Так-то и самолеты, выпущенные за последние 20 лет тоже не безопасны. А прибыль нужна, ведь из каких-то денег нужно платить штрафы и компенсации пассажирам.все самолеты Боинга выпущенные в последние 2 года, - небезопасны.
На то и регулятор, чтобы контролировать качество. Но это в цивилизованных странахЭтот вопрос обсасывался еще во времена тех двух аварий. Все "старички", которых Боинг выпер с работы, в один голос вопили, что Боинг из компании, которая делала хорошие самолеты, превратился в компанию, которая приносит прибыль. И после замены Мюленбурга на Кэлхауна все стало еще хуже, потому что потребность рынка в самолетах после ковида безумно велика и Кэлхаун требовал довести выпуск Максов до 50 в месяц, что привело к переработкам и увеличению числа ошибок. ИМХО, все самолеты Боинга выпущенные в последние 2 года, - небезопасны. Вопрос только в том, где и когда рванет в следующий раз.
Если бы на рынке была стагнация и клиенты могли массово перебежать к Аэйрбасу, то Боинг бы задумался. Но сейчас авиакомпании, которым тоже насрать на безопасность паксов, хавают все что дают, поэтому надо рубить бабло, пока есть возможность. Надеюсь с Аляски взыщут по миллиону каждому пассажиру этого рейса.
Регулятор у нас жжот. Когда людей набирают про критериям "разнообразия", а не профпригодности, куча трупов - вопрос только времени. Сейчас все СМИ про это трубят -На то и регулятор, чтобы контролировать качество.
Я, конечно, согласен с тем, что качество производимых самолётов должно быть высоким, но если боинг не будет приносить прибыль - то зачем и кому вообще тогда нужна такая компания?Боинг из компании, которая делала хорошие самолеты, превратился в компанию, которая приносит прибыль.
Да, интересно. Верхняя задняя по полёту направляющая имеет загиб изнутри от воздействия roller pin. В физику взрывной декомпресси в принципе укладывается. При закрывании верхний гайд приходит в зацепление с роллер пин раньше, чем упорные пины фиксируют дверь. При открывании всё происходит в обратном порядке - сначала упоры сходят с гнёзд упорных кронштейнов потом освобождается верхний гайд. Как только дверь приоткрылась, перепад давления сразу начал "отдирать" обшивку двери, создав напряжение на верхних углах, и одновременно роллер пин выходя из гайда погнул его край. Длилось это какие-то миллисекунды до полного открытия двери , но эффект видно.Еще фотография. Из видимого: повреждение направляющей и трещины в углах.
Я правильно понял, что работу клоунов и обезьян должны проверять people with severe intellectual disabilities - какой уровень допустим - дебильность, имбицильность или идиотизм? Хотя идиотами тут уже их поминали, видимо не зря - а это ведь самый глубокий уровень умственной отсталостиРегулятор у нас жжот. Когда людей набирают про критериям "разнообразия", а не профпригодности, куча трупов - вопрос только времени. Сейчас все СМИ про это трубят -
FAA’s diversity push includes focus on hiring people with ‘severe intellectual’ and ‘psychiatric’ disabilities
Высокий темп производства нужно совместить с высокой надежностью и качеством сборки за разумную зарплату. Как по мне, так только автоматизация сборки может спасти.Я правильно понял, что работу клоунов и обезьян должны проверять people with severe intellectual disabilities - какой уровень допустим - дебильность, имбицильность или идиотизм? Хотя идиотами тут уже их поминали, видимо не зря - а это ведь самый глубокий уровень умственной отсталости
Конкуренция за счёт снижения цены всего и вся рано или поздно приводит к падению качества, хоть какие конвейеры ставь. На примере мирового автопрома видно. Массовые китайские жестянки легко вытесняют более дорогие и качественные автомобили. Если цены чудесным образом не сбалансируются то скоро мир и самолёты получит такие же китайские и одноразовые как машины. Конвейер не спасёт. Если билет на самолёт стоит неоправданно дёшево, то по цепочке потом это отражается на дверных болтах. Тут только картельный сговор спасёт. В ..опу потребителей, самолёт -не маршрутка, это высокотех, должен стоить своих денег. ОПЕК же как то худо-бедно умудряются демпинг пресекать.Высокий темп производства нужно совместить с высокой надежностью и качеством сборки за разумную зарплату. Как по мне, так только автоматизация сборки может спасти отцов демократии.
