Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Мне вот интересно: будут ли те же участники форума столь же энергично приветствовать расследование, скажем, со стороны Госдумы с поркой, скажем ФАВТ, допустим АФЛ, возможно ГСС, не исключено SVO?
Или вся эта энергичная принципиальность направлена только на Boeing и на FAA?
Поддержу Васю1968, да, такие же расследования нам бы не помешали.
Но и ещё.
Боинг 737 наряду с А320 - это основная рабочая лошадка на авиалиниях.
Лично вот я большую часть перелётов совершил как раз на 737-800, на замену которым и идёт Макс8.
Нам всем летать на Макс8.
Поэтому это не только какие-то их разборки, над которыми мы злорадствуем.
Это и наша безопасность.
 
Реклама
В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, что самолет 737 MAX должен быть снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета Палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний, на которые должен прийти CEO Boeing Деннис Мюленбург.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», - говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании. Не уточнил он также, каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако де Фацио уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей о том, что Boeing пренебрегал подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопасней и спасти жизни пассажиров», - отметил конгрессмен.

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Подробнее на РБК:
 
Вот что за маничка у писателей этих новын под "Как сообщает Bloomberg" давать ссылку на главную страницу, а не на статью:unsure:
 
Вот что за маничка у писателей этих новын под "Как сообщает Bloomberg" давать ссылку на главную страницу, а не на статью:unsure:
 
В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, что самолет 737 MAX должен быть снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета Палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний, на которые должен прийти CEO Boeing Деннис Мюленбург.
С одной стороны "снять с производства MAX" это слишком уж громко сказано. Ну доработать, ну провести дополнительной исследование, ну использовать альтернативную систему в конце концов.
С другой стороны само появление информации о таких неизвестных менеджерах, да еще и не от кого-нибудь а от главы комитета есть важный сигнал.
Вообще обожаю такие новости "Глава заявляет: ...приходил какой-то человек, хотел остановить выпуск МАКСОВ, как зовут не помню, чем закончилось не знаю, к кому конкретно приходил не скажу".
 
Последнее редактирование:
Ответ Flight Safety Foundation на недавние слушания про 737МАХ

Flight Safety Foundation Responds to Latest 737 MAX Hearings

ALEXANDRIA, Virginia — In a statement released today in response to the latest congressional hearing involving the Boeing 737 MAX grounding, Flight Safety Foundation President and CEO Dr. Hassan Shahidi said: “We commend Congress, the Federal Aviation Administration, Boeing, and the many airworthiness and accident investigation authorities for their rigorous review of these terrible tragedies. One thing is clear: The wonder of human flight can never be risk free, as those involved in designing, manufacturing, certifying, flying, and maintaining increasingly sophisticated aircraft cannot eliminate the prospect of human error. What we can and must do is apply lessons learned from these accidents and the resulting investigations and technical reviews to ensure the world’s safest form of transportation becomes even safer. What we cannot do is make airworthiness decisions based on politics or speculation, nor undermine the carefully built system of strong oversight, prudent delegation and reciprocal recognition in certification.”
Очень лирично. То есть сперва Hassan Shahidi как бы признает критику Конгресса, FAA "и многих других органов", а затем защищает некое "разумное делегирование".
 
Последнее редактирование:
Вообще обожаю такие новости "Глава заявляет: ...приходил какой-то человек, хотел остановить выпуск МАКСОВ, как зовут не помню, чем закончилось не знаю, к кому конкретно приходил не скажу".
Читал статью в яндекс-переводе.
Так там говорится, что агенты ФБР ходят по домам сотрудников Боинг и ведут с ними "стук-разговоры".
Да, именно так яндекс перевёл
:D
 
Читал статью в яндекс-переводе.
Так там говорится, что агенты ФБР ходят по домам сотрудников Боинг и ведут с ними "стук-разговоры".
Да, именно так яндекс перевёл
:D
яндекс-переводчик в теме))
 
Последнее редактирование:
С одной стороны "снять с производства MAX" это слишком уж громко сказано. Ну доработать, ну провести дополнительной исследование, ну использовать альтернативную систему в конце концов.
С другой стороны само появление информации о таких неизвестных менеджерах, да еще и не от кого-нибудь а от главы комитета есть важный сигнал.
Обычная практика в США. Менеджер считает, что что то идет не так, заявляет об этом руководству и подкрепляет свое заявление анонимным сообщением. Если его опасения подтверждаются, то менеджер прикрыт от гипотетических обвинений, потому как свой гражданский долг выполнил.
Учитывая то, что систему контроля в США, стараниями лоббистов с Муленбургом во главе, переделали так, что ФАА могла реагировать только после катастроф, вполне разумное поведение менеджера. ИМХО разумная система, которая защищает менеджеров от произвола начальства, как в случае с Боингом. Есть шанс остаться свидетелем в грядущих судебных разбирательствах. Кстати, обратите внимание, что таких анонимов в этом кризисе уже десятки, если не сотни.
 
