Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Привет Боингу от американских сенаторов.

Вашингтон (Reuters) - глава группы Сената США, рассматривающей катастрофы Boeing 737 MAX, сказал агентству Reuters в преддверии слушаний на этой неделе, что самолет не вернется в небо США, пока “99,9% американской общественности” не убедятся, что это безопасно.

“Очевидно, что в системе произошел сбой и необходимо вносить в нее изменения”, - сказал Уикер. “Мы должны убедиться, что (737 MAX) является настолько безопасным, насколько это возможно.”


 
Реклама
Привет Боингу от американских сенаторов.

Вашингтон (Reuters) - глава группы Сената США, рассматривающей катастрофы Boeing 737 MAX, сказал агентству Reuters в преддверии слушаний на этой неделе, что самолет не вернется в небо США, пока “99,9% американской общественности” не убедятся, что это безопасно.

“Очевидно, что в системе произошел сбой и необходимо вносить в нее изменения”, - сказал Уикер. “Мы должны убедиться, что (737 MAX) является настолько безопасным, насколько это возможно.”


Сенат начал выдавать слг? Боюсь американского сенатора ждёт удивление, если фаа разрешение выдаст, а он нет
 
Avex, я уже писал, что не вижу смысла и необходимости пытаться вас в чем-то переубеждать? Если нет, то считайте, что написал только что.
Мне как бы все равно сколько раз вы это напишете. Я и дальше буду подвергать критике ваши высказывания. Будет ваша реакция или нет, мне все равно, потому как это необходимо чтобы вы не вводили в заблуждение других. И ваша позиция такая потому что вам нечего ответить. У вас нет аргументов. На неудобные вопросы вы не отвечаете, хотя даже лично просили меня задавать их вам. Я напомнил вам о вопросах на которые вы не отвечаете. И где ваш ответ? Его нет. Вам нечего сказать. И так по многим вопросам. Где сигнализация отказа МКАС обязанная быть по нормам сертификации? Где раздел в РЛЭ о МКАС обязанный быть по нормам сертификации? Этого нет потому что Боинг скрывал от летного состава само наличие этой системы на борту. Это недопустимая ситуация.
 
Ну так пишите в Боинг, они же накосячили. Потом можете сообщить, что им нечего сказать, т.к. молчат, вжав голову в плечи
 
Со сменой высшего руководства в Боинге что-то поменялось. Обратите внимание на главную страницу их сайта.

 
Где сигнализация отказа МКАС обязанная быть по нормам сертификации? Где раздел в РЛЭ о МКАС обязанный быть по нормам сертификации?
Avex, хрен с ними с картинками, буквы то Ваш XP нормально отображает? Смотрите внимательно: Ока.. (не, покрупнее надо):
О-К-А-Н-Ь
М-Ю-Л-Е-Н-Б-У-Р-Г.
Видите? Несмотря на то, что оба Денисы, фамилии разные! Это разные люди!
 
Со сменой высшего руководства в Боинге что-то поменялось. Обратите внимание на главную страницу их сайта.
Не думаю что поменялось. В предверии годовщины опубликовали. Хорошо то что хоть здесь обошлись без своих заклинаний о высшем приоритете безопасности в своих продуктах.
 
Avex, хрен с ними с картинками, буквы то Ваш XP нормально отображает? Смотрите внимательно: Ока.. (не, покрупнее надо):
О-К-А-Н-Ь
М-Ю-Л-Е-Н-Б-У-Р-Г.
Видите? Несмотря на то, что оба Денисы, фамилии разные! Это разные люди!
@Отто Кац, вроде не вам вопрос задан, а отвечаете вы. Потому вам и непонятно. Так спросили бы меня сначала прежде чем эти едкие сообщения писать, я бы пояснил в чем дело. Поясняю. Денокан утверждал и утверждает, что нарушений норм сертификации у МАХа нет. На что я возражаю что есть. Эти два вопроса одни из тех на которые денокан отказывается отвечать. Вы же факты знаете, Боинг скрывал наличие МКАС от летного состава, в РЛЭ упоминания о ней не было. Также как составляющая системы управления самолетом она обязана была иметь сигнализацию отказа. И то и другое должно было быть согласно нормам сертификации. Вот и не получается у денокана дать ответ, как же так, нарушений норм сертификации по его мнению нет, но и сигнализации МКАС на самолете нет, и в РЛЭ о ней ничего нет. Цугцванг.
 
