Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

номер поста подскажите пожалуйста а то запарится так можно мотая :)
Не парьтесь, всё просто. В конфигурациях не с максимальной вместимостью в проем аварийного выхода вместо полноценной двери устанавливают дверь-заглушку. Как аварийный выход это не годится, но и не нужно.
 
Реклама
Эти серьезные упущения вынудили Boeing отложить поставки MAX. В начале октября генеральный директор Spirit Том Джентиле был уволен и заменен бывшим руководителем Boeing Пэтом Шанаханом.
какое то де-жа-вю похоже что пепелац стругали двумя левыми руками чтобы выполнить план к какой то там очеродной американской годовщине "октября" или к "партсезду" какие то перемедикаментированные антидепресантами и прочими чудесами "большой фармацевтии""товарищи" которых набрали по рассово-половому признаку...
 
Нету никаких "предыдущих уровней".

Это да.

Эйрбас работает. Боинг - нет

Нет у Эйрбаса "схожих проблем с Боинг". Принципиально разные пути развития компаний.

Судя по убыткам 5 кварталов подряд, цена ниже некуда...
Над новым узкофюзеляжным и Боинг и Эйрбас работают.
Если у вас сть проход за paywall в вашей любимой газете Seattle Times, то там вы точно найдете

Есть у Эйрбаса теже проблемы: А220 и А320 - рост темпов производства. А220 "дорогой" в производстве самолет в которм нужно изменять дизайн и давить на поставщиков чтобы те снижали цены

Я про все пропало у Боинга уже впервые читал лет 20 назад. Уже тогда сравнивали тренд на вложение в новые проекты и говорили что в долгосрочной перспективе Эйрбас должен взять верх. Боинг закончился на 777-300ER. У Боинг тренд пошел вниз, начиная с предложения сделать новый 787 за 8 млрд дол за счет аутсорсинга. А дальше совет директоров зашли люди из Дугласа. Они стали как торянский конь.
В чем отличие современного Боинга от Дугласа конца 90х когда их купил Боинг: у МД ничего не продавалось - у Боинга что можно продать, то продается.У Боинга еще большая доля работ в военном секторе.

Я не адвокат Боинг и я соглашаюсь с теми трендами на которые вы указываете но это не драма как вы это подаете как какую мы наблюдали когда падали башни торгового центра. Так как боинг ведет свой бух учет так никто не делает. Они так умело расписали убытки в 20 млрд дол куда-то вперед что и текущие смогут распихать по книгам
 
Если у вас сть проход за paywall в вашей любимой газете Seattle Times, то там вы точно найдете
Да можно и ближе найти. Эйрбас объявил о начале работы в 2016-м. Боинг в январе 2023. До этого боинг прихлопнул программу 797-го. Мечется....
 
Да можно и ближе найти. Эйрбас объявил о начале работы в 2016-м. Боинг в январе 2023. До этого боинг прихлопнул программу 797-го. Мечется....
Я не сохранял инфу. Было пару месяцев назад. Нашли они старенький МД82 от него отрежут нос и хвост и прикрепят к новой центральной части с крылом. Им это для испытаний прототипа, отработать модель.
 
Я не сохранял инфу. Было пару месяцев назад. Нашли они старенький МД82 от него отрежут нос и хвост и прикрепят к новой центральной части с крылом. Им это для испытаний прототипа, отработать модель.

А что им искать? Поехали в пустыню Мохаве, да и выбрали то, что по вкусу.
 
Да можно и ближе найти. Эйрбас объявил о начале работы в 2016-м. Боинг в январе 2023. До этого боинг прихлопнул программу 797-го. Мечется....
Это метание называется НИОКР. Эйрбас любит обсмеивать боинг. Так было поначалу и с пластмассовым 787 и со складными законцовками. А в итоге пошли тем же путем. Схема летающее крыло все-таки еще не очень убидительная раз они мечутся между этой модной и традиционной труба-забор крест-на-крест. Композит благодаря жесткости позволил делать сверх болшие удлинения крыла. А чтобы остаться в разметке 36 метров без складных законцовок не обойтись. Эйрбасу нужна технология которая бы обеспечивала возможность производства до 100 комплектов крыла в месяц. Не исключено что они как раз за МС-21 и наблюдали чтобы посмотреть как работает технология без автоклава. Кидались они сначала и на алюминий-литиевые сплавы, потом боинг и эйрбас тихо откатили а Бомбардье попался на этом с фюзеляжем у CSeries. Так что не торопятся потому что риски считают. А заказов на текущие модели у них на года вперед. Зачем им у самих себя хлеб отбирать.
 
Реклама
Эйрбас присоединяется к челенджу с отсутствующими деталями :D
New York-bound flight canceled after passenger sees parts missing from wing
Хотя здесь явный пофигизм техников Virgin
Утверждают, что отсутствие четырех винтов не влияет на безопасность. Я бы не был так уверен.
 
Утверждают, что отсутствие четырех винтов не влияет на безопасность. Я бы не был так уверен.
А что им говорить? "Мы чуть не угробили 100 челевек"?
Похоже, что Васина шутка про приемку самолета пассажирами перестает быть шуткой. :(
 
А что им говорить? "Мы чуть не угробили 100 челевек"?
Похоже, что Васина шутка про приемку самолета пассажирами перестает быть шуткой. :(
Предполетный осмотр самолета пассажирами.... Это круто! Еще экзамен у экипажа принять на допуск к полету. Родственники пассажиров в это время проверяют диспетчеров, наземные службы... Вот так она, авиационная безопасность достигается.
 
Если принять американскую парадигму об устранении регулятора, то шутка перестает быть шуткой.
 
Если принять американскую парадигму об устранении регулятора, то шутка перестает быть шуткой.
Собственно, вполне в духе американских традиций. Есть два субъекта, изготовитель самолета и эксплуатант. Вот пусть между собой все вопросы все решают, включая безопасность. А государство максимум эти процессы будет мониторить и направлять.
 
Предполетный осмотр самолета пассажирами.... Это круто! Еще экзамен у экипажа принять на допуск к полету. Родственники пассажиров в это время проверяют диспетчеров, наземные службы... Вот так она, авиационная безопасность достигается.
Нормальное решение. Заодно выяснить у экипажа сколько часов налета на данном типе судна, когда проходили переосвидетельствование, как спали ночью, не поругался ли с женой. С Диспетчерами - так же.
Так называемые "независимые эксперты"))
 
Реклама
Назад