Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ИМХО надо год выпуска учитывать. Систему DER они начали рушить в 2012-м. Значит по настоящему опасные самолеты, примерно с 2015-го года.
Кстати, если DER убита, то как сертифицируются Эйрбасы, собранные в Мобил, Алабама? Тоже самосертификация?
Тогда Reject впору бросать летать самолётами и покупать билеты на Amtrack:D
 
Реклама
Меня вот что забавляет. Руководитель подразделения гражданских самолетов Боинга, на голубом глазу, признается, что его поделия собирают с многочисленными нарушениями. При этом он обещает большую боротьбу с нарушителями... А здесь, на Авиафоруме (!), даже ни у кого не возникает вопроса - а что делать с самолетами, уже выпущенными с многочисленными нарушениями???
Вася, я во многом Вашу позицию разделяю. Боинг это свора зажравшихся отморозков и им нужно задницу надрать за все их проделки. Но будем объективны. Нарушения есть, но при этом никто болты молотком не забивает и трещины канцелярским клеем не заделывает. Претензии к Боингу по большей части формальные и для многих вовлеченных это пиар.
 
Кстати, если DER убита, то как сертифицируются Эйрбасы, собранные в Мобил, Алабама? Тоже самосертификация?
Тогда Reject впору бросать летать самолётами и покупать билеты на Amtrack:D
Нет. До ODA додумались только в Боинге.
 
Вася, я во многом Вашу позицию разделяю. Боинг это свора зажравшихся отморозков и им нужно задницу надрать за все их проделки. Но будем объективны. Нарушения есть, но при этом никто болты молотком не забивает и трещины канцелярским клеем не заделывает. Претензии к Боингу по большей части формальные и для многих вовлеченных это пиар.
Вот без общих слов, конкретно. Вы собираетесь посадить свою семью вот в этот конкретный борт. И узнаете от Боинг, что он собран " сотрудниками, уличенными в нарушении производственных процедур компании". И от ФАА, что «обнаружено множество случаев, когда компании не соблюдали требования контроля качества производства». И еще - производитель самолетов прошел 56 проверок и провалил 33 из них, при этом в общей сложности было 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Конечно, они все исправят... Но... потом, на других самолетах.
Вопрос - Вы посадите свою семью вот в этот самолет?
 
Я удивлен, что вы с вашем уровнем паранойи летаете Спиритом. Полеты его рейсами - ещё та лотерея вне зависимости от типа вс.
Я тоже не летаю Максами, но если у меня будет только выбор между Максом от Америкэн и чем угодно от Спирит, то я полечу Америкэн, потом что любой самолёт Спирит страшнее чем Макс от Америкэн.
Мне вот через месяц в Лондон лететь и вариантов нет - только Дримлайнер или какие-то убитые дрова вроде 757(767)
Ну вот ни разу не было со Spirit за 7 лет полетов из EWR, LGA, JFK никаких проблем, самолеты новые, однотипные проверенные Эрбасы.
Один раз рейс со стыковкой заменили на немного другой маршрут, но аналогичный по времени.
Самые большие задержки и отмена рейса у меня были с JetBlue и один раз перенос рейса из Чикаго в 2021 году. American - сели в самолет, я кстати не помню точно, вроде даже Airbus, посидели 45 минут и выгрузились обратно. Не смогли завести двигатель….
Ну вот я наоборот, просто избегаю Max вне зависимости от авиакомпании, лучше со стыковкой полечу, чем им.
С заграницей сложнее, но тут есть Люфтганза с 340/380 на Франкфурт.
Стамбул, чтобы достичь LED аналогично или Туркиши на басе или Дубаи.
 
Ну вот ни разу не было со Spirit за 7 лет полетов из EWR, LGA, JFK никаких проблем, самолеты новые, однотипные проверенные Эрбасы.
Ошибка выжившего. Я из-за Спирита пропустил концерт Скорпионс в Лас-Вегасе. Причем эти участники ЛГБТ парада вначале откладывали рейс, хотя знали, что у них уже нет пилотов. Когда я понял, что Спиритом уже никто никуда не полетит я не смог взять билеты на Америкэн или Юнайтед, чтобы успеть на концерт.
Вот вам чтобы веселее леталось на Спирит -
 
правильно собранный и спроектированный самолет
Кстати, бились ли вы в истерике после 5 июля 2012 года, когда выяснилось, что 1 июня 2009 года "правильно собранный и спроектированный самолет" гробанулся из-за "конструктивного недостатка"? И с этой проблемой Эйрбасы летали 3 года.
 
