Бармалей,
А то вчера сидел, бронировал, выбирал Airbus и в связи с этим более ранний вылет и другой АП НьюЙорка под поездку в апреле, и почему то вспомнился мой первый полет в жизнина SkyExpress году так в 2008, когда вообще ни о чем плохом не думалось….
Вот это действительно очень крутоДобрый посыл Боингу от Юнайтед.... Как правильно и патриотично отказаться от Макс в пользу Нео....
Генеральный директор United посоветовал Boeing прекратить производство самолетов MAX 10, которые давно откладывались
12 марта 2024 г
Блумберг
United Airlines Holdings посоветовала Boeing прекратить производство самолетов 737 MAX 10 для перевозчика, решив переключиться на меньший вариант и конкурирующего Airbus A321 до тех пор, пока американский авиастроитель не сможет пройти давно отложенную сертификацию удлиненного узкофюзеляжного самолета.
«Мы попросили Boeing прекратить производство MAX 10, что они и сделали, и начать строить MAX 9», — заявил во вторник главный исполнительный директор United Скотт Кирби на конференции инвесторов JPMorgan. «Невозможно сказать, когда MAX 10 пройдет сертификацию».
Как только MAX 10 получит разрешение на эксплуатацию, «Юнайтед» снова перейдет на MAX 10, сказал Кирби. Генеральный директор United ранее подтвердил сообщение Bloomberg, что авиакомпания намерена обменять часть своего огромного заказа на 277 MAX 10, чтобы вместо этого использовать A321, предлагая европейскому авиапроизводителю редкую возможность отобрать важную часть бизнеса у своего главного конкурента.
«Мы находимся на рынке А321, и если мы заключим сделку, при которой экономика будет работать, мы что-нибудь предпримем», — сказал Кирби. «Если мы этого не сделаем, мы не будем и получим больше MAX 9».
Кирби стал одним из самых ярых критиков Boeing после того, как в начале января у самолета 737 MAX 9, эксплуатируемого Alaska Air Group, оторвалась панель фюзеляжа. United, крупнейший оператор этого варианта, временно вывел из эксплуатации десятки самолетов, пока федеральные следователи расследовали происшествие. Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил, что рабочие Boeing не смогли закрепить четыре болта, удерживающие дверную заглушку на месте.
Наибольшее влияние на «Юнайтед» оказал грядущий MAX 10, для которого он является стартовым заказчиком с 200 опциями в дополнение к твердому заказу. Сертификация самолета, ожидаемая в этом году, была отложена на неопределенный срок, поскольку Boeing решает проблемы на своем заводе и борется с повышенным вниманием со стороны Федерального управления гражданской авиации и других агентств США.
Хотя поставки Boeing в этом году будут «намного отставать» от первоначального прогноза производителя самолетов, Кирби сказал, что он «рад, что это так». Руководители Boeing признали, что им необходимо внести более масштабные изменения и действовать медленно, чтобы в конечном итоге нарастить объемы производства.
«Это не проблема 12 месяцев, это проблема двух десятилетий», — сказал Кирби. «Я бы предпочел, чтобы Boeing делал то, что нам нужно, и они делают это сейчас».
United CEO tells Boeing to stop making its long-delayed MAX 10s
United Airlines Holdings has told Boeing to stop building 737 MAX 10 jets for the carrier.www.seattletimes.com
А то вчера сидел, бронировал, выбирал Airbus и в связи с этим более ранний вылет и другой АП НьюЙорка под поездку в апреле, и почему то вспомнился мой первый полет в жизнина SkyExpress году так в 2008, когда вообще ни о чем плохом не думалось….