Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Про гайку уже неактуально. Обсуждали схему , оказалось что на этой ( журналистской как я потом понял) схеме стопорной болт задом наперёд нарисовали, гайкой к обшивке, и я прокомментировал, что такую гайку ни прикрутить ни законтрить нормально не получится, ибо к ней фиг подлезешь и если так её лепить, то тогда уж приваривать. Быстро выяснилось, что та схема косячная и в реальности гайка находится со стороны салона и контрится шплинтом. Уже не стал удалять, было и было.
 
Последнее редактирование:
Пока что неясно, сколько гаек и болтов отсутствовало. Лично моё мнение - при такой схеме обсуждаемой заглушки для её открытия требуется отсутствие не одной а всех четырёх гаек и выпадение всех стопорных болтов.
 
всех четырёх гаек и выпадение всех стопорных болтов
там болты кронштейна нижнего выпали, кронштейн, который крепится к раме двери и он надевается на ось (толстый штырь черный подпружиненный на фото) - пока я понимаю ситуацию так после обсуждения...
 
Те четыре болта, которыми каждый кронштейн-направляющая к двери крепится? Если предположить, что от этого вывалилась дверь, то надо показать что дверь может совершить поворот( наклон) вбок на оставшемся шарнире достаточный для схода с части упоров и "вывихивания" двери . Там такого люфта в дверном проёме нет и упоры stop pads в раму двери упрутся. Вверх никак не сдвинешь, вбок не наклонить, как дверь тогда вывернется?
 
Да. Похоже, что эта версия подтверждается тем фактом, что этот кронштейн остался висеть на задней оси (по фото с внешней стороны) - т.е. именно его болты выпали.
 
Вверх никак не сдвинешь, вбок не наклонить, как дверь тогда вывернется?
Дверь (внешняя часть с иллюминатором -на фото грунтовка коричневого или зелено-коричневого цвета) висит на штифтах, кронштейнами внизу и направляющими вверху крепится рама, рама осталась стоять на своей позиции - белого цвета на фото, на раме хорошо видны отверстия кронштейнов под 12 штифтов двери.
 
Как мне видится , на фото кронштейн висит с куском рамы двери белого цвета. Может оптическая иллюзия, не знаю, но очень на то похоже.
 
смотрите на раму еще раз в ленте Авгеральд https://avherald.com/img/alaska_b39m_n704al_portland_240105_1.jpg
На втором фото штыри черные торчат, на заднем висит фрагмент чего то.
 
Что ж.
WP:
 

Я бы во избежание путаницы называл рамой двери только то что на схемах обозначено door frame ( рама двери ="дверная коробка") . Если Вы говорите что нижний кронштейн крепится к раме двери и надевается на ось, то я понимаю, что под рамой двери Вы имеете ввиду собственный силовой каркас двери. Я Вас так понимаю и тоже уже эту массивную часть двери с 12 упорными пинами стал именовать "рамой двери" для взаимопонимания ( возможно я Вас не правильно понял)

Улетела вся дверь(заглушка) в сборе, как и должна была, а осталась door frame с упорами (stop pads ) - так я это вижу. Когда улетала дверь, от неё оторвало кронштейн с куском каркаса двери ( или так тень легла и кронштейн чистый, не видно на сто процентов). Штифт в кронштейне втянут полностью, что говорит об отсутствии в нём (кронштейне) стопорного болта.
 
Последнее редактирование:
В качестве теории - болты могли быть в условном транспортировочном положении при поставке фюзеляжа на завод и в связи с человеческим фактором их не проверяли.
Это могло бы объяснить незатянутость еще на нескольких бортах - один человек делает по одному и тому же формату на заводе поставщика.
 
Да, модификация Ан-26Б-100 была оформлена в АНТК Антонова, по инициативе украинских бизнесменов ОАО "Киевская Русь". Первым доработанным самолетом был UR-BXV, бывший СССР-26113.
 
Болты кронштейна там не выпали, они ослабли на Юнайтед. Там один из кронштейнов, передний, улетел вместе с заглушкой, второй, задний выломало из заглушки вместе с элементом этой заглушки, а, значит, ни тот, ни другой от заглушки откручены не были.
 
На заводах Форд инспектора не работают на Форд а работают на другую компанию. Таким образом они не подчиняются начальником на производстве. Это важная функция системы качества - контроль и аудит должны действовать независимо. Так что практика передачи функции контроля третьей стороне это желаемая практика в производстве для исключения конфликта интересов.
 
тогда, что первопричиной стало и как развивались события, в какой последовательности?