Зарплата сборщиков и контролеров влияет, конечно. Но одно только повышение зарплаты проблему не решает. Как не решит проблему надежности и качества одна только автоматизация. Но автоматизация во всяком случае хорошо сочетается с высоким темпом производства.Конкуренция за счёт снижения цены всего и вся рано или поздно приводит к падению качества, хоть какие конвейеры ставь. На примере мирового автопрома видно. Массовые китайские жестянки легко вытесняют более дорогие и качественные автомобили. Если цены чудесным образом не сбалансируются то скоро мир и самолёты получит такие же китайские и одноразовые как машины. Конвейер не спасёт. Если билет на самолёт стоит неоправданно дёшево, то по цепочке потом это отражается на дверных болтах. Тут только картельный сговор спасёт. В ..опу потребителей, самолёт -не маршрутка, это высокотех, должен стоить своих денег. ОПЕК же как то худо-бедно умудряются демпинг пресекать.
Авиация работающая без нарушений , не может быть прибыльной, безопасность и регулярность всегда лежали на противоположных чашах весов, хотя всегда требовали обеспечить и то и это. Если говорить об отечественной технике, в эксплуатации все ответственные операции по монтажу критических систем раньше подвергались тройному контролю: исполнитель, инженер, инженер ОТК и ведомость специальная оформлялась , где ставились три подписи. Мало того, инженеры ОТК требовали своего присутствия при выполнении ответственных операций для непосредственного контроля за их исполнением, потому что, как пример, при предъявлении уже выполненной операции по монтажу изделия, невозможно проконтролировать с каким моментом затянута гайка, надо присутствовать при ее затяжке.Я, конечно, согласен с тем, что качество производимых самолётов должно быть высоким, но если боинг не будет приносить прибыль - то зачем и кому вообще тогда нужна такая компания?
Был у меня как то разговор с кадрвовиком. Он мне говорит, а вот хорошо бы чтобы у нас был один из супервайзеров на сборке женщина. Я ему только и ответил что хорошо бы чтобы у нас на сборке был хоть один супервайзер который знает как собирать крыло.Я правильно понял, что работу клоунов и обезьян должны проверять people with severe intellectual disabilities - какой уровень допустим - дебильность, имбицильность или идиотизм? Хотя идиотами тут уже их поминали, видимо не зря - а это ведь самый глубокий уровень умственной отсталости
Вокруг Форда столько мифов, многие из которых откровенно тупые, что даже страшно спросить - и на какую же организацию работают эти инспекторы? Кому же качество автомобилей Форд может быть нужнее, чем самому Форду?На заводах Форд инспектора не работают на Форд а работают на другую компанию. Таким образом они не подчиняются начальником на производстве. Это важная функция системы качества - контроль и аудит должны действовать независимо. Так что практика передачи функции контроля третьей стороне это желаемая практика в производстве для исключения конфликта интересов.
Процесс затяжки болтов и установки агрегатов организован таким образом что одиг оператор-сборщик никогда не начинает и не заканчивает сборку узла.Вокруг Форда столько мифов, многие из которых откровенно тупые, что даже страшно спросить - и на какую же организацию работают эти инспекторы? Кому же качество автомобилей Форд может быть нужнее, чем самому Форду?
И естественно, бл, QC никогда производству не подчиняется. Для этого им вовсе не нужно работать на другом предприятии, они просто представляют другое подразделение.
В случае с Боингом огромные деньги тратились на обратный выкуп акций.Конкуренция за счёт снижения цены всего и вся рано или поздно приводит к падению качества, хоть какие конвейеры ставь.
Так серия не так уж велика, чтоб автоматизировать как автозавод какойКак по мне, так только автоматизация сборки может спасти.
Да, собственно сборка если нуждается в автоматизации, то в плане контроля. То есть автоматизировать сборку постольку, поскольку это позволит улучшить контроль и передать часть функций контроля компьютеру.Так серия не так уж велика, чтоб автоматизировать как автозавод какой
Насколько знаю про обратный выкуп - это нормальный способ потратить чистую прибыль, который иногда приносит акционерам доход больше чем если пустить эти же деньги на дивиденды. На зарплатах рабочих это не отражается.В случае с Боингом огромные деньги тратились на обратный выкуп акций.