Реклама
Читал статью в яндекс-переводе.
Так там говорится, что агенты ФБР ходят по домам сотрудников Боинг и ведут с ними "стук-разговоры".
Да, именно так яндекс перевёл
:D
По сути происходящего, очень точный перевод.
 
Это да, но я больше обращаю внимание на сам посыл заявления (на всю страну!) "мол мы знаем что были тревожные звоночки снизу а руководство не приняло во внимание", никто главу за язык не тянул именно это сказать но сказал он именно это.
Вы думаете у Де Фацио есть иммунитет от уголовного расследования? Закон дающий Боингу приоритет над ФАА был принят с его участием, и как там его (Де Фацио) лоббировал Боинг тоже ИМХО предмет разбирательства.

Еще один борец за безопасность:

Boeing 737 MAX должен быть "приземлен" пока процесс сертификации не будет «реформирован»
Проблемный самолет не должен летать до тех пор, пока надзорная программа Федерального управления гражданской авиации (FAA) не отступит от практики передачи полномочий Boeing и другим производителям аэрокосмической техники. ,

«История о том, что Boeing саботирует строгий контроль безопасности, пугает всех нас - и это еще одна причина, чтобы 737 MAX должен оставаться на земле, до тех пор, пока сертификация не станет действительно независимой, и система не будет реформирована», - сказал Блюменталь

 
Еще, от СиЭнЭн...
Что значит унижение Боинга для Америки
(CNN) Есть ли глобальная корпорация, столь же уважаемая и влиятельная, как Боинг которая была бы так унижена.

Глубокие политические связи, которые обычно "подмазывают" путь авиастроителя в Вашингтоне, ничего не значили во вторник, когда генеральный директор Боинга переживал страшное уныние. На этот раз Конгресс США отлично справился со своей работой, поскольку законодатели, наконец, взялись за проблему, которая волнует как республиканцев, так и демократов, не говоря уже о миллионах авиапассажиров по всему миру.

Генеральный директор Деннис Муленбург, дал самый ясный повод для судебных исков за катастрофы в Индонезии и Эфиопии. «Мы понимаем и заслуживаем этой проверки», - сказал Муленбург.

Неспособность ФАА выявить вопиющие проблемы подорвала уверенность в том, что когда-то было золотым стандартом безопасности полетов.

Американские президенты часто лоббируют крупные сделки по продаже авиалайнеров во время зарубежных поездок, а базирующаяся в Сиэтле фирма когда-то была инструментом мягкой силы США. Теперь ее беды мешают экономическому росту в Америке и стимулируют европейский первоклассный Airbus. То что иностранные регуляторы не будут больше полагаться на решения ФАА - еще один удар по престижу США.

Может ли злополучный самолет, его создатели и стоящие за ними американские институты вернуть доверие мировой общественности? Как сказал сенатор-демократ от штата Монтана Джон Джон Тестер: «Я лучше пошел бы пешком, чем летел на 737 Max».

 
Вы думаете у Де Фацио есть иммунитет от уголовного расследования? Закон дающий Боингу приоритет над ФАА был принят с его участием, и как там его (Де Фацио) лоббировал Боинг тоже ИМХО предмет разбирательства.
Вот вообще не думал об этом, я не настолько вкурсе, мне просто показалось странным что перед слушаниями глава заявил что:
«Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», - говорится в сообщении.
при этом:
Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании. Не уточнил он также, каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако де Фацио уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей о том, что Boeing пренебрегал подобными вопросами из соображений экономии.
Я не понимал причин зачем он так громко заявил перед слушаниями то, что во-первых все кому надо и так знают, а во-вторых при необходимости и так у него спросят, прямо на слушаниях не постесняются.
А так как Де Фацио оказывается сам без иммунитета то возможно таким образом он фактически маякнул что готов сотрудничать официально и публично закрепил свою позицию до слушаний и вне зависимости от их результата, глава ведь - знает что стук-разговоры это конечно хорошо, но в суде они не катят. Белый Рыцарь Готема одним словом.
 
