Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Бармалей,
Вот это действительно очень круто
А то вчера сидел, бронировал, выбирал Airbus и в связи с этим более ранний вылет и другой АП НьюЙорка под поездку в апреле, и почему то вспомнился мой первый полет в жизнина SkyExpress году так в 2008, когда вообще ни о чем плохом не думалось….
 
Reject, я летал на макс уже раз десять, вообще внимания не обращаю какой самолёт. Никаких проблем нет. Раздутая история специально. Вы думаете с Airbus проблем нет?)) да, 737 устарел, скорости отрыва и посадочные комфорта не добавляют, но у Боинга другого самолёта нет, цены он даёт конкурентные. На эйрбас всех не пересадить, а увеличение выпуска европейского самолёта приведёт к тем же проблемам.
 
Никаких проблем нет. Раздутая история специально.
Конечно никаких проблем, журналюги все выдумали и то что самолеты пикируют с эшелона и то что двери вылетают
10 полетов пассажиром это очень серьезный опыт для того чтобы грамотно оценивать качество и безопасность авиалайнеров
 
Настолько нет проблем, что менеджер который работал в Боинге, попросил снять его с рейса, когда вместо 737NG он попал на Max…
Летал и на 737-900 Дельты и на Классике через 3 дня после Макса United.
Нет ощущения надежности в нем. Нету, и все тут. Конечно субъективно, но факты остаются фактами - A320 Neo Штатовской сборки более комфортен мне как пассажиру и надежнее по статистике…
 
Это как? Ежедневно сотни самолётов летают в разных частях света, что означает "нет надёжности"? Задевает при взлёте фонари забора ВПП?

denokan, не просил его с рейса снять из-за того, что его на МАХ поставили?)
Fly Dubai, например, большую часть парка должен заземлить из-за "отсутствия ощущения надёжности"?
 
Конечно раздутая. И свидетель самоубился вовремя.
 
Когда у тебя стыковочные рейсы и суммарное время перелета 10 часов, я всегда удивлялся людям которые анализируют на каком самолёте летят, определяют время остаточной наработки двигателя до снятия с крыла, по звуку определяют проблемы крыльчатки.
Нет, конечно, на гейте я не спрашиваю "А у этого МАХ в полёте планируется потеря двери и проблемы с рулём направления? - Нет?! Как скучно. Дайте другой самолёт))! ".
 
Веселится и ликует весь народ (с)
Вы термины перепутали. Система DER, которую уничтожила компания Боинг, подразумевала контроль со стороны регулятора, минуя менеджеров Боинга, напрямую. DER - назначенные ФАА специалисты Боинга работали с соответствующими специалистами ФАА, коих были сотни, которые, в свою очередь, являясь сотрудниками госслужбы, работали на правительство. Менеджеры Боинга из этого процесса исключались, ибо попытка надавить на DER чистая уголовщина. Естественно, такой контроль стоил серьезных денег и времени. Шаловливые ручонки манагеров не устояли и в чью-то несветлую голову пришла идея создать систему ODA, она же самосертификация, когда Боинг сам отвечает за качество своих поделок. Вот тут манагеры развернулись на славу. Особо принципиальных DER отправили за забор - кого на пенсию, а кто-то сам ушел, не выдержав давления. За ненадобностью, ФАА сократила сотни специалистов, контролировавших самолетопроизводителя, сведя свою роль к "резиновому штампику". Еще раз - механизм контроля над Боингом у ФАА отсутствует.
Поэтому завывания современной ФАА про "третью сторону" и прочий "контроль качества со стороны авиакомпаний и пассажиров", всякие программы "90 дней" и "смена боинговой культурки с плохой на хорошую" могут вызвать только смех сквозь слезы. Система разрушена, на восстановление потребуются годы кропотливого труда, много денег и политической воли. А пока Боинг продолжает клепать поделия в условиях бесконтрольности - факт, как говорится, на лице.

Вы ошибаетесь. В Эйрбас и Бомбардье система DER.
Нет ничего такого в ситуации на Боинге чего невозможно исправить.
годы кропотливого труда, много денег и политической воли. (с)
 
Так-то при правильном конструктиве, заглушка (с болтами или без) должна быть прижата в полете. И никуда улетать не должна. Явный ляп конструкции.
 
Вопрос в вопросе. А что там еще насамосертифицровали в Боинге? Из какого говна и палок сделан вот этот конкретный самолет в условиях бесконтрольности?
 
Из жизни приверженцев....
Клоуны под надзором обезьян обещают взять очередную высоту.... Очередные бла-бла-бла от Боинга.
Вопрос - что делать с самолетами, которые собраны "сотрудниками, уличенными в нарушении производственных процедур"? Разобрать и собрать заново?

