Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Страна импортирует бензин. Если вы не знали, как человек работающий в этой отрасли, могу вас заверить, без импорта бензина Америка точно загнется
Мне никто бюджет не выделял, просто мне кажется у вас нет ни ребенка, ни котенка, ваша жизнь гроша ломаного в не стоит ваших собственных глазах, и все что вам остается, это сидеть на этом форуме и создавать контру в противовес остальным, вместо конструктивного диалога.
 
Тогда уж давайте поговорим о недосыпах авиадиспетчеров-тоже проблема. Пилоты и регламенты отличаются от компании к компании, Боинг - один
 
Пассажирам повезло потому что японцы - это очень сознательная нация и конечно же правильно собранный и спроектированный самолет , с современными композитами, которые замедлили горение. Так что никакого везения, а четкий, закономерный результат проделанной работы Airbus , Japan Airlines пассажиров и грамотного экипажа.
 
Бред сивой кобылы. В США экспорт бензина превышает значительно импорт, причем четверть этого импорта идет из Канады, что легко объяснимо. Похоже это вы засиделись на форуме, видимо работы нет?
 
Это не ваши проблемы, есть у меня работа или нет.
Прежде чем писать такое почитайте про кризис 1973 года, когда многие американцы впервые узнали, что оказывается более половины бензина для нужд страны импортируется из восточных стран, и до сих пор ведется статистика по ЗАПАСАМ в стране нефти, которая влияет на рынки. Вы не думаете, зачем публиковать «сколько запасов нефти в США на этой неделе?»и если снижение критическое все начинают бегать и орать, цена растет на 10 центов на заправках в сутки за галлон. Выстраиваются очереди.
Причины тут в том, что собственной добычи не хватает, чтобы покрыть нужды страны, дешевле импортировать, чем добыть и загрязнить свою же экологию.
Добыча восстанавливается после коронавируса, но её не хватает/не выгодно добывать внутри страны из за высокой себестоимости.
Видели бы орущие очереди на Costco когда начались события февраля 2022.
 

Overall, the United States imports more than it exports, making it a net importer of petroleum

В целом, Соединенные Штаты импортируют больше, чем экспортируют, что делает их чистым импортером нефти.
 
Надо же, какие глубокие познания))) Но устарели лет на 10
 
Возвращаясь к теме Максов.Судя по тому, что сейчас вскрываются проблемы «задним числом» , FAA выпускает официальные пресс релизы, что не могут установить конкретных виновных, то дело спустят на тормозах, занесут в нужный кабинет. На какое то время производство будет с должным контролем, но увы и ах, только на какое то время.
Надо же, какие глубокие познания))) Но устарели лет на 10
Вам дали сверху ссылку, оригинал и перевод. США есть и будут импортером бензина, потому что экономика должна быть экономной.
 
По вашей ссылке последний срок - 2018 год. Видимо, долго ее искать пришлось, потому что первая же ссылка в Гугле говорит о том, что с 2020 Америка чистый экспортер и нефти, и бензина. Не знать этого и рассуждать на серьезных щщах о влиянии американских запасов нефти на цены просто смешно
 
ARNO,
Посмотрите 23 год. И мы скатываемся в оффтоп.
 
Вроде о бензине речь шла? Бац!- вдруг нефть нарисовалась.
 
Посмотрите 23 год. И мы скатываемся в оффтоп.
Результат по net export за 2023 сходу не гуглится, видимо, ещё не опубликован. Но за первое полугодие, бац, рекорд по крайне мере по абсолютным цифрами экспорта бензина, что как бы намекает на итоговый результат, который будет по году. И это более чем ожидаемо для всех, кто в теме хотя бы по газетным заголовкам
 
Ох уж эти европейские хайпожоры! Кстати, Боинг выполнил обещание, данное EASA, оснастить Максы 3-им датчиком?
Тут ещё Аль Джазира сняла скрытый репортаж в Чарльстоне,
Что бы эти арабы понимали в авиации....

Меня вот что забавляет. Руководитель подразделения гражданских самолетов Боинга, на голубом глазу, признается, что его поделия собирают с многочисленными нарушениями. При этом он обещает большую боротьбу с нарушителями... А здесь, на Авиафоруме (!), даже ни у кого не возникает вопроса - а что делать с самолетами, уже выпущенными с многочисленными нарушениями???

dunch, Reject, ARNO, Вы свои семьи посадите в самолет, зная точно, что его делали с нарушениями?
 
Я точно нет, поэтому и бронирую свои поездки, начиная с прошлой недели, с учетом типа самолета. За что меня тут уже обсмеяли с ног до головы. И зачем то полезли обсуждать в качестве примера мой автомобиль
 
Ага, и облезающая краска делает этот современный композитный самолёт ещё более надёжным, в отличии от композитного дримлайнера, который должен рухнуть прямо на следующий день после того, как у него отслоилась краска.

Вы слишком хорошего мнения об Эйрбасе. Почитайте про летные происшествия с а320-а321. Там есть все и пожары двигателей и отказ двигателей и потеря колес.
 
За
Нет , просто еще один печальный штрих к качеству выпускаемой боингом продукции.
 
Я удивлен, что вы с вашем уровнем паранойи летаете Спиритом. Полеты его рейсами - ещё та лотерея вне зависимости от типа вс.
Я тоже не летаю Максами, но если у меня будет только выбор между Максом от Америкэн и чем угодно от Спирит, то я полечу Америкэн, потом что любой самолёт Спирит страшнее чем Макс от Америкэн.
Мне вот через месяц в Лондон лететь и вариантов нет - только Дримлайнер или какие-то убитые дрова вроде 757(767)
 
ИМХО надо год выпуска учитывать. Систему DER они начали рушить в 2012-м. Значит по настоящему опасные самолеты, примерно с 2015-го года.
 
Я точно не полечу на А или В, летающих сейчас в России потому, как сегодня власти разрешили ставить неоригинальные комплектующие, статус разработчика этих аэропланов вопреки здравому смыслу передан посторонним структурам без согласия производителя. Я скорее полечу на Ту-214 или А и В иностранной АК. Похоже вы далекий от авиации человек, если взаправду полагаете, что кто то где то делает что то без нарушения разного рода.