Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Интернет это только инструмент, акценты расставляют живые люди, как читающие, так и публикующие. Я жил в 60-е, в газетах Правда или Известия, в этой чаще, как правило публиковали такого рода сообщения о катастрофах за границей, с соответствующими акцентами того времени. Я думаю, имей люди в те годы интернет, тогда было бы то же самое, что сейчас. А тогда можно было только написать письмо в газету, с одобрением или осуждением и ждать ответа.
Так ведь не было интернета, так что и акценты расставлялись без его участия
 
Реклама
Ну а пока они там разбираются, я лучше эирбасами. :D

IMG_9460.jpeg
 
Компания Boeing может лишиться сертификации безопасности

Европейское агентство безопасности полетов (EASA) не исключает () возможность отзыва сертификации безопасности на заводах Boeing. Это чревато прекращением выпуска новых бортов.

О введении подобных мер не сообщается. Тем не менее их примут, как только в этом возникнет определенная необходимость. В частности речь идет о росте числа инцидентов с жертвами, подчеркнул исполняющий обязанности исполнительного директора EASA Люк Титгат.
 
Вот и отлично! Пусть постоят, цуцики.
А то разброд и шатание. Надо так их проверить, по всему миру, чтобы пришлось банкротить эту веселую компанию.:mad:
Компания Boeing может лишиться сертификации безопасности

Европейское агентство безопасности полетов (EASA) не исключает () возможность отзыва сертификации безопасности на заводах Boeing. Это чревато прекращением выпуска новых бортов.

О введении подобных мер не сообщается. Тем не менее их примут, как только в этом возникнет определенная необходимость. В частности речь идет о росте числа инцидентов с жертвами, подчеркнул исполняющий обязанности исполнительного директора EASA Люк Титгат.
 
Есть спрос - будет и производство.
Но желательно вне Штатов, и не ценой людских жизней при попытке набить карманы.
А если "вне штатов" - то где? В каких странах, по-вашему, невозможна подобная деградация производства и почему?
 
А если "вне штатов" - то где? В каких странах, по-вашему, невозможна подобная деградация производства и почему?
Там, где высокая культура производства и обслуживания, не в ущерб обогащению. А где - это пусть отрасль выстраивает логистику.
 
Вот и отлично! Пусть постоят, цуцики.
А то разброд и шатание. Надо так их проверить, по всему миру, чтобы пришлось банкротить эту веселую компанию.:mad:
Проверялка ещё не отросла. EASA, ес-сно, ничего без согласования с FAA делать не будет.
О чём тут говорить, даже китайцы продолжают спокойно забирать по несколько бортов в неделю.
 
Реклама
Хотя случай с вылетевшей заглушкой выявил, что рабочие халатно относятся к проверкам и диагностикам, рассчитывая на работу других бригад. Тут ещё Аль Джазира сняла скрытый репортаж в Чарльстоне, где собирают Дримлайнеры. Рабочих аккуратно спросили, полетели бы они сами на том, что собрали. Те сразу заявили, мол, мы не дураки, там качества нет.


Давно читаю этот блог, человек работал много лет в авиации, в частности в АФЛ, сейчас ушел в частный бизнес, открыл завод по производству кормов.
 
Тем более Чарльстон, где я жил и работал полгода. На Боинге там вообще ничего не завязано
 
Да нихрена, масштабы занятости и производства не те, чтобы превратить города в пустоши. Уж это точно.
Вам аэробус бюджет на рекламу что ли выделил?)
Что до Америки, то без Боинга она наверное не загнется, но всего несколько лет назад экспорт самолётов был первой по выручке позицией во всем экспорте товаров всей огромной Америки. Сейчас, правда, благодаря успехам нефтяников и газовиков вы превратились в страну-бензоколонку, но, думается, Боинг все ещё немалый вклад создаёт и в экспорт, и в занятость, с учётом поставщиков
 
Реклама
До серьезного происшествия 3…2…1….
А если, не дай бог, разобьётся Эйрбас вместо Боинга вы также будете радоваться?
Кстати, в Ханеде пассажирам жутко повезло.
И я бы на вашем месте больше переживал о том, чтобы низкооплачиваемый с постоянным недосыпом пилот Спирита не допустил ошибку когда вы летите с ним на одном самолёте.
 
Назад