Реклама
И что? Сайдстиками стали меряться или нет?
Скорее "знакопеременные движения" при "потере пространственной ориентировки".
IMHO там эффект новогодней елки сработал, и экипаж "потерялся", так что ключевой фактор там "обычный"
"poor maintenance" вкупе с "энтузазизмом" квс.
 
Было или нет ещё? Заявление Боинга, осыпанное пеплом с головы.

IMG-20191028-WA0021.jpg
 
Жалкие лицемеры, с мыслью о безопасности, честности и качестве они делают самый безопасный из когда либо летавших самолетов.
Как бы не так - написали бы честно:
Money.Corruption.Time. They're the values guiding us to make 737 MAX one of the most profitable airplanes ever to fly.
#автоудаление
 
Сенат начал выдавать слг? Боюсь американского сенатора ждёт удивление, если фаа разрешение выдаст, а он нет
Да, очень большое удивление. Учитывая то, что Диксон подчиняется министру транспорта (женщине с говорящей фамилией) Чао и сенатор требует от ФАА выполнить, в том числе, предписания минтранса.. Пожалуй, если Диксон прилюдно выстрелит себе в ногу, это вызовет меньше удивления.

В любом случае, ключевой момент - завтрашний допрос Муленбурга в Сенате. Худшего информационного фона Муленбургу и Боингу представить трудно.

 
Жалкие лицемеры, с мыслью о безопасности, честности и качестве они делают самый безопасный из когда либо летавших самолетов.
Как бы не так - написали бы честно:
Money.Corruption.Time. They're the values guiding us to make 737 MAX one of the most profitable airplanes ever to fly.
#автоудаление
Хех. Если так подумать, то это девиз любого конструкторского бюро. В том числе советской эпохи.
 
Пепел, но очень аккуратно посыпан, так чтобы и человеческие чувства проявить, и ни в одном слове не принять на себя хотя бы часть ответственности за то, что произошло. В каком-то смысле понятно: примешь на себя ответственность – попадешь на (дополнительные) расходы, и немаленькие....
В мире шакалов нельзя даже человеческое сочувствие проявить без боязни, что на шею сядут
 
Хех. Если так подумать, то это девиз любого конструкторского бюро. В том числе советской эпохи.
Деньги, коррупция, в советское время? Нда... Комментарии излишни. Хотелось бы услышать о примерах коррупции в КБ советской эпохи. КБ из советской эпохи не смогли додуматься чтобы создать самолет летящий в пике от всего лишь отказа датчика. Смог только "безопасный" Боинг.
 
Деньги, коррупция, в советское время? Нда... Комментарии излишни. Хотелось бы услышать о примерах коррупции в КБ советской эпохи. КБ из советской эпохи не смогли додуматься чтобы создать самолет летящий в пике от всего лишь отказа датчика. Смог только "безопасный" Боинг.
Ого. На этом форуме есть человек, не слышавший про интриги Андрея Николаевича и его конкурентов в погоне за госзаказом?
 
Деньги, коррупция, в советское время? Нда... Комментарии излишни. Хотелось бы услышать о примерах коррупции в КБ советской эпохи. КБ из советской эпохи не смогли додуматься чтобы создать самолет летящий в пике от всего лишь отказа датчика. Смог только "безопасный" Боинг.
От того, что в те времена на самолётах не было компьютеров - вот и не додумались. От отказав пдд самолёты вполне исправно бились если что
 
Реклама
Назад