Так сейчас эксплуатация Макса-9 запрещена. И если докажут вину Боинга, то пока Боинг не подтвердит, что они всё пофиксили самолёты в небо не поднимутся.После двух катастроф ничего не отзывали. Заставили штраф платить и исправить недочеты. Сейчас будет нечто подобное, если докажут вину Боинг.
Я что-то пропустил? О какой проблеме речь?Б737МАХ проблемная машина, сомнений по-моему не вызывает. Хотя эта же самая проблема всплыла сейчас и у Б-737-900ER.
Что были и есть, за период его недолгой эксплуатации.Я что-то пропустил? О какой проблеме речь?
Не грузовик? На каком пассажирском самолете имеется рампа?1) Ан-26-100 не грузовик )) (ну не совсем грузовик)
2) Ну там не открытие произошло, как таковое. А срыв замков грузовой рампы, с частичным разрушением креплений.
Улетела часть багажа, и шапки пассажиров )
Термин-пассажирский самолет, это какой по вашему, по какой классификации?Не грузовик? На каком пассажирском самолете имеется рампа?
Вы написали: "эта же самая проблема". Какая, конкретно?Что были и есть, за период его недолгой эксплуатации.
Такой, в котором ИТС и экипаж контролирует закрытие дверей и люков. На Ан-26 с рампой надо уметь обращаться. И проблем не возникнет.Термин-пассажирский самолет, это какой по вашему, по какой классификации?
А есть самолеты, в которых ЭВС и ИТС НЕ контролируют закрытие дверей и люков? Если да, назовите тип.Такой, в котором ИТС и экипаж контролирует закрытие дверей и люков. На Ан-26 с рампой надо уметь обращаться. И проблем не возникнет.
А какой по-вашему? Вы классифицируете на пассажирский/грузовой по наличию рампы? )Не грузовик? На каком пассажирском самолете имеется рампа?
Пардон. Там не то, невнимательно прочитал. Сейчас отредактирую.Вы написали: "эта же самая проблема". Какая, конкретно?
Вы вытащили видео 7 месячной давности, которое не имеет отношения к данной проблеме.Я понимаю насколько отрицательный имидж вокруг боинга, но этот инциденет по вине SPIRIT Aerosystems. В этой ситуации Design not built as per blueprint. Есть такой документ Condition of Supply (CoS) который устанавливает отвественность поставщика. В том виде в каком SPIRIT поставляет фюзелаж боингу эта дверь изготовлена, установлена и протестирована. Боинг (как и все другие производители) не перепроверяет то что поставляют поставщики. У них просто нет данных чтобы это оценивать. Поэтому любой случай связанный с поставщиками - поставщики несут отвественность, и информации повтащики будут давать производителю самолета ровно столько сколько сочтут нужным
Чтобы вибрация "не откручивала болты" применяются в авиации методы фиксации резьбовых соединений от ослабления затяжки и самоотворачивания, именуемые "контровка".Достаточно ли двух месяцев, чтобы вибрация открутила все болты?
Хорошо. Юристы откроют Condition of Supply и прочие документы и определят кто за что отвечает.Вы вытащили видео 7 месячной давности, которое не имеет отношения к данной проблеме.
Спирит уже отмазался заявив, что по согласованному с Боингом процессу заглушки идут "semi-rigged". Боинг их потом снимает, ставит потроха и устанавливает обратно. Так что, к вашему глубокому сожалению, вина лежит на Боинге.
Точно запрещена?Так сейчас эксплуатация Макса-9 запрещена. И если докажут вину Боинга, то пока Боинг не подтвердит, что они всё пофиксили самолёты в небо не поднимутся.
Ну вот допустим что не протянули "затяжкой тарированной", не законтрили, хватит ли двух месяцев чтобы все болты самооткрутились? Я это к тому, что их на отлетевшей заглушке скорее всего просто не было.Чтобы вибрация "не откручивала болты" применяются в авиации методы фиксации резьбовых соединений от ослабления затяжки и самоотворачивания, именуемые "контровка".
Кора и исландцы - не американские компании. Им предписания FAA по барабану. Видать жадность у них зашкаливает.
У копы и исландцев стоят двери, так что к ним это вообще не относится.Кора и исландцы - не американские компании. Им предписания FAA по барабану. Видать жадность у них зашкаливает.
Надо их добавить в личный "черный список"
Ну вот допустим что не протянули "затяжкой тарированной", не законтрили, хватит ли двух месяцев чтобы все болты самооткрутились? Я это к тому, что их на отлетевшей заглушке скорее всего просто не было.
Выбор места в Макс. Возле заглушки нельзя. А тут еще проблема кривой противообледенительной системы двигателя.... Как и куда будут разлетаться обломки гондолы двигателя? Вот - вопрос.Я что-то пропустил? О какой проблеме речь?