Специально пишешь название страны с маленькой буквы?
Раз уж Вы такой профи , может подскажете в какой еще части лайнера не закрученные болты искать?Какие найдут те подкрутят. Какие не найдут - не подкрутят
Судя по тексту сообщения, замечания были неоднократными и учитывая , что это новый самолет с завода, может это и был тот последний случай?При проблемах с наддувом в основном на OFV грешат. На фюзеляж подозрения в самом последнем случае, если всё остальное не прокатило.
У Boeing давно упало качество сборки ВС. Про металлическую стружку и хвосты от стяжек в топливных баках я уже писал, и это говорит только о том, что при тех объемах производства(которые, конечно, впечатляют) невозможно выдавать стабильно высокое качество, да и квалифицированных кадров в нужном количистве также у них нет.Этот вопиющий случай и последущие результаты разовых проверок этого узла, которые показали , что он не единичен, говорят о отсутствии должного контроля качества в процессе сборки самолетов. Сегодня вот вылетела заглушка, интересно ,что отвалится завтра?
Мы не знаем сколько было замечаний и что уже успели отработать. В новых самолётах работают большей частью по FIM и иди знай сколько из перечисленных возможностей уже было отработано. Но я бы конечно посоветовал наддуть самолёт, закрыть OFV и посмотреть, что будет.Судя по тексту сообщения, замечания были неоднократными и учитывая , что это новый самолет с завода, может это и был тот последний случай?
Раз уж Вы такой профи , может подскажете в какой еще части лайнера не закрученные болты искать?
У вас, похоже, "кис-кис" заело!Ну как вам сказать: вот пример-100 грамм водки-это мало или много? Дальше пояснять, или так поняли аналогию? Было сказано-немало. Вот я и спросил, не мало по сравнению с чем? У вас есть с чем сравнить, кроме России?
Да, вот там вверху уже посчиталиТогда вам нужно считать именно 737 MAX 9 где заглушки, а где двери. 737 MAX 8-200 это другой самолет, с другим фюзеляжем почти на 3 метра короче
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а SpiritДа, вот там вверху уже посчитали
44 - дверь
заглушка 168
20% всех произведенных 739MAX - с дверью
Пока еще не все болты\гайки проверили на заглушках, но если считать 4 самолета United и 1 Аляски - это 5 шт
получается % 2,97 ( количество найденных незатянутых к всем бортам с заглушками).
Извините, но даже это OVER дофига.
Пойду поищу сколько было проблем с багажной дверью на 747, емнип, случая всего было 2, но и произведено самолетов было в разы больше, но ради этого полностью изменили конструкцию двери и добавили индикатор полного закрытия.
Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Уже, получается, 2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель.
Думаю, у их сборщиков перчатки не той системы. А может, и что-то мне даже поплохело, у них и с очками что-то не так?Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
Вот это то, о чем я спрашивала изначально)))) Если % самолетов, где нужна эта дверь всего 20% ( тут конечно вопрос в будущих заказах, может быть их, конечно очень много, но тем не менее)В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
Выше уже писали. Особо жадные авиакомпании (в основном лоукостеры) впихивают столько кресел в салон, что требуются дополнительные аварийные выходы. Чтобы не делать две модификации - одну для жадных, а другую - для очень жадных, Боинг сделал одну и сертифицировал одну модификацию.Вот это то, о чем я спрашивала изначально)))) Если % самолетов, где нужна эта дверь всего 20% ( тут конечно вопрос в будущих заказах, может быть их, конечно очень много, но тем не менее)
Интересный вопрос. Не сам по себе, а в связи с чем он возник. Прикрути сборщик болты , проконтролируй мастер как положено, и вопроса бы этого не было. Какая разница, заглушка там стоит или цельный фюзеляж? Никакой разницы для пассажиров нет.В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
Судя по последним новостям сейчас не стоит покупать билеты на любые новые самолеты Боинга, до тех пор пока механики авиакомпаний не проверили и перетянули все болты.Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Приветствую вас Вася! Как и многие здесь, рад вашему появлению. Но вот сертификация к данному случаю совершенно не при чём. Здесь проблемы с качеством изготовления и проблемы с контролем за состоянием самолета в эксплуатации. На заводе не закрепили заглушку как следует, скорее всего. А в эксплуатации видели проблему с герметичностью, но не исправили.Где-то монтажной пены добавят.... про синюю изоленту тоже не забудем... Творчество
Если не проверят процедуру самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой и она снова вылетит, особенно если с жертвами, мало не покажется ни Боингу, ни ФАА.
За продукт отвечает финальный сборщик/продавец. Когда подушки Такаты стали при срабатывании пробивать головы водителей и пассажиров, то судили не Такату, а конкретных автопроизводителей. И меняли подушки тоже автопроизводители. Так и с Боингом. Если бы вместе с рубашкой высосало и подростка, то никто бы и не вспомнил о Спирите заливая Боинг из гавнометов.Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
Очень странный тезис для авиафорума. Кто-то где-то недокрутил болты (или не предусмотрел фиксацию болтов, время покажет), поэтому решение об установке заглушки плохое?2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель