Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не интересует, поскольку живу в Штатах
 
Я вот просто фигею дорогая редакция. Имеются подтвержденные проблемы у крупнейшего производителя самолетов. Который не в состоянии решить производственные проблемы качества до такой степени, что понадобилось вмешательство государства, а сам производитель зовет инженеров заказчика Emirates к себе на производство, по той же причине неспособности устранить проблемы. Выходят статьи в прессе каждый день. Каждую неделю происходят серьезные инциденты с определенным типом самолета.Но назло бабушке отморожу уши, самолет офигенный, ничего нет.



 
С фактами не поспоришь. А оценка фактов - это уже кто как может.
 
Интересно, почему с НГ все ок, а Макс прям разваливается в буквальном смысле. Деградация процессов сборки по идее постепенной должна быть
 
Потому что при разработке не экономили, а потом и на сборке.
То есть пришел финансовый писец, а он приходит раз в год, в октябре, когда начинается финансовый год в корпорациях и даются оклады/затраты/ бюджет на следующий год, БЕЗ УЧЕТА возможных кризисов, но с учетом прибыли, и он отразился на проектировании, потом началась сборка, и тот же самый писец сказал «Мурлык ^_^», и понеслось. Команда несогласных инженеров ушла, а те, кто согласился выполнять команды по экономии вышестоящих менеджеров, за зарплату, пришли. Вот и вся история.
 
Я максимально серьёзен. Других самолётов на рынке нет. Не нравится манная каша - ребёнок будет ходить голодным. Эйрбас тоже наращивает производство непланово - какой будет результат узнаем позже. Эйрбас более технически сложный самолёт в компонентах. Тойота вон нарастила объём производства вслед за спрослм, потом регулярно комитет по контролю за качеством под председательством президента компании заседал. Нечем 737 заменить пока. Ну если только срочно мс 21 совместно с Боинг не допилить и санкции снять
 
Реакции: A_Z
А зачем его менять? Его надо серьезно дорабатывать, с командой компетентных инженеров, и контролем производства. Пока что, самолет в полушаге от второй всемировой приостановки полетов.
Будут NG выпускать, что и посоветовал директор United.
А пока, ожидая этого светлого будущего, я лично для себя буду выбирать Airbus/Embaer
 
Такие проблемы есть всегда и у любого производителя в любой отрасли. В авиации они решаются выпуском бюллютеней.
Просто в случае Боинга ряд интересантов (во время коронавируса, когда очень не хотелось забирать изготовленные самолёты) плюс примкнувшие к ним журнализды раздули из мухи слона. 99% паксов, вообще, накласть на каком самолёте они летят, ни разу не наблюдал в Штатах, чтобы кто-то отказался лететь именно на Максе.
Ну, а на нашем форуме (хотя, казалось бы, какое дело россиянам до реальных или мифических проблем Максов?), традиционно выползают из щелей боты, которых, ес-сно, не волнуют ни развалившаяся недавно лопатка компрессора на ПС-90, ни угробившийся накануне из-за пожара двигателя Ил-76, но которые очень любят рассказывать про то, как в америках негров линчуют.
 
Меня действительно никак не волнуют, проблемы снгшной авиации, тут вы правы.
Во всяком случае в зарубежных авиационных группах на ФБ, рядовые юзверы, в шоке, потому что это откат к 50-60м годам, и полный ахтунг.
И никто в здравом уме не хочет повышать даже гипотетические риски для себя любимого, выбирая уже не авиакомпанию даже, а тип самолета. Та масса, которая не думает, действительно не интересуется типом самолета, и тем, какой трындец вскрылся. Поэтому я с нетерпением жду когда вся эта ситуация закончится, чтобы и впредь и дальше не думать о типе самолета, бронируя перелет.
 
Допустим, в расписании Эйрбас. Пришли вы в аэропорт, прошли формальности и тут в момент посадки становится известно, что борт поменяли на MAX. Ваши действия?
 
не думать о типе самолета, бронируя перелет.
Можно начинать прямо сейчас это делать. Хотя бы памятуя о том, что кому суждено утонуть, тот не сгорит. Ну и конечно же стоит учесть, что численность участников упомянутых Вами зарубежных авиационных групп не идет ни в какое сравнение с численностью ежедневно летающих на МАКСах пассажиров.
 
К счастью я могу выбрать компанию, не имеющую во флоте Max.
 
Это всего лишь частное мнение рядового потребителя. Спорить не имеет смысла- нравится рисковать? Летайте Максами.
 
По всему миру летают наши самолёты с проблемами, которые никто не обнаружил, потому что Spirit давит на своих работников, заставляя выполнять работу максимально быстро», — рассказывает президент Международной ассоциации механиков и работников аэрокосмической отрасли Корнелл Бёрд, представляющий сотрудников завода Spirit в Уичито.

Взято отсюда

 
А кто спорит то? Ясно что каждый сам решает, лететь или не лететь. Просто интересно, у Вас наверное есть авто? В США без него труба. Но вы ведь на ней едете? А между тем статистика аварийности этой машины наверное имеется? И проблемы на сборке тоже скорее всего тоже имеют место быть. Как на любом производстве. Но это не останавливает же. Хотя выбор типа авто гораздо шире, чем между А, В и Е и др.
 
Потому что при разработке не экономили, а потом и на сборке.
Собирают те же люди на тех же заводах, как я понимаю, конструкция самолёта в глазах сборщика не поменялось как-то принципиально
потому что это откат к 50-60м годам, и полный ахтунг.
Интересно, как замерили, к 50-м отказ или всё-таки к 60-м. А может, к 70-м всего лишь? Не думаю, что в 60-х люди летать так уж боялись.
Очевидно, если человек решил сокращать риски, надо начать с самых актуальных. Например, от передвижения на авто отказаться