без заглушек. Лет через 10 их будут тысячи, тем более логично ожидать, что версия 200 будет становиться все более популярной, мало дураков возить по 189 паксов, если можно 200у которой 80 борто
Вы как-то странно представляете себе оптимизацию производства. Сейчас все фюзеляжи клепаются одинаково, т.е. не надо дополнительно контролировать, нужна здесь дыра или нет - точно нужна. Тем более, сто на момент производства неизвестно, кому пойдёт конкретный фюзеляж (ну или как минимум можно это менять, сколько раз были проблемы с перевозкой готовых).Я не про то, что останавливают, а про то, что по сути дверь как аварийный выход используется только у небольшого количества бортов ( это мы пока не поняли, если используется и у RYANAIR - другое дело, но на схеме я не вижу дополнительного эвакуационнного выхода, только у MALTA) то делать эту "дырку" в фюзеляже получается, нужно для ВСЕХ MAX, а использует ее как аварийный выход только Мальта, у которой 80 бортов. А для других приходится делать заглушку. Это не рационально. Я про это.
Рациональней делать фюзеляжи отдельно для мальты, чем заглушки для всех остальных
Причем мерить количество предлагаю в свистках для копов, на которые предлагалось пилить 737-е!А сколько нужно, чтобы было не интересно?)
Здесь уже технический вопрос - нужно ли делать перерасчёт конструкции фюзеляжа, если вы хотите отказаться от door frame под MCEED? И главное - на сколько это рационально в материальном плане для разработчика?то делать эту "дырку" в фюзеляже получается, нужно для ВСЕХ MAX, а использует ее как аварийный выход только Мальта, у которой 80 бортов. А для других приходится делать заглушку. Это не рационально. Я про это.
Рациональней делать фюзеляжи отдельно для мальты, чем заглушки для всех остальных
Тут вы ошибаетесь, возможно потому, что смотрите картинку салона для обычного 737-800 или же 737-8. Всего MAX200 произведено 137 бортов, летают у 4х операторов: Ryanair, Malta, Buzz и Akasa. Все скомпонованы на 197 кресел, при таком числе они не могут деактивировать эту дверь по правилам сертификации, потому что ограничение будет 189 кресел. Я легко нашел в интернете картинку, где указан этот дополнительный выход. Ищите конкретно MAX200.использует ее как аварийный выход только Мальта, у которой 80 бортов.
Ему не дадут помереть: "попросят" местные авиалинии купить продукцию боинга, и гособоронзаказ подкинут при необходимости.Вася, подскажите, ваши прогнозы о смерти Боинга 737 в частности и Боинга в целом сбылись или еще нет?
Я соглашусь, что с точки зрения экономики это рациональный вариант.Вы как-то странно представляете себе оптимизацию производства. Сейчас все фюзеляжи клепаются одинаково, т.е. не надо дополнительно контролировать, нужна здесь дыра или нет - точно нужна. Тем более, сто на момент производства неизвестно, кому пойдёт конкретный фюзеляж (ну или как минимум можно это менять, сколько раз были проблемы с перевозкой готовых).
А вы хотите, чтобы появился пункт для контроля, плюс в принципе отличие - это другие шаблоны для резки и прочее
Этот случай доказал, что случайные события случаются с вероятностью "весьма низкая" - один случай этот на 980 единиц произведенных МАХ разных серий, если предположить, что каждый самолет налетал 1 тысячу часов, то 980000 часов составил налет на одно событие.Я соглашусь, что с точки зрения экономики это рациональный вариант.
Но в авиации, все-таки, безопасность командует, и тут возникает вопрос, что вероятность происшествий с заглушкой больше, чем без нее. Что и доказал случай с Аляской.
Я имею в виду, что заглушка придумана из-за того, чтобы оптимизировать производство и поставлять одну деталь для MAX 200 и 900 - с заглушкой. Так вот, дверь нужна только 80 бортам. Есть ли смысл настлько оптимизировать, если приходится ставить заглушки на бОльшее колво самолетов?
Командует везде экономика. Просто убивать пассажиров неэкономично (они же потом билет не смогут ещё купить), поэтому приходится минимизировать эту вероятностьНо в авиации, все-таки, безопасность командует,
Да не поэтому, а потому что заставят расплачиваться. И компенсации родственникам, и удорожание страховки, и отток клиентов к другим перевозчикам.Просто убивать пассажиров неэкономично (они же потом билет не смогут ещё купить)
Да что ж мои шутки никому не заходят, кроме как про тыквенный!Да не поэтому, а потому что заставят расплачиваться. И компенсации родственникам, и удорожание страховки, и отток клиентов к другим перевозчикам.
Мне зашла, продолжайте! ))Да что ж мои шутки никому не заходят, кроме как про тыквенный!
Мой прогноз, что Макс не дадут летать минимум год сбылся. Мой прогноз, что проект Макс дохлый тоже сбылся. 5 кварталов убытков подряд. В 3 квартале прошлого года 1,6 млрд убытка, 200+ самолетов на хранении, перспективы сертификации 7 и 10 непонятные. Плюс новое "приземление". Про проверку сертификации этой заглушки уже прозвучало.Вася, подскажите, ваши прогнозы о смерти Боинга 737 в частности и Боинга в целом сбылись или еще нет?
Это вам кажетсяМой прогноз, что проект Макс дохлый тоже сбылся