Последнее редактирование:
Я не понимал причин зачем он так громко заявил перед слушаниями то, что во-первых все кому надо и так знают, а во-вторых при необходимости и так у него спросят, прямо на слушаниях не постесняются.
Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга. Это из статьи. Спрашивать то будут у Муленбурга, вот и готовит клиента ко второму дню слушаний. ИМХО вчера у них разогрев был с обозначением позиций. Причем Муленбурга прямо обвинили во вранье (полуправду говорил). Де Фацио Муленбургу сигнал послал, так чтобы Муленбург был готов отвечать по существу.

А так как Де Фацио оказывается сам без иммунитета то возможно таким образом он фактически маякнул что готов сотрудничать официально и публично закрепил свою позицию до слушаний и вне зависимости от их результата, глава ведь - знает что стук-разговоры это конечно хорошо, но в суде они не катят. Белый Рыцарь Готема одним словом.
Они там все без иммунитета и те кто в этом замешан, безусловно готовятся к будущим судебным разбирательствам. Стук-разговоры у них в суде еще как катят - либо сотрудничаешь и получаешь статус свидетеля, или добро пожаловать на скамью подсудимых. Грань тонка и во многом статус определяют на этапе расследования.
 
Если бы ваши родственники сидели в этой "паре самолетов" вы бы так же рассуждали?
Безусловно. Чем мои родственники отличаются от других людей?
С современном мире благодаря стараниям чёртовых гуманистов человеческая жизнь превратилась в некую священную корову.
Но в этой истории очень много двойных стандартов. Например, ежедневно на дорогах гибнет несколько тысяч человек - и никто не предлагает банить автомобили и автопроизводителей.
А пара сотен жертв в результате практически невыявляемой ошибки проектирования - и мы баним целый Боинг?
Истерия начинает доходить до маразма, скоро мы полностью остановим прогресс из-за условной "слезы ребёнка".
 
Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга. Это из статьи. Спрашивать то будут у Муленбурга, вот и готовит клиента ко второму дню слушаний. ИМХО вчера у них разогрев был с обозначением позиций. Причем Муленбурга прямо обвинили во вранье (полуправду говорил). Де Фацио Муленбургу сигнал послал, так чтобы Муленбург был готов отвечать по существу.
Они там все без иммунитета и те кто в этом замешан, безусловно готовятся к будущим судебным разбирательствам. Стук-разговоры у них в суде еще как катят - либо сотрудничаешь и получаешь статус свидетеля, или добро пожаловать на скамью подсудимых. Грань тонка и во многом статус определяют на этапе расследования.
Думаю Муленбург уже весь в сигналах. Еще со времен самих крушений.
Под стук-разговорами я подразумевал классические анонимки, а в таком крупном деле у свидетелей обязательно должно быть лицо. Де Фацио своим светанул.
 
Последнее редактирование:
Думаю Муленбург уже весь в сигналах. Еще со времени самих крушений.
Под стук-разговорами я подразумевал классические анонимки, а в таком крупном деле у свидетелей обязательно должно быть лицо. Де Фацио своим светанул.
В США есть закон о защите whistleblower'ов - свистунов, стукачей по нашему. Так что это не анонимки, а вполне себе с лицом.
Свистунам еще и премия положена в ряде случаев, не считая того, что защита от увольнения само по себе неплохо в пору проблем Боинга, которые могут привести к массовым увольнениям
 
Они там все без иммунитета и те кто в этом замешан, безусловно готовятся к будущим судебным разбирательствам. Стук-разговоры у них в суде еще как катят - либо сотрудничаешь и получаешь статус свидетеля, или добро пожаловать на скамью подсудимых. Грань тонка и во многом статус определяют на этапе расследования.
Во-во.
Кто первый "стук-разговорился", тот и "свидетель".
А кто не успел - тот и обвиняемый.
Собственно, Минюст и его дочка - ФБР ещё даже не начали за жабры брать.
Вот когда начнут - тогда всё веселее будет...
 
Реклама
Думаю Муленбург уже весь в сигналах. Еще со времен самих крушений.
Де Фацио не просто сенатор, а еще и глава комитета по транспорту и инфраструктуре. Тоже, кстати, их обычная практика - за несколько часов до слушаний вбросить в прессу проблемные вопросики. Придется Муленбургу на эти вопросы сегодня отвечать.
Еще одна цель вброса - расположить к себе СМИ до начала действа.
ИМХО количество пламенных борцунов "за безопасность" в США будет расти в арифметической прогрессии. Тем более у сенаторов бесплатная трибунка всегда под рукой.
 
Последнее редактирование:
Назад