Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В случае инцидента, контролирующие-проверяющие поднимают сертификационную документацию и исследуют вот этот конкретный борт на соответствие. В случае несоответствия, поднимается контрольная документация по изготовлению этого конкретного борта. Поиск и наказание виновных. Выборочная проверка на соответствие. По необходимости, корректирующие действия. Все! Но это в том случае, если ФАА провела сертификацию, а не "делегировала" ее производителю.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Касательно источников информации - никаких вопросов не имею, но форумулировки типа "сыромятины" режут глаз...
Да ладно. Слово жаргонное, конечно. Те кто сталкивался с металлообработкой прекрасно знают что это значит.
 
В авиации болты делают из специального авиационного металла и так же по авиационному закручивают?
 
Последнее редактирование модератором:
Но это в том случае, если ФАА провела сертификацию, а не "делегировала" ее производителю.
Как проводить сертификацию решают авиационные власти, не Вам судить об этом, Вы ничего не понимаете в этом, кроме слова "сертификация".
 
nozzle,
Вы как считаете, после каких мероприятий и через какое время Макс-9 могут вернуть в эксплуатацию?
 
Последнее редактирование модератором:
В авиации болты делают из специального авиационного металла и так же по авиационному закручивают?
Ото ж... Даже на фото видно, по форме головки и наличию фигурной канавки между шестигранной и цилиндрической частями головки, что это специальный болт, а цвет болта говорит о том, что материал болта не "сталь 3", а нержавейка, скорее всего.
 
Вы как считаете, после каких мероприятий и через какое время Макс-9 могут вернуть в эксплуатацию?
Сроки и мероприятия я прогнозировать не могу, поскольку я так и не понял причин обсуждаемого серьезного авиационного инцидента.
 
Как проводить сертификацию решают авиационные власти, не Вам судить об этом, Вы ничего не понимаете в этом, кроме слова "сертификация".
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер

Этот устроит?
 
Сроки и мероприятия я прогнозировать не могу, поскольку я так и не понял причин обсуждаемого серьезного авиационного инцидента.
Я Вам подскажу. В США ФАА обязана предупредить об аудите авиапроизводителя за 50 дней. Плюс время на аудит. Уитакер этот еще (тоже дилетант, скорее всего) время нашел на пересмотры процессов "самосертификации".
 
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер

Этот устроит?
Мне всё равно, это дело американских властей, если их устроит.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я Вам подскажу. В США ФАА обязана предупредить об аудите авиапроизводителя за 50 дней. Плюс время на аудит. Уитакер этот еще (тоже дилетант, скорее всего) время нашел на пересмотры процессов "самосертификации".
Да мне, как то, все равно, что у них там происходит в ФАА или в США. Я люк - дверь глухую обсуждаю, причины её свободного полета вне аэроплана.
 
Последнее редактирование:
Да не вопрос. По фото видно, в конструктиве проблема
Не согласен я с Вами, проблема в исполнителях монтажа двери-люка, Конструкция тут ни при чём, все продумано до мелочей - косорукие хлопцы накосячили при установке изделия.
 
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер

Этот устроит?

Как по вашему, это тоже следует пересмотреть?;)
 
Может так, а может и не так. Если бы сертификация Макс была проведена ФАА так как это принято в цивилизованных странах, то у ФАА была бы документация испытаний фюзеляжа с этой заглушкой. Протоколы испытаний, климатика, вибротряска и т.д. А также сертифицированы поставщики и порядок сборки с СКК, Инженер ФАА, который отвечает за эти вопросы, разумеется. Судя по посланиям ФАА Боингу, ничего этого нет - самосертификация.
 

Как по вашему, это тоже следует пересмотреть?;)
Что пересмотреть?
Это?
"Росавиация в апреле – мае выдала пяти компаниям сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений."
 
Если два раздолбая, которые люк монтировали, и третий клоун, который за контроль "подмахнул", накосячили, то при чём тут сертификация самого изделия "глухая дверь"?
Не могла дверь "улятеть", если бы по технологии монтаж был выполнен, я в этом убежден. Человеческий фактор в монтаже изделия причина, а вот, что конкретно накосячили "умельцы" для меня загадка.
Наверняка, уже нашли исполнителей и контролера, как то накажут. Разовую проверку провели.
 
Если два раздолбая, которые люк монтировали, и третий клоун, который за контроль "подмахнул", накосячили, то при чём тут сертификация самого изделия "глухая дверь"?
Не могла дверь "улятеть", если бы по технологии монтаж был выполнен, я в этом убежден. Человеческий фактор в монтаже изделия причина, а вот, что конкретно накосячили "умельцы" для меня загадка.
Наверняка, уже нашли исполнителей и контролера, как то накажут. Разовую проверку провели.
Поскольку проблему с незатянутыми болтами выявили уже не на одном борту, то эта проблема не единичная, а системная - обезьян и клоунов более двух и вполне может быть, что не только там где болты и двери
 
Поскольку проблему с незатянутыми болтами выявили уже не на одном борту, то эта проблема не единичная, а системная - обезьян и клоунов более двух и вполне может быть, что не только там где болты и двери
Незатянутые болты, но законтренные, не приведут к тем последствиям, которые мы видели.
Система тут мне видна в неработающей должным образом СБТО.
 
Реклама
... After reviewing Boeing’s proposed inspection and maintenance instructions, the FAA determined it needed additional data before approving them. Accordingly, the FAA is requiring plug-door inspections of 40 aircraft.
The FAA is encouraged by the exhaustive nature of Boeing’s instructions for inspections and maintenance. However, in the interest of maintaining the highest standard of safety the agency will not approve the inspection and maintenance process until it reviews data from the initial round of 40 inspections.
Upon a full review of the data the FAA will make a determination whether the instructions satisfy compliance with the highest standard of safety. If the FAA approves Boeing’s inspection and maintenance instructions, operators will be required to perform that regimen on every aircraft before it is returned to service...
Обновление.
 
Назад