AlexF
Старожил
Интриги без коррупции - деньги на ветер!Коррупция и интриги это одно и то же?
В новой редакции определения ООН коррупции ленинские премии, ордена, посты академиков и пр - коррупция
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интриги без коррупции - деньги на ветер!Коррупция и интриги это одно и то же?
Андрей Николаевич ломал систему авиационной безопасности? Сочинял законы? Давил проверяющие и контролирующие органы? Можно об этом поподробнее?Ого. На этом форуме есть человек, не слышавший про интриги Андрея Николаевича и его конкурентов в погоне за госзаказом?
Давайте....Или тогда уж давайте называть вещи своими именами и начинать процесс с утверждения у регулятора эскизного проекта.
Вопрос из зала.Андрей Николаевич ломал систему авиационной безопасности? Сочинял законы? Давил проверяющие и контролирующие органы? Можно об этом поподробнее?
Ну скажем так - про проблемы с сайдстиком как с инструментом, рассуждали тут не раз. Мы скорее говорим как принцип - при всём при том его сертифицировали и никакие регуляторы не виноваты в том, что оно так вышло. Посчитали это платой за прогресс и реально конечно в результате люди научились управляться с ними. Но если взглянуть на вопрос сермяжного смысла, то с учётом сайдстика как сопутствующего фактора в нескольких катастрофах и большой разнице в моторике для пилота, привыкшего к штурвалу - не уверен, что сертификация этого улучшения ради новизны была так уж оправдана. Но сие оффтоп, пожалуйСкорее "знакопеременные движения" при "потере пространственной ориентировки".
IMHO там эффект новогодней елки сработал, и экипаж "потерялся", так что ключевой фактор там "обычный"
"poor maintenance" вкупе с "энтузазизмом" квс.
Тут ещё вопрос, что лучше: пара штопоров на тысячу самолётов - или весь флот таскает по 4 тонны воды.Ту-154 сваливается в штопор и не выходит из него, а Ил-62 в штопор не сваливается?
Если бы ваши родственники сидели в этой "паре самолетов" вы бы так же рассуждали?Тут ещё вопрос, что лучше: пара штопоров на тысячу самолётов - или весь флот таскает по 4 тонны воды.
Экономически явно первое.
Вообще то это оффтоп... Но, попробую ответить. Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки, наверное, чтобы конкурентов догнать. Потом подговорил несколько членов верховного совета СССР и те приняли закон, отдающий Туполеву власть над военной приемкой. Тех спецов из его КБ, которые делали замечания по безопасности, переводили в другие отделы. Ошметки контролирующих органов, оставшихся после всех нововведений Туполев давил нещадно. Как то так... Надеюсь, ничего не упустил? А еще Туполев называл себя приверженским приверженцем безопасности полетов, при каждом удобном и неудобном случае... (это был сарказм)Вопрос из зала.
Почему очень похожие по схеме самолеты ведут себя по разному? Ту-154 сваливается в штопор и не выходит из него, а Ил-62 в штопор не сваливается?
Шта?Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки
Больше не на иронию, а на невладение предметом похоже.Alex72, это ирония. Намёк на Боинг.
Раз уж вы столь требовательны к ответам, вот с этого места, пожалуйста, поподробнее: о каком именно отказе именно MCAS вы сейчас ведете речь?Где сигнализация отказа МКАС обязанная быть по нормам сертификации?
И вот тут, пожалуйста, поподробнее: где именно требуется именно "раздел в РЛЭ о МКАС"? Будьте добры, точную формулировку со ссылкой.Где раздел в РЛЭ о МКАС обязанный быть по нормам сертификации?
Мне вот интересно: будут ли те же участники форума столь же энергично приветствовать расследование, скажем, со стороны Госдумы с поркой, скажем ФАВТ, допустим АФЛ, возможно ГСС, не исключено SVO?Да, очень большое удивление. Учитывая то, что Диксон подчиняется министру транспорта (женщине с говорящей фамилией) Чао и сенатор требует от ФАА выполнить, в том числе, предписания минтранса.. Пожалуй, если Диксон прилюдно выстрелит себе в ногу, это вызовет меньше удивления.
В любом случае, ключевой момент - завтрашний допрос Муленбурга в Сенате. Худшего информационного фона Муленбургу и Боингу представить трудно.
Лично я - с максимальным вниманием и поддержкой.Мне вот интересно: будут ли те же участники форума столь же энергично приветствовать расследование, скажем, со стороны Госдумы с поркой, скажем ФАВТ, допустим АФЛ, возможно ГСС, не исключено SVO?
Стебалово стебаловом, но, например, первые НЛГС-1 создавались во многом именно туполевцами (в частности, самое активное участие принимал Егер).Вообще то это оффтоп... Но, попробую ответить. Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки, наверное, чтобы конкурентов догнать. Потом подговорил несколько членов верховного совета СССР и те приняли закон, отдающий Туполеву власть над военной приемкой. Тех спецов из его КБ, которые делали замечания по безопасности, переводили в другие отделы. Ошметки контролирующих органов, оставшихся после всех нововведений Туполев давил нещадно. Как то так... Надеюсь, ничего не упустил? А еще Туполев называл себя приверженским приверженцем безопасности полетов, при каждом удобном и неудобном случае...
Туполев (фирма и человек) безусловно такого бардака не допустили бы. Попытки пытаться провести параллели между шайкой Муленбурга и историей отечественной авиации ИМХО глупые. Не было такого и не могло быть - система бы не позволила. Случаи срыва Ту-154 в плоский штопор, по крайней мере в катастрофе под Донецком, были обусловлены грубейшими нарушениями РЛЭ.Стебалово стебаловом, но, например, первые НЛГС-1 создавались во многом именно туполевцами (в частности, самое активное участие принимал Егер).
Вам я думаю уже человек 10 тонко намекнули на известную историю с ту-104 как минимум. Можно ещё про ан-10 вспомнитьТуполев (фирма и человек) безусловно такого бардака не допустили бы. Попытки пытаться провести параллели между шайкой Муленбурга и историей отечественной авиации ИМХО глупые. Не было такого и не могло быть - система бы не позволила. Случаи срыва Ту-154 в плоский штопор, по крайней мере в катастрофе под Донецком, были обусловлены грубейшими нарушениями РЛЭ.
Похоже, история с заменой крыльев на целой куче Ту-154 вам не очень хорошо известна.Туполев (фирма и человек) безусловно такого бардака не допустили бы.
Из 201 Ту-104 потеряно 37Похоже, история с заменой крыльев на целой куче Ту-154 вам не очень хорошо известна.
Или история, как "валились" Ту-104? Когда лично Туполев то и заявил летчикам: "Вы летать не умеете!"
Увы, но человекам свойственно ошибаться.
Дык давайте дальше: Ту-204 и В737МАХ.Из 201 Ту-104 потеряно 37
Из 1000 Боинг 707 потеряно 174.
Пропорция примерно одинаковая.