"Усилить контроль" чего? Контроль это часть производственного процесса. Определяется в процессе создания и сертифицирования изделия. В случае с Макс, с 2009 года, когда ФАА фактически устранилась от процесса сертификации, контроль определяла сама компания Боинг. На момент начала этой темы, отдел ФАА, который занимался "сертификацией" продукции Боинг, составлял 19 человек, из которых 11 инженеры. Чего там Боинг насамосертифицировал одному богу известно. Известно точно одно - Боинг преследовал одну святую цель - не дать оторваться Главному конкуренту, поэтому СКК кромсали нещадно. Все в этой теме есть. Если что, по нормативам ФАА, срок сертификации по измененному типу - 5 лет, по новому типу - 7-8 лет.Типичное американское шоу. Усилим контроль во всех щелках, наймем свадебного генерала, устроим показательную порку, пригрозим отьемом всех билетиков. Как же они это любят, прям живут этим...
У Боинг высокотехнологичная сборка, где технологической операции можно обучить и медведя в цирке (ездят же мишки на велосипеде). Вопрос в аутсорсинге.
Крутить гайки гайковертом - это высокотехнологичная сборка? Когда гайки начнут крутить роботы, тогда этот процесс можно будет назвать высокотехнологичным.У Боинг высокотехнологичная сборка
Еще лет 5-6 назад была тема "умного инструмента". Типа контролер не нужен - "умный инструмент" сам проследит за рукожопом. Большие деньги планировал съэкономить Боинг уволив 900 контролеров....Крутить гайки гайковертом - это высокотехнологичная сборка? Когда гайки начнут крутить роботы, тогда этот процесс можно будет назвать высокотехнологичным.
Возможно вы относите свой комментарий ко мне. Конфликт интересов неизбежен. Но не между работягами как вы их называете. Это будет между менеджементом. Сходу изменить привычки и повадки у производственных менеджеров будет невозможно. Если такая такая система реально заработает то основным индикатор этого станет снижение темпов выпуска на первом этапе. И только спустя модет недели возможно вернуться к прежнему темпу. И ещё интересный вопрос а количество и глубину инспекции тоже будет назначать независимая компания или это будет внутренний процесс?
Утверждать и предполагать-две большие разницы. Так и почему же такое возможно? Или вы полагаете такое невозможно даже предположить?Это вас надо спрашивать почему. Вы сами утверждали, что работяги начнут проверять контролеров на вшивость
Такое может предположить только человек с совковым менталитетом, работающий на госпредприятии, который получит свою заплату вне зависимости от того, что будет с продукцией завода - купит ее кто-то или она сгниет под забором.Или вы полагаете такое невозможно даже предположить?
Как вас припекло. Даже комикс 5 раз запостили.
Если бы "умный инструмент" умел считать число закрученых гаек и поднимал тревогу, если работяга закрутил меньше чем положено...Еще лет 5-6 назад была тема "умного инструмента". Типа контролер не нужен - "умный инструмент" сам проследит за рукожопом. Большие деньги планировал съэкономить Боинг уволив 900 контролеров....
А в чем потенциала проблема научить?Если бы "умный инструмент" умел считать число закрученых гаек и поднимал тревогу, если работяга закрутил меньше чем положено...
Ключевой момент! А если мыслит не так? Знаете, как именуются люди, которые считают, что все должны мыслить так же как они?который должен мыслить следующим образом:
Технологичность это не когда всё робот делает, а когда вы берёте набор деталей и просто по очереди крутите их гайковертом и в конце получается самолётКрутить гайки гайковертом - это высокотехнологичная сборка? Когда гайки начнут крутить роботы, тогда этот процесс можно будет назвать высокотехнологичным.
Медведи на велосипеде- Давно это было, лет 25 назад. На это утверждение механик в смене задал вопрос - а вы когда-нибудь видели шоу как медведи колесо меняют на этом велосипеде?У Боинг высокотехнологичная сборка, где технологической операции можно обучить и медведя в цирке (ездят же мишки на велосипеде). Вопрос в аутсорсинге.
Медведи на велосипеде- Давно это было, лет 25 назад. На это утверждение механик в смене задал вопрос - а вы когда-нибудь видели шоу как медведи колесо меняют на этом велосипеде?
Если в цеху знают больше чем в инжиниринге это значит что что-то не то с инжинирингом. Это не о достоинстве цеха а о слабости инжиниринга.Речь не о замене колеса.âLimbaniâ the Chimpanzee helps change brake pads. ð
Just call me mr âFix Itâ or âthe destroyerâ depending on who you ask? ð helping @n8notsogr8 with some repairs ð @zwfmiami to kick start another day in par...youtube.com
Лазерная 3д маркировка, упомянутый тут ранее умный инструмент позволяют быстро научить работника из мексиканской деревни делать пару операций на сборке самолёта.
Woody, абсолютно верно написал.
Да, такой персонал не то место, откуда рождаются гении, и, если во времена СССР, которые тут многим ненавистны, инженеры зачастую отдавали "задачу в цех", т.к особый склад мышления позволял "работягам" предложить свое решение, которое не могли увидеть у чертёжной доски.
Калифорния. Ну да, по статистике может все хорошо. Но например в ИТ и в Биотече и в прочих технологических отраслях - увольнения почти ежедневные. А водителей траков, и убиральщиков помидоров, вероятно и впрямь не хватает.А вы где живёте?
Ага. И потому переселяется в бомжегородки, которые плодятся как кролики, цветут и пахнут везде и всюду.Народ поумнел и больше не хочет работать за зп, на которую невозможно прожить.
Об этом и речь, потому 737 был поставлен на поток.Если в компании хорошая система обучения то любого можно научить качественно выполнять орерации без привязки к национальности. Это и есть инвестиция в процесс а не в инспекцию.
Может Triumph Aerostructures?Об этом и речь, потому 737 был поставлен на поток.
На Гольфстрим g650 не подскажете, кто крыло считал?
Может быть, а может и не они.Может Triumph Aerostructures?