Такие проблемы есть всегда и у любого производителя в любой отрасли. В авиации они решаются выпуском бюллютеней.
Просто в случае Боинга ряд интересантов (во время коронавируса, когда очень не хотелось забирать изготовленные самолёты) плюс примкнувшие к ним журнализды раздули из мухи слона. 99% паксов, вообще, накласть на каком самолёте они летят, ни разу не наблюдал в Штатах, чтобы кто-то отказался лететь именно на Максе.
Ну, а на нашем форуме (хотя, казалось бы, какое дело россиянам до реальных или мифических проблем Максов?), традиционно выползают из щелей боты, которых, ес-сно, не волнуют ни развалившаяся недавно лопатка компрессора на ПС-90, ни угробившийся накануне из-за пожара двигателя Ил-76, но которые очень любят рассказывать про то, как в америках негров линчуют.