в этом случае гайки на обоих болтах должны быть незаконтрены шплинтами - иначе гайки не открутятся...На переднем по полету, обведенном красным, открутились болты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в этом случае гайки на обоих болтах должны быть незаконтрены шплинтами - иначе гайки не открутятся...На переднем по полету, обведенном красным, открутились болты.
Вот вполне себе картинка, это как раз нижняя часть заглушки. Не вижу тут кронштейна переднего по полету, которого на самолете не осталось, зато видно деформации в отверстиях под болты. А остатки болтов заднего кронштейна сохранились.Ну, невозможно по паре не очень чётких фото сразу всё определить. Хотя бы несколько детальных фото найденной в полях заглушки могли многое прояснить. Но их нет... Скорее всего стопорных болтов не было на верхних замках, а кронштейны нижних опор стали откручиваться от заглушки. Отверстия там овальные, для точной регулировки по месту, соответственно при ослаблении крепёжных болтов заглушка получила некоторую свободу передвижения, ведь утечку начали регистрировать раньше аварии. В конце концов её "ерзание" дошло до критических величин, а дальше нужно смотреть неск. вариантов развития ситуации.
Там сами кронштейны от двери открутились...в этом случае гайки на обоих болтах должны быть незаконтрены шплинтами - иначе гайки не открутятся...
нет у нас фото детальных на месте происшествия сделанных, те, что есть это сделаны на других бортах, где всё стоит на месте и законтрено как положено...Ну, невозможно по паре не очень чётких фото сразу всё определить.
Разве? А открученные наполовину болты крепления кронштейна к двери - разве не показатель? https://aviaforum.ru/attachments/20240113_015207-jpg.833052/что есть это сделаны на других бортах, где всё стоит на месте и законтрено как положено...
Так вы гляньте на фото, те болты, которыми кронштейн прикручен к двери, контровки не имеютв этом случае гайки на обоих болтах должны быть незаконтрены шплинтами - иначе гайки не открутятся...
Хорошая версия. Если было так, то точно узнают причину по микроскопии.Ну, невозможно по паре не очень чётких фото сразу всё определить. Хотя бы несколько детальных фото найденной в полях заглушки могли многое прояснить. Но их нет... Скорее всего стопорных болтов не было на верхних замках, а кронштейны нижних опор стали откручиваться от заглушки. Отверстия там овальные, для точной регулировки по месту, соответственно при ослаблении крепёжных болтов заглушка получила некоторую свободу передвижения, ведь утечку начали регистрировать раньше аварии. В конце концов её "ерзание" дошло до критических величин, а дальше нужно смотреть неск. вариантов развития ситуации.
Фото не зеркальное случаем? Ребро ( куда кронштейн прикручен был) которое кажется передним по полёту не может быть загнуто вперёд. Дверь в другую сторону отрывало.Не вижу тут кронштейна переднего по полету, которого на самолете не осталось, зато видно деформации в отверстиях под болты. А остатки болтов заднего кронштейна сохранились.
Не думаюФото не зеркальное случаем? Ребро ( куда кронштейн прикручен был) которое кажется передним по полёту не может быть загнуто вперёд. Дверь в другую сторону отрывало.
Кронштейн с роллером залит краской с завода. Не похож на регулируемый в эксплуатации.Я бы дорого дал за фото верхних замков двери (заглушки). Так как сам Guide track (корпус замка) к двери приклёпан и/или прикручен закладными болтами (гайки с нейлоновыми вставками), то Roller pin ( ролик ) крепится к фюзеляжу не очень понятно как. Если так же, как и нижние кронштейны, то тут возникают варианты и при наличии стопорных болтов...
Золотые слова. Вы не поверите, когда то в США была система сертификации, прям как в цивилизованных странах. Факт в том, что ФАА, эта бедолажная, нищая контора, давно утратила соответствующие компетенции. А Боинг, ради святой цели обратного выкупа акций, экономит буквально на всем. Ресурс экономии от уничтожения системы сертификации видимо исчерпан... Так что экономят буквально на всем. Скорее всего эти 4 болтика сделаны не из нормального металла, а какой-нибудь сыромятины - где-то резьбу сорвало, где-то просто отлетело. Проверять то некому.На заводах Форд инспектора не работают на Форд а работают на другую компанию. Таким образом они не подчиняются начальником на производстве. Это важная функция системы качества - контроль и аудит должны действовать независимо. Так что практика передачи функции контроля третьей стороне это желаемая практика в производстве для исключения конфликта интересов.
Наконец то, толковый в теме появился... Может прокомментируете удивительную противообледенительную систему мотогондолы двигателя Макс?Признаю, Вася, несмотря на всю вашу бестолковость, без вас скучно
Головки сорвало. Не были ли эти болты перетянуты?А остатки болтов заднего кронштейна сохранились.
Из иска к "Спирит":Головки сорвало. Не были ли эти болты перетянуты?
Another former employee, identified in the lawsuit as an internal quality auditor, is quoted in the court filing as saying that "auditors repeatedly found torque wrenches in mechanics' toolboxes that were not properly calibrated," according to the court filing. "This was potentially a serious problem, as a torque wrench that is out of calibration may not torque fasteners to the correct levels, resulting in over tightening or under-tightening that could threaten the structural integrity of the parts in question."
Вот что удивительно. Пока в Макс дыра в полете не случилась, всем пофиг было на эти динамометрические ключи.Из иска к "Спирит":
Тут может быть два варианта у этого findingИз иска к "Спирит":
В моей практике был случай когла так 3 крыла собрали, инструментом из хозмага. Крылья потекли после пары полётов.Вот что удивительно. Пока в Макс дыра в полете не случилась, всем пофиг было на эти динамометрические ключи.
Это не удивительно. Это всегда так (плюс-минус, с поправкой на общий уровень производства).Вот что удивительно...
Простите, Вы не могли бы пояснить? Что это за другая компания?На заводах Форд инспектора не работают на Форд а работают на другую компанию. Таким образом они не подчиняются начальником на производстве.