Реклама
Ошибка выжившего. Я из-за Спирита пропустил концерт Скорпионс в Лас-Вегасе. Причем эти участники ЛГБТ парада вначале откладывали рейс, хотя знали, что у них уже нет пилотов. Когда я понял, что Спиритом уже никто никуда не полетит я не смог взять билеты на Америкэн или Юнайтед, чтобы успеть на концерт.
Вот вам чтобы веселее леталось на Спирит -

Ok, буду знать, спасибо за информацию 👍👍👍
 
Кстати, бились ли вы в истерике после 5 июля 2012 года, когда выяснилось, что 1 июня 2009 года "правильно собранный и спроектированный самолет" гробанулся из-за "конструктивного недостатка"? И с этой проблемой Эйрбасы летали 3 года.
Нет, не бился, поскольку это был «единичный случай» А не по три раза в неделю….
 
Но за первое полугодие, бац, рекорд по крайне мере по абсолютным цифрами экспорта бензина, что как бы намекает на итоговый результат, который будет по году. И это более чем ожидаемо для всех, кто в теме хотя бы по газетным заголовкам
dunch, дальше заголовков не читаем?) petrolium products это не только бензин. Изначально ТС говорил о бензине.
 
Ok, буду знать, спасибо за информацию 👍👍👍
Пожалуйста. В моем персональном "черном списке" - Spirit и Southwest. Southwest напряг своим кроиловом в обслуживании самолетов, которое в 2018 году привело к разрушению двигателя и пробиванию фюзеляжа лопатками турбины. Spirit пока спасает то, что у них парк самолетов относительно новый. Но, так как у них перманентные финансовые проблемы, то через сколько-то лет мы увидим все прелести "экономного обслуживания", вроде трещин в фюзеляже и разлетевшихся двигателей.
 
А как тогда FAA сертифицирует Эйрбасы, собранные в Алабаме? То если для Airbus DEI есть, а для Boeing нет?
Именно так. Боинг пролоббировал для себя переход с системы DER (назначенные специалисты) на систему ODA (назначенная организация). Больше никто. В этой теме это подробно описано.
 
Вполне себе самолеты. Сделанные в эпоху культуры того, настоящего Боинга.
Проблема этих самолетов в том, что им по 25-30 лет и никто не знает в каком состоянии у них корпус и двигатели. Не хочется посреди Атлантики оказаться в "кабриолете" или увидеть торчащие из стен куски лопаток. После полета на "убитом" MD в 2008 году я зарекся летать на старых самолетах. Когда я зашел в туалет мне второй раз за всю жизнь стало страшно в самолете. Двигатель так долбил в стену, что было очень тяжело попасть струей в унитаз. Было ощущение, что я нахожусь в жд вагоне, который прыгает по стрелкам перед станцией. Но как показали последние события очень новые самолеты - тоже плохо. :(
 
Проблема этих самолетов в том, что им по 25-30 лет и никто не знает в каком состоянии у них корпус и двигатели. Не хочется посреди Атлантики оказаться в "кабриолете"
Ну, справедливости ради, случаи превращения самолётов в кабриолеты чрезвычайно редки.
Я сейчас полез гуглить, беглое гугление выдаёт на первых страницах ровно два случая - знаменитый 737-200 Алохи и 737max Аляски.
 
Пожалуйста. В моем персональном "черном списке" - Spirit и Southwest. Southwest напряг своим кроиловом в обслуживании самолетов, которое в 2018 году привело к разрушению двигателя и пробиванию фюзеляжа лопатками турбины. Spirit пока спасает то, что у них парк самолетов относительно новый. Но, так как у них перманентные финансовые проблемы, то через сколько-то лет мы увидим все прелести "экономного обслуживания", вроде трещин в фюзеляже и разлетевшихся двигателей.
На Southwest ни разу не бронировал маршрут, зато два раза летал Frontier. Как то так…
 
Реклама
Назад