Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Боинг, Аляска и Спирит отказываются давать комментарии.
Это нормально. Есть какие-то нормативные документы сильно ограничивающие общение заинтересованных сторон с прессой во время идущего следствия.
 
Он конструировался и выпускался, как пассажирский самолет?
Можно и так сказать. Это заводская конвертация в пассажирский вариант, там же не просто кресла поставили, там нормальные иллюминаторы появились. Поэтому и сотка в индексе модели. Так что если к слову "конструировался" можно и придраться, то "выпускался как пассажирский" верно на 100%.
 
Он конструировался и выпускался, как пассажирский самолет?
Нет, конвертация грузовика. Вы и сами наверное знаете. Но вопрос был, есть ли пассажирские самолёты с грузовой рампой. По факту есть.
 
Нравится мне истерично-поэтичный тон заявлений ФАА
А что там такого криминального?
Общественность возбудилась - органы отреагировали.
Даже если и найдут что-то существенное, через некоторое время чего-нибудь другое бахнет в другом месте, и все побегут туда.
 
А что там такого криминального?
Общественность возбудилась - органы отреагировали.
Даже если и найдут что-то существенное, через некоторое время чего-нибудь другое бахнет в другом месте, и все побегут туда.
Заявления вполне себе безобидные, тексты такие, что ничего из них понять нельзя - фактической информации они не содержат, так, лозунги в стиле наших замполитов из современных пресс-служб - ни о чём. Понятно только одно: "мы трудимся в поте лица двадцать пять часов в сутки без выходных дней".
 
"Самосертификация" от Боинга? Боинг же недавно пропихивал самосертификацию для Max 7.
Самосертификация это процедура не только свойственна боингу. Есть конструкторы разработчики которые получают такой стату от авиационных властей. Это объясняется тем что дизайнер лучше всех знает что внутри той чёрной коробочки которая связана с безопасностью человека.
А касаемо сертификации, в ролике что я ранее выложил речь идёт про дверь, пилотскую. Так вот она при декомпрессии распахнулась вместо того чтобы выскочили дверные вставки. Коментатор на это обращает внимание. Дизайн пилотской двери не сработал так как указано в рлэ. Вот это вопрос по поводу сертификации.
 
Самосертификация это процедура не только свойственна боингу. Есть конструкторы разработчики которые получают такой стату от авиационных властей. Это объясняется тем что дизайнер лучше всех знает что внутри той чёрной коробочки которая связана с безопасностью человека.
А касаемо сертификации, в ролике что я ранее выложил речь идёт про дверь, пилотскую. Так вот она при декомпрессии распахнулась вместо того чтобы выскочили дверные вставки. Коментатор на это обращает внимание. Дизайн пилотской двери не сработал так как указано в рлэ. Вот это вопрос по поводу сертификации.
Скорее всего не в тему, но, сообщу, что на аэробусе замки двери кабины пилотов автоматически открываются при разгерметизации во избежание структурных повреждений. Правда, дверь там внутрь кабины открывается. Вроде как, в РЛЭ это тоже не задокументировано, есть только в АММ.
 
Реклама
Правда, дверь там внутрь кабины открывается.
Может так задумано, что вышибные панели должны вылетать в одну сторону, а дверь - в другую? Конструктивно панель сложнее сделать вылетающей в обе стороны. Разгерметизация может быть как в салоне так и в кабине пилотов, соответственно и сброс давления должен в обе стороны работать. Что там мануалы рисуют? Панели вылетают в сторону открытия двери или в противоположную?
 
Интересно, какой идиот сертифицировал такую конструкцию?
А какие претензии к конструкции? Любая конструкция развалится, если не ставить все болты и гайки. Здесь, похоже, не поставили четыре стопорных болта на заводе. А в эксплуатации специалисты авиакомпании не заметили, не проконтролировали эту дверь - заглушку.
 
А какие претензии к конструкции? Любая конструкция развалится, если не ставить все болты и гайки. Здесь, похоже, не поставили четыре стопорных болта на заводе. А в эксплуатации специалисты авиакомпании не заметили, не проконтролировали эту дверь - заглушку.
Чтобы заметить это, нужно для каждой фальшдвери снять по два блока кресел и по стеновой панели салона.
 
И поэтому Боинг убрал контроль качества с некоторых этапов сборки? Типа, если все равно проскочит, то зачем контролировать. :D

Интересно, были ли в истории Боинга периоды, когда болты и гайки пропускались на регулярной основе?
Не хотелось бы углубляться в теорию, но сокращение производственного контроля - общая тенденция промышленности уже лет 50. Под эти есть вполне разумные основания, статистика, практика, которые сводятся примерно к такому постулату - если вы не можете научить одного работника хорошо закручивать гайки, то почему думаете, что сможете научить контролера хорошо контролировать процесс.

Я думаю, гайки на регулярно основе все пропускают, но сама конструкция не должна допускать, чтобы одна открученная гайка приводила к катастрофам.
 
Болт вкручивается со стороны салона, а гайка наворачивается снаружи и наощупь. Затягивать неудобно и контрить тоже. Логично использовать приварную гайку.
Может я что-то не догоняю, что детали там алюминиевые. Какую приварку логично использовать?
 
Ответ чисто авиационного человека, с бетона! Не контролирует ни ИТС, ни ЭВС, ни люки, ни двери! Закрыты-не закрыты- зеленый свет!
Правда? Цитирую ККП самолета Ан-26:
3. ДВЕРИ, ЛЮКИ - закрыты, проверены, сигнализация исправна - Б/м.
 
Нет, конвертация грузовика. Вы и сами наверное знаете. Но вопрос был, есть ли пассажирские самолёты с грузовой рампой. По факту есть.
Знаю, летал на нем. Это грузовой самолет, переоборудованный в грузопассажирский. Вынужденная химера. И статистика полетов этого типа столь масштабна, что говорить о конструктивном недостатке, в данном случае, некорректно.
 
Правда? Цитирую ККП самолета Ан-26:
3. ДВЕРИ, ЛЮКИ - закрыты, проверены, сигнализация исправна - Б/м.
в карте-наряде на оперативное ТО тоже есть раздел "досмотр", где ИТП расписывается в пункте "двери, люки закрыты", не говоря уж про "Лист контрольного осмотра БМ" и "Карта контрольных проверок", о чём Вы уже писали...
Пытался я найти Сертификат типа Ан-26/26Б/26-100/26Б-100 на сайтах МАК и ФАВТ - не нашел, как и Ан-24.
Вероятно, модификация Ан-26-100 была оформлена ОКБ Антонов, документов одобрения в РФ я не обнаружил в сети.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думаю, гайки на регулярно основе все пропускают, но сама конструкция не должна допускать, чтобы одна открученная гайка приводила к катастрофам.
С чего это "регулярно пропускают"? - недоумков и раздолбаев не так уж и много, в авиации применяется в особо ответственных операциях "трехступенчатый контроль качества", оформляется производственно -техническая документация, поэтому за каждое соединение резьбовое есть исполнитель и контролёр (как минимум один) и никому вовсе не хочется стать фигурантом служебного расследования или уголовного дела по статьям 263 и 266 УК РФ.
Найти ответственных за косяк на матчасти в авиации это легко.
 
Назад