Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

затрагивают все MAX 9 с этой дверной заглушкой, около 171 самолета из 218, поставленных Boeing по всему миру.
 

Это все интересно - но скажите - когда история с дверьми закончится и максы залетают как обычно - вы снова нас покинете или продолжите бескомпромисную борьбу с гидрой боинга?
 
Вернемся к тому, что заглушка доступна лишь для 737MAX-9. Выпущено их 218 штук, в авиакомпаниях летает 212.

С дверью:

Copa - 8
Fly Dubai - 3
Icelandair - 4
SCAT - 5
Lion Air - 3

С заглушкой:

Copa - 21
Alaska Airlines - 65
Turkish Airlines - 5
United Airlines - 80
Aeromexico - 18

PS: чутка подправил
 
Последнее редактирование:
Незатянутые, а вернее, ослабленные это не гайки, а болты и они немного не те, которые под главным подозрением в инциденте. Открутились болты крепящие к двери кронштейн петли, в котором, в свою очередь должен быть вставлен контрящий болт, один из подозреваемых, и зафиксирован в этом положении гайкой с шплинтом, не дающим гайке отвернуться.
Что касается тех найденных ослабшими болтов то это серьёзный "файндинг" для боинга, на фото не видно ни контровочных шайб, ни отверстий для контровки ни даже заливки лаком или клеем, то есть они либо не предусмотрены, что странно, либо имеем систематическое нарушение технологии сборки.
Хотя, открутись они все, заглушку может перекосить, что тоже может привести к потере этой заглушки, поэтому и их можно назвать подозреваемыми. Но главные-те пресловутые четыре контрящих болта.

в этом видео подробное описание "главных"
 
Последнее редактирование:
Через 6 дней в командировку, так что до февраля - читатель.
Кстати, как Вы представляете "история с дверьми закончится" (на самом деле - заглушкой)? Какие действия должно предпринять ФАА? Кто оплатит этот банкет с очередным "приземлением"?
Это вам кажется
Живой проект Макс? Однако! 200+ самолетов на хранении, втюхать даже самым непритязательным клиентам не удалось. Убытки Боинга 5 кварталов подряд, даже не смотря на военные заказы. А уж такой, как бы востребованный самолет, должен приносить, особенно в первые годы выпуска, прибыль. Это ж с какими скидками эти Максы втюхивают клиентам. И череда скандалов - то бракованные фюзеляжи, с дырками не там и фитингами не здесь, то болты не затянутые в системе управления рулем направления.... Боингу еще чудо как повезло, что в инциденте не погиб никто. Судя по реакции в американской прессе, очень нервной реакции - никто не забыл чудеса самосертификации. Дальше - 7 и 10 модель, для которых Боинг добивается "освобождения от некоторых правил безопасности", какие у них перспективы пройти сертификацию? Кстати, не вспомните, когда их должны были начать поставлять клиентам? 4 года Макс не может вернуться на свой главный рынок - Китай. И Вы называете этот проект живым??? Любой инцидент с Макс вызывает законную волну воспоминаний в ихей прессе.
Понял, значит, ещё не сбылся.
Какой прогноз не сбылся? Где я прогнозировал "смерть" компании Боинг? Цитату мою приведите.
Кстати, интересно мнение профессионала насчет проблем противообледенительной системы двигателя Макс.
 
Придется менять регламенты видимо, чтобы чаще проверять "затянутость"?
Регламенты менять не обязательно, а вот механизмы (систему) контроля качества на сборочных заводах Боинга , проверить бы не мешало. Этот вопиющий случай и последущие результаты разовых проверок этого узла, которые показали , что он не единичен, говорят о отсутствии должного контроля качества в процессе сборки самолетов. Сегодня вот вылетела заглушка, интересно ,что отвалится завтра?
 

Скажут не делайте так. И все пойдет как обычно
 
Скажут не делайте так. И все пойдет как обычно
Как обычно? Вообще-то ФАА должно проверить, как проходила процедура самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой. В случае обнаружения нарушений, заново провести испытания, именно с этим конструктивом. В случае неудачных испытаний, обязать Боинг сделать новый конструктив и провести повторные испытания. А Боингу платить и каяться перед пострадавшими клиентами.
 
Увлекательная история сертификации самолета Боинг 737 МАХ , о которой мир узнал после двух катастроф этого типа, говорит о том , что в фирме Боинг не знакомы с этим постулатом.
 
Генеральному директору можно начинать есть свой галстук.
 
Генеральному директору можно начинать есть свой галстук.
Там тетю готовят в новые генеральные директора на смену Кэлхуну. Она галстуков не носит.

Так то производство тоже сертифицируется, в случае с Боингом самосертифицируется. И СКК сертифицируется, тьфу ... в этой чудо-компании самосертифицируется тоже.
 

А зачем? Подкрутят болты и дальше полетят
 
А зачем? Подкрутят болты и дальше полетят
Где-то монтажной пены добавят.... про синюю изоленту тоже не забудем... Творчество

Если не проверят процедуру самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой и она снова вылетит, особенно если с жертвами, мало не покажется ни Боингу, ни ФАА.
 
Пилоты неоднократно записывали в бортжурнал замечания экипажа о проблемах с наддувом. Какие там "утвержденные процедуры технического обслуживания"? Коды отказов посмотреть и тест САРД прогнать, убедившись ,что он PASS?
Новый самолет с завода не надувается, наверное значит где то "дырка" или как? Раньше все валили на рукожопых техников Lion Air, которые не могли разобраться с датчиком угла атаки, оказалось , что на Аляске покруче мастера шквального огня работают.
 

Да ладно. Уже прошло достаточно времени чтобы все обнулились с прошлого раза. Или вы думаете что обнуление только в россии работает?
 
Специально пишешь название страны с маленькой буквы?
 
Тогда вам нужно считать именно 737 MAX 9 где заглушки, а где двери. 737 MAX 8-200 это другой самолет, с другим фюзеляжем почти на 3 метра короче
 
При проблемах с наддувом в основном на OFV грешат. На фюзеляж подозрения в самом последнем случае, если всё остальное не прокатило.