Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Честно говоря по колву бортов и их типы искала сначала на их сайте, а не на airfleets, my bad, обычно на вики по бортам все таки более-менее достоверная информация, а по поводу мальты Я еще в первом сообщении написала, что МAX только у Мальты (по моим сведениям из вики;)

Мне интересно: сколько всего MAX с заглушкой и сколько всего выпущено, сколько - с аварийным выходом. Тут вот интересно посчитать %
затрагивают все MAX 9 с этой дверной заглушкой, около 171 самолета из 218, поставленных Boeing по всему миру.
 
Реклама
затрагивают все MAX 9 с этой дверной заглушкой, около 171 самолета из 218, поставленных Boeing по всему миру.

Это все интересно - но скажите - когда история с дверьми закончится и максы залетают как обычно - вы снова нас покинете или продолжите бескомпромисную борьбу с гидрой боинга?
 
Мне интересно: сколько всего MAX с заглушкой и сколько всего выпущено, сколько - с аварийным выходом. Тут вот интересно посчитать %
Вернемся к тому, что заглушка доступна лишь для 737MAX-9. Выпущено их 218 штук, в авиакомпаниях летает 212.

С дверью:

Copa - 8
Fly Dubai - 3
Icelandair - 4
SCAT - 5
Lion Air - 3

С заглушкой:

Copa - 21
Alaska Airlines - 65
Turkish Airlines - 5
United Airlines - 80
Aeromexico - 18

PS: чутка подправил
 
Последнее редактирование:
Далее смотрим у скольких не завернули гайки ( уже сейчас у 5-ти бортов United незатянуто?)
Незатянутые, а вернее, ослабленные это не гайки, а болты и они немного не те, которые под главным подозрением в инциденте. Открутились болты крепящие к двери кронштейн петли, в котором, в свою очередь должен быть вставлен контрящий болт, один из подозреваемых, и зафиксирован в этом положении гайкой с шплинтом, не дающим гайке отвернуться.
Что касается тех найденных ослабшими болтов то это серьёзный "файндинг" для боинга, на фото не видно ни контровочных шайб, ни отверстий для контровки ни даже заливки лаком или клеем, то есть они либо не предусмотрены, что странно, либо имеем систематическое нарушение технологии сборки.
Хотя, открутись они все, заглушку может перекосить, что тоже может привести к потере этой заглушки, поэтому и их можно назвать подозреваемыми. Но главные-те пресловутые четыре контрящих болта.

в этом видео подробное описание "главных"
 
Последнее редактирование:
Это все интересно - но скажите - когда история с дверьми закончится и максы залетают как обычно - вы снова нас покинете или продолжите бескомпромисную борьбу с гидрой боинга?
Через 6 дней в командировку, так что до февраля - читатель.
Кстати, как Вы представляете "история с дверьми закончится" (на самом деле - заглушкой)? Какие действия должно предпринять ФАА? Кто оплатит этот банкет с очередным "приземлением"?
Это вам кажется
Живой проект Макс? Однако! 200+ самолетов на хранении, втюхать даже самым непритязательным клиентам не удалось. Убытки Боинга 5 кварталов подряд, даже не смотря на военные заказы. А уж такой, как бы востребованный самолет, должен приносить, особенно в первые годы выпуска, прибыль. Это ж с какими скидками эти Максы втюхивают клиентам. И череда скандалов - то бракованные фюзеляжи, с дырками не там и фитингами не здесь, то болты не затянутые в системе управления рулем направления.... Боингу еще чудо как повезло, что в инциденте не погиб никто. Судя по реакции в американской прессе, очень нервной реакции - никто не забыл чудеса самосертификации. Дальше - 7 и 10 модель, для которых Боинг добивается "освобождения от некоторых правил безопасности", какие у них перспективы пройти сертификацию? Кстати, не вспомните, когда их должны были начать поставлять клиентам? 4 года Макс не может вернуться на свой главный рынок - Китай. И Вы называете этот проект живым??? Любой инцидент с Макс вызывает законную волну воспоминаний в ихей прессе.
Понял, значит, ещё не сбылся.
Какой прогноз не сбылся? Где я прогнозировал "смерть" компании Боинг? Цитату мою приведите.
Кстати, интересно мнение профессионала насчет проблем противообледенительной системы двигателя Макс.
 
Придется менять регламенты видимо, чтобы чаще проверять "затянутость"?
Регламенты менять не обязательно, а вот механизмы (систему) контроля качества на сборочных заводах Боинга , проверить бы не мешало. Этот вопиющий случай и последущие результаты разовых проверок этого узла, которые показали , что он не единичен, говорят о отсутствии должного контроля качества в процессе сборки самолетов. Сегодня вот вылетела заглушка, интересно ,что отвалится завтра?
 
Кстати, как Вы представляете "история с дверьми закончится" (на самом деле - заглушкой)? Какие действия должно предпринять ФАА? Кто оплатит этот банкет с очередным "приземлением"?

Скажут не делайте так. И все пойдет как обычно
 
Скажут не делайте так. И все пойдет как обычно
Как обычно? Вообще-то ФАА должно проверить, как проходила процедура самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой. В случае обнаружения нарушений, заново провести испытания, именно с этим конструктивом. В случае неудачных испытаний, обязать Боинг сделать новый конструктив и провести повторные испытания. А Боингу платить и каяться перед пострадавшими клиентами.
 
