Не интересует, поскольку живу в ШтатахВот просто интересно: а вас не интересуют точно те же вопросы, но касательно например суперджета? Вы что то знаете про аудиты в отношении его производителей? Как там с обслуживанием? Про Боинг более или менее понятно, серьезные проблемы. Регулярно читаем в прессе о том, что происходит причем с подробностями. Но в авиации принято не просто следить за тем, что у других творится, но и делать для себя выводы, дабы не попасть на то же самое.
Живу больше 10 лет в США.Это вам медведь под балалайку напел?
Неужели за крайние 20 лет, что я не жил в Калифорнии, они так, извиняюсь, оштамповались?Живу больше 10 лет в США.
С фактами не поспоришь. А оценка фактов - это уже кто как может.Я вот просто фигею дорогая редакция. Имеются подтвержденные проблемы у крупнейшего производителя самолетов. Который не в состоянии решить производственные проблемы качества до такой степени, что понадобилось вмешательство государства, а сам производитель зовет инженеров заказчика Emirates к себе на производство, по той же причине неспособности устранить проблемы.
Неужто съэкономленное на обратный выкуп акций тратили?Вот просто интересно: а вас не интересуют точно те же вопросы, но касательно например суперджета?
Потому что при разработке не экономили, а потом и на сборке.Интересно, почему с НГ все ок, а Макс прям разваливается в буквальном смысле. Деградация процессов сборки по идее постепенной должна быть
Я максимально серьёзен. Других самолётов на рынке нет. Не нравится манная каша - ребёнок будет ходить голодным. Эйрбас тоже наращивает производство непланово - какой будет результат узнаем позже. Эйрбас более технически сложный самолёт в компонентах. Тойота вон нарастила объём производства вслед за спрослм, потом регулярно комитет по контролю за качеством под председательством президента компании заседал. Нечем 737 заменить пока. Ну если только срочно мс 21 совместно с Боинг не допилить и санкции снятьВы зря ерничаете. Американцы - это эгоистичные и эгоцентричные дети, которые думают только о себе, и комфорте своей пятой точки. У них нету «авось» И раз бывший инженер, который отвечал за сборку, попросил снять его с борта Max как думаете, там все отлично на производстве?
А зачем его менять? Его надо серьезно дорабатывать, с командой компетентных инженеров, и контролем производства. Пока что, самолет в полушаге от второй всемировой приостановки полетов.Я максимально серьёзен. Других самолётов на рынке нет. Не нравится манная каша - ребёнок будет ходить голодным. Эйрбас тоже наращивает производство непланово - какой будет результат узнаем позже. Эйрбас более технически сложный самолёт в компонентах. Тойота вон нарастила объём производства вслед за спрослм, потом регулярно комитет по контролю за качеством под председательством президента компании заседал. Нечем 737 заменить пока. Ну если только срочно мс 21 совместно с Боинг не допилить и санкции снять
Такие проблемы есть всегда и у любого производителя в любой отрасли. В авиации они решаются выпуском бюллютеней.Я вот просто фигею дорогая редакция. Имеются подтвержденные проблемы у крупнейшего производителя самолетов.
Понятно, что тоже ни сном ни духом про аудит Росавиации производства в ОАК. Так бы написал, в 2-х словах-не знаю.Неужто съэкономленное на обратный выкуп акций тратили?
Меня действительно никак не волнуют, проблемы снгшной авиации, тут вы правы.Такие проблемы есть всегда и у любого производителя в любой отрасли. В авиации они решаются выпуском бюллютеней.
Просто в случае Боинга ряд интересантов (во время коронавируса, когда очень не хотелось забирать изготовленные самолёты) плюс примкнувшие к ним журнализды раздули из мухи слона. 99% паксов, вообще, накласть на каком самолёте они летят, ни разу не наблюдал в Штатах, чтобы кто-то отказался лететь именно на Максе.
Ну, а на нашем форуме (хотя, казалось бы, какое дело россиянам до реальных или мифических проблем Максов?), традиционно выползают из щелей боты, которых, ес-сно, не волнуют ни развалившаяся недавно лопатка компрессора на ПС-90, ни угробившийся накануне из-за пожара двигателя Ил-76, но которые очень любят рассказывать про то, как в америках негров линчуют.
Допустим, в расписании Эйрбас. Пришли вы в аэропорт, прошли формальности и тут в момент посадки становится известно, что борт поменяли на MAX. Ваши действия?Поэтому я с нетерпением жду когда вся эта ситуация закончится, чтобы и впредь и дальше не думать о типе самолета, бронируя перелет.
Можно начинать прямо сейчас это делать. Хотя бы памятуя о том, что кому суждено утонуть, тот не сгорит. Ну и конечно же стоит учесть, что численность участников упомянутых Вами зарубежных авиационных групп не идет ни в какое сравнение с численностью ежедневно летающих на МАКСах пассажиров.не думать о типе самолета, бронируя перелет.
К счастью я могу выбрать компанию, не имеющую во флоте Max.Допустим, в расписании Эйрбас. Пришли вы в аэропорт, прошли формальности и тут в момент посадки становится известно, что борт поменяли на MAX. Ваши действия?
Это всего лишь частное мнение рядового потребителя. Спорить не имеет смысла- нравится рисковать? Летайте Максами.Можно начинать прямо сейчас это делать. Хотя бы памятуя о том, что кому суждено утонуть, тот не сгорит. Ну и конечно же стоит учесть, что численность участников упомянутых Вами зарубежных авиационных групп не идет ни в какое сравнение с численностью ежедневно летающих на МАКСах пассажиров.
А кто спорит то? Ясно что каждый сам решает, лететь или не лететь. Просто интересно, у Вас наверное есть авто? В США без него труба. Но вы ведь на ней едете? А между тем статистика аварийности этой машины наверное имеется? И проблемы на сборке тоже скорее всего тоже имеют место быть. Как на любом производстве. Но это не останавливает же. Хотя выбор типа авто гораздо шире, чем между А, В и Е и др.Это всего лишь частное мнение рядового потребителя. Спорить не имеет смысла- нравится рисковать? Летайте Максами.
Собирают те же люди на тех же заводах, как я понимаю, конструкция самолёта в глазах сборщика не поменялось как-то принципиальноПотому что при разработке не экономили, а потом и на сборке.
Интересно, как замерили, к 50-м отказ или всё-таки к 60-м. А может, к 70-м всего лишь? Не думаю, что в 60-х люди летать так уж боялись.потому что это откат к 50-60м годам, и полный ахтунг.