Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Судя по тексту сообщения, замечания были неоднократными и учитывая , что это новый самолет с завода, может это и был тот последний случай?
 
У Boeing давно упало качество сборки ВС. Про металлическую стружку и хвосты от стяжек в топливных баках я уже писал, и это говорит только о том, что при тех объемах производства(которые, конечно, впечатляют) невозможно выдавать стабильно высокое качество, да и квалифицированных кадров в нужном количистве также у них нет.
 
Мы не знаем сколько было замечаний и что уже успели отработать. В новых самолётах работают большей частью по FIM и иди знай сколько из перечисленных возможностей уже было отработано. Но я бы конечно посоветовал наддуть самолёт, закрыть OFV и посмотреть, что будет.
 
У вас, похоже, "кис-кис" заело!
 
Да, вот там вверху уже посчитали
44 - дверь
заглушка 168

20% всех произведенных 739MAX - с дверью
Пока еще не все болты\гайки проверили на заглушках, но если считать 4 самолета United и 1 Аляски - это 5 шт

получается % 2,97 ( количество найденных незатянутых к всем бортам с заглушками).

Извините, но даже это OVER дофига.
Пойду поищу сколько было проблем с багажной дверью на 747, емнип, случая всего было 2, но и произведено самолетов было в разы больше, но ради этого полностью изменили конструкцию двери и добавили индикатор полного закрытия.

Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Уже, получается, 2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель.
 
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
 
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
 
Вот это то, о чем я спрашивала изначально)))) Если % самолетов, где нужна эта дверь всего 20% ( тут конечно вопрос в будущих заказах, может быть их, конечно очень много, но тем не менее)
 

Выше уже писали. Особо жадные авиакомпании (в основном лоукостеры) впихивают столько кресел в салон, что требуются дополнительные аварийные выходы. Чтобы не делать две модификации - одну для жадных, а другую - для очень жадных, Боинг сделал одну и сертифицировал одну модификацию.
 
Последнее редактирование:
Интересный вопрос. Не сам по себе, а в связи с чем он возник. Прикрути сборщик болты , проконтролируй мастер как положено, и вопроса бы этого не было. Какая разница, заглушка там стоит или цельный фюзеляж? Никакой разницы для пассажиров нет.
 
Судя по последним новостям сейчас не стоит покупать билеты на любые новые самолеты Боинга, до тех пор пока механики авиакомпаний не проверили и перетянули все болты.
Хотя летать на 30-летнем 757 United тоже удовольствие ниже среднего.
 
Приветствую вас Вася! Как и многие здесь, рад вашему появлению. Но вот сертификация к данному случаю совершенно не при чём. Здесь проблемы с качеством изготовления и проблемы с контролем за состоянием самолета в эксплуатации. На заводе не закрепили заглушку как следует, скорее всего. А в эксплуатации видели проблему с герметичностью, но не исправили.
 
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
За продукт отвечает финальный сборщик/продавец. Когда подушки Такаты стали при срабатывании пробивать головы водителей и пассажиров, то судили не Такату, а конкретных автопроизводителей. И меняли подушки тоже автопроизводители. Так и с Боингом. Если бы вместе с рубашкой высосало и подростка, то никто бы и не вспомнил о Спирите заливая Боинг из гавнометов.
ИМХО, Боингу и Аляске очень повезло, что кресло возле дыры было пустым. А может всем пофиг было бы. В 2018 году у Southwest женщину засосало в разбитый иллюминатор, но всем пофиг было. Никто не стал рвать Боинг и Southwest на куски.
 
Если кому интересно, ссылка на брифинг NTSB

Жесть конечно. Одна из версий - 4 болта вообще не были установлены.
 
Последнее редактирование:
Очень странный тезис для авиафорума. Кто-то где-то недокрутил болты (или не предусмотрел фиксацию болтов, время покажет), поэтому решение об установке заглушки плохое?
А если бы так же недокрутили болты на механизмах дверей - вы бы заявили, что "всё из-за того, что Боинг хочет делать самолёты с дверями"?