Boeing обещает перемены после получения плохих оценок в ходе государственного аудита качества производства​

12 марта 2024 г.
Ассошиэйтед Пресс

Отвечая на аудит правительства США, компания Boeing заявила во вторник, что будет работать с сотрудниками, уличенными в нарушении производственных процедур компании, чтобы убедиться, что они понимают инструкции для своей работы.
Производитель самолетов подробно описал свои последние шаги по устранению недостатков в качестве в памятке для сотрудников Стэна Дила, президента подразделения коммерческих самолетов Boeing.
Записка была опубликована после того, как Федеральное управление гражданской авиации завершило шестинедельную проверку производственных процессов компании для лайнера 737 Max после того, как 5 января во время полета Alaska Airlines оторвало панель у одного из самолетов.
По словам человека, знакомого с отчетом, ФАУ проверило 89 аспектов производства на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, и обнаружило, что компания потерпела неудачу в 33 из них. Этот человек говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить детали, которые не были обнародованы, хотя ранее о них сообщила The New York Times, где была представлена слайд-презентация о правительственном аудите.
«Подавляющее большинство» нарушений, выявленных ФАУ, было связано с тем, что работники не следовали утвержденным процедурам Boeing, сказал Дил в своей записке.
Дил заявил, что компания предпримет меры по исправлению положения, которые включают «работу с каждым сотрудником, у которого было отмечено несоблюдение требований в ходе проверки, чтобы убедиться, что они полностью понимают рабочие инструкции и процедуры».

По его словам, Boeing также добавит еженедельные проверки соответствия для всех рабочих групп на заводе в Рентоне, где собираются самолеты Max.
Дил признал недавний вывод группы правительственных и отраслевых экспертов о том, что процедуры обеспечения безопасности Boeing слишком сложны и меняются слишком часто.
«Наши команды работают над упрощением и оптимизацией наших процессов и выполнением рекомендаций комиссии», — сообщил он сотрудникам.
За день до катастрофы на рейсе 1282 Alaska Airlines инженеры и техники авиакомпании хотели вывести самолет из эксплуатации, чтобы проверить сигнальную лампу, подключенную к системе наддува самолета, но авиакомпания продолжила полет на самолете и запланировала проверку технического обслуживания на позднее время. На следующий вечер во вторник газета The New York Times сообщила. Однако прежде чем это могло произойти, дверная панель оторвалась от самолета на высоте 16 000 футов (4800 метров) над Орегоном.
Аляска сообщила Associated Press, что план технического обслуживания «соответствует всем процессам и процедурам. Ничто не требовало и не предполагало вывода самолета из эксплуатации».
Брет Острайх, президент Братской ассоциации авиамехаников, профсоюза технических специалистов Аляски, сказал, что в подходе Аляски к этому вопросу нет ничего необычного. Он сказал, что сигнальная лампа не указывает место возможной проблемы с давлением, и механики не смогли точно определить проблему после того, как лампа сработала на трех предыдущих рейсах.

Более ранние предупреждения о повышенном давлении в салоне заставили Аляску прекратить использовать самолет на рейсах на Гавайи. Через несколько дней после взрыва председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что предупреждения не связаны с аварией. В предварительном отчете указывалось на отсутствие четырех болтов после ремонта на заводе Boeing.
Помимо продолжающихся расследований ФАУ и NTSB, Boeing предстоит расследование Министерства юстиции о том, нарушают ли его недавние проблемы, в том числе взрыв аварийной дверной панели самолета Alaska Airlines, вылетевшего из Портленда, штат Орегон, 5 января, условия мирового соглашения, которое компания добилась в 2021 году, чтобы избежать уголовного преследования после двух крушений самолетов Max в 2018 году в Индонезии и в 2019 году в Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек.
Отдельно во вторник компания Boeing сообщила, что в феврале получила заказы на 15 лайнеров и поставила 27 самолетов, в том числе по два самолета Max, компаниям Southwest Airlines и United Airlines. Аналитик TD Cowen Кай фон Румор назвал поставки «анемичными», но это неудивительно, поскольку ФАУ ужесточило контроль над компанией.

Замедление поставок ставит Boeing дальше от европейского конкурента Airbus, который в прошлом месяце поставил 49 самолетов, и становится все более разочаровывающим для авиакомпаний.
Southwest заявила, что ей, возможно, придется сократить свой рост, поскольку теперь она ожидает получить меньше самолетов Max, чем планировалось, из-за проблем Boeing.
Акции компании Boeing Co., базирующейся в Арлингтоне, штат Вирджиния, закрылись во вторник снижением более чем на 4%.
 
Вы зря ерничаете. Американцы - это эгоистичные и эгоцентричные дети, которые думают только о себе, и комфорте своей пятой точки. У них нету «авось» И раз бывший инженер, который отвечал за сборку, попросил снять его с борта Max как думаете, там все отлично на производстве?
 
Разброд и шатание, у меня тот же вопрос назрел - сколько еще скрытых опасностей в этом самолете, и что делать с теми экземплярами, что уже летают? Лучше перебдеть и воздержаться, чем сунуться и попасть. А пока только жестко обходить Boeing десятой дорогой при выборе рейса. Так как судя по всему обслуживание тоже очень хромает.
 
Если бывший инженер за что-то там отвечал (видимо, вплоть до уголовной?), а теперь на своих же самолётах летать боится, то у него или с головой что-то не в порядке, или с моралью. И даже во втором случае верить ему не стоит, например, в политики собрался, несёт теперь всякое
 
Вот просто интересно: а вас не интересуют точно те же вопросы, но касательно например суперджета? Вы что то знаете про аудиты в отношении его производителей? Как там с обслуживанием? Про Боинг более или менее понятно, серьезные проблемы. Регулярно читаем в прессе о том, что происходит причем с подробностями. Но в авиации принято не просто следить за тем, что у других творится, но и делать для себя выводы, дабы не попасть на то же самое.