Про гайку уже неактуально. Обсуждали схему , оказалось что на этой ( журналистской как я потом понял) схеме стопорной болт задом наперёд нарисовали, гайкой к обшивке, и я прокомментировал, что такую гайку ни прикрутить ни законтрить нормально не получится, ибо к ней фиг подлезешь и если так её лепить, то тогда уж приваривать. Быстро выяснилось, что та схема косячная и в реальности гайка находится со стороны салона и контрится шплинтом. Уже не стал удалять, было и было.Может я что-то не догоняю, что детали там алюминиевые. Какую приварку логично использовать?
Пока что неясно, сколько гаек и болтов отсутствовало. Лично моё мнение - при такой схеме обсуждаемой заглушки для её открытия требуется отсутствие не одной а всех четырёх гаек и выпадение всех стопорных болтов.Не хотелось бы углубляться в теорию, но сокращение производственного контроля - общая тенденция промышленности уже лет 50. Под эти есть вполне разумные основания, статистика, практика, которые сводятся примерно к такому постулату - если вы не можете научить одного работника хорошо закручивать гайки, то почему думаете, что сможете научить контролера хорошо контролировать процесс.
Я думаю, гайки на регулярно основе все пропускают, но сама конструкция не должна допускать, чтобы одна открученная гайка приводила к катастрофам.
там болты кронштейна нижнего выпали, кронштейн, который крепится к раме двери и он надевается на ось (толстый штырь черный подпружиненный на фото) - пока я понимаю ситуацию так после обсуждения...всех четырёх гаек и выпадение всех стопорных болтов
Те четыре болта, которыми каждый кронштейн-направляющая к двери крепится? Если предположить, что от этого вывалилась дверь, то надо показать что дверь может совершить поворот( наклон) вбок на оставшемся шарнире достаточный для схода с части упоров и "вывихивания" двери . Там такого люфта в дверном проёме нет и упоры stop pads в раму двери упрутся. Вверх никак не сдвинешь, вбок не наклонить, как дверь тогда вывернется?там болты кронштейна нижнего выпали, кронштейн, который крепится к раме двери и он надевается на ось (толстый штырь черный подпружиненный на фото) - пока я понимаю ситуацию так после обсуждения...
Да. Похоже, что эта версия подтверждается тем фактом, что этот кронштейн остался висеть на задней оси (по фото с внешней стороны) - т.е. именно его болты выпали.Те четыре болта, которыми каждый кронштейн-направляющая к двери крепится?
Дверь (внешняя часть с иллюминатором -на фото грунтовка коричневого или зелено-коричневого цвета) висит на штифтах, кронштейнами внизу и направляющими вверху крепится рама, рама осталась стоять на своей позиции - белого цвета на фото, на раме хорошо видны отверстия кронштейнов под 12 штифтов двери.Вверх никак не сдвинешь, вбок не наклонить, как дверь тогда вывернется?
Как мне видится , на фото кронштейн висит с куском рамы двери белого цвета. Может оптическая иллюзия, не знаю, но очень на то похоже.Да. Похоже, что эта версия подтверждается тем фактом, что этот кронштейн остался висеть на задней оси (по фото с внешней стороны) - т.е. именно его болты выпали.
смотрите на раму еще раз в ленте Авгеральд https://avherald.com/img/alaska_b39m_n704al_portland_240105_1.jpgКак мне видится , на фото кронштейн висит с куском рамы двери белого цвета. Может оптическая иллюзия, не знаю, но очень на то похоже.
Passengers from Alaska Airlines Flight 1282 are suing Boeing after a door-like panel on its Boeing 737 Max 9 plane detached midflight, causing rapid depressurization in the cabin, their attorneys said in a news release.
The complaint, filed Thursday in a Seattle court, names six passengers and a family member as plaintiffs. It says the Jan. 5 incident resulted physical injuries, including a concussion, bruises, difficulty breathing and bleeding ears, as well as emotional trauma. It also alleges that many of the oxygen masks on the plane seemed inoperable. Boeing declined to comment.
там болты кронштейна нижнего выпали, кронштейн, который крепится к раме двери и он надевается на ось (толстый штырь черный подпружиненный на фото) - пока я понимаю ситуацию так после обсуждения...
Я бы во избежание путаницы называл рамой двери только то что на схемах обозначено door frame ( рама двери ="дверная коробка") . Если Вы говорите что нижний кронштейн крепится к раме двери и надевается на ось, то я понимаю, что под рамой двери Вы имеете ввиду собственный силовой каркас двери. Я Вас так понимаю и тоже уже эту массивную часть двери с 12 упорными пинами стал именовать "рамой двери" для взаимопонимания ( возможно я Вас не правильно понял)Дверь (внешняя часть с иллюминатором -на фото грунтовка коричневого или зелено-коричневого цвета) висит на штифтах, кронштейнами внизу и направляющими вверху крепится рама, рама осталась стоять на своей позиции - белого цвета на фото, на раме хорошо видны отверстия кронштейнов под 12 штифтов двери.
Да, модификация Ан-26Б-100 была оформлена в АНТК Антонова, по инициативе украинских бизнесменов ОАО "Киевская Русь". Первым доработанным самолетом был UR-BXV, бывший СССР-26113.в карте-наряде на оперативное ТО тоже есть раздел "досмотр", где ИТП расписывается в пункте "двери, люки закрыты", не говоря уж про "Лист контрольного осмотра БМ" и "Карта контрольных проверок", о чём Вы уже писали...
Пытался я найти Сертификат типа Ан-26/26Б/26-100/26Б-100 на сайтах МАК и ФАВТ - не нашел, как и Ан-24.
Вероятно, модификация Ан-26-100 была оформлена ОКБ Антонов, документов одобрения в РФ я не обнаружил в сети.
"Самосертификация" от Боинга? Боинг же недавно пропихивал самосертификацию для Max 7.
Признаю, Вася, несмотря на всю вашу бестолковость, без вас скучно
Перед вылетом, предположим, зазор увеличился на четверть дюйма. Не очень и заметно с земли.Не совсем так. Сдвиг двери вверх от нормального положения заметен снаружи по величине зазоров.
Болты кронштейна там не выпали, они ослабли на Юнайтед. Там один из кронштейнов, передний, улетел вместе с заглушкой, второй, задний выломало из заглушки вместе с элементом этой заглушки, а, значит, ни тот, ни другой от заглушки откручены не были.там болты кронштейна нижнего выпали, кронштейн, который крепится к раме двери и он надевается на ось (толстый штырь черный подпружиненный на фото) - пока я понимаю ситуацию так после обсуждения...
На заводах Форд инспектора не работают на Форд а работают на другую компанию. Таким образом они не подчиняются начальником на производстве. Это важная функция системы качества - контроль и аудит должны действовать независимо. Так что практика передачи функции контроля третьей стороне это желаемая практика в производстве для исключения конфликта интересов.
тогда, что первопричиной стало и как развивались события, в какой последовательности?Болты кронштейна там не выпали, они ослабли на Юнайтед. Там один из кронштейнов, передний, улетел вместе с заглушкой, второй, задний выломало из заглушки вместе с элементом этой заглушки, а, значит, ни тот, ни другой от заглушки откручены не были.