Но в авиации, все-таки, безопасность командует, и тут возникает вопрос, что вероятность происшествий с заглушкой больше, чем без нее. Что и доказал случай с Аляской.
Увлекательная история сертификации самолета Боинг 737 МАХ , о которой мир узнал после двух катастроф этого типа, говорит о том , что в фирме Боинг не знакомы с этим постулатом.
 
5 кварталов убытков подряд. В 3 квартале прошлого года 1,6 млрд убытка, 200+ самолетов на хранении, перспективы сертификации 7 и 10 непонятные. Плюс новое "приземление". Про проверку сертификации этой заглушки уже прозвучало.
Процесс сертификации ИМХО по сути, дорогостоящий и долгий (для производителя) процесс перекладывания ответственности на проверяющие-контролирующие. А тут "самосертификация".....
Генеральному директору можно начинать есть свой галстук.
 
Реклама
Генеральному директору можно начинать есть свой галстук.
Там тетю готовят в новые генеральные директора на смену Кэлхуну. Она галстуков не носит.
Что касается тех найденных ослабшими болтов то это серьёзный "файндинг" для боинга, на фото не видно ни контровочных шайб, ни отверстий для контровки ни даже заливки лаком или клеем, то есть они либо не предусмотрены, что странно, либо имеем систематическое нарушение технологии сборки.

Регламенты менять не обязательно, а вот механизмы (систему) контроля качества на сборочных заводах Боинга , проверить бы не мешало.
Так то производство тоже сертифицируется, в случае с Боингом самосертифицируется. И СКК сертифицируется, тьфу ... в этой чудо-компании самосертифицируется тоже.
 
Как обычно? Вообще-то ФАА должно проверить, как проходила процедура самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой. В случае обнаружения нарушений, заново провести испытания, именно с этим конструктивом. В случае неудачных испытаний, обязать Боинг сделать новый конструктив и провести повторные испытания. А Боингу платить и каяться перед пострадавшими клиентами.

А зачем? Подкрутят болты и дальше полетят
 
А зачем? Подкрутят болты и дальше полетят
Где-то монтажной пены добавят.... про синюю изоленту тоже не забудем... Творчество

Если не проверят процедуру самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой и она снова вылетит, особенно если с жертвами, мало не покажется ни Боингу, ни ФАА.
 
В субботу авиакомпания Alaska Airlines сообщила, что за несколько дней до пятничного инцидента, пилоты подали несколько отчетов о сигналах, которые указывали на некоторую потерю давления в салоне самолета.

Джейсон Лай, управляющий технический директор Аляски, сказал, что эти предупреждения о потерях давления были ЗАПИСАНЫ и «УСТРАНЕНЫ в соответствии с утвержденными процедурами технического обслуживания».
Пилоты неоднократно записывали в бортжурнал замечания экипажа о проблемах с наддувом. Какие там "утвержденные процедуры технического обслуживания"? Коды отказов посмотреть и тест САРД прогнать, убедившись ,что он PASS?
Новый самолет с завода не надувается, наверное значит где то "дырка" или как? Раньше все валили на рукожопых техников Lion Air, которые не могли разобраться с датчиком угла атаки, оказалось , что на Аляске покруче мастера шквального огня работают.
 
Где-то монтажной пены добавят.... про синюю изоленту тоже не забудем... Творчество

Если не проверят процедуру самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой и она снова вылетит, особенно если с жертвами, мало не покажется ни Боингу, ни ФАА.

Да ладно. Уже прошло достаточно времени чтобы все обнулились с прошлого раза. Или вы думаете что обнуление только в россии работает?
 
Да ладно. Уже прошло достаточно времени чтобы все обнулились с прошлого раза. Или вы думаете что обнуление только в россии работает?
Специально пишешь название страны с маленькой буквы?
 
Честно говоря по колву бортов и их типы искала сначала на их сайте, а не на airfleets, my bad, обычно на вики по бортам все таки более-менее достоверная информация, а по поводу мальты Я еще в первом сообщении написала, что МAX только у Мальты (по моим сведениям из вики;)

Мне интересно: сколько всего MAX с заглушкой и сколько всего выпущено, сколько - с аварийным выходом. Тут вот интересно посчитать %

Далее смотрим у скольких не завернули гайки ( уже сейчас у 5-ти бортов United незатянуто?)

Придется менять регламенты видимо, чтобы чаще проверять "затянутость"?
Извинения приняты, хоть ваши колкости я и не успела прочитать)
Тогда вам нужно считать именно 737 MAX 9 где заглушки, а где двери. 737 MAX 8-200 это другой самолет, с другим фюзеляжем почти на 3 метра короче
 
Реклама
Пилоты неоднократно записывали в бортжурнал замечания экипажа о проблемах с наддувом. Какие там "утвержденные процедуры технического обслуживания"? Коды отказов посмотреть и тест САРД прогнать, убедившись ,что он PASS?
Новый самолет с завода не надувается, наверное значит где то "дырка" или как? Раньше все валили на рукожопых техников Lion Air, которые не могли разобраться с датчиком угла атаки, оказалось , что на Аляске покруче мастера шквального огня работают.
При проблемах с наддувом в основном на OFV грешат. На фюзеляж подозрения в самом последнем случае, если всё остальное не прокатило.
 
Назад