Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Разве это кабриолет. Просто окно открытое. Ну, или дверь в газели забыли закрыть, раньше такое случалось)
Ну, в данном случае я под "кабриолетом" подразумеваю частичное нарушение целостности фюзеляжа.
Понятно, что это не то же самое, что "крышу сорвало и она улетела", но для пассажиров, которых унесёт в эту дыру разница не то чтобы большая.
 
Реклама
Вот просто интересно: а вас не интересуют точно те же вопросы, но касательно например суперджета?
Интересуют, но обсуждение этого происходит в другой ветке, Вы не стрелочником работаете в РЖД?
Такие проблемы есть всегда и у любого производителя в любой отрасли. В авиации они решаются выпуском бюллютеней.
Бюллетени выпускаются для повышения надежности авиационной техники, а не качества сборки авиационной техники.
традиционно выползают из щелей боты, которых, ес-сно, не волнуют ни развалившаяся недавно лопатка компрессора на ПС-90, ни угробившийся накануне из-за пожара двигателя Ил-76, но которые очень любят рассказывать про то, как в америках негров линчуют.
Сравнивать инциденты и катастрофы на старой технике с двумя спикировавшими в землю новенькими Боингами это нормально???
Почему Вы решили , что пожар и обрыв лопатки никого не интересует? Почитайте профильные ветки , а эта ветка не о двигателях ПС-90 и Д30 , а самолете Боинг 737.
Мантра и заезженная пластинка, это сродни когда не умеющий играть на рояле и не имеющий слуха рассуждает о том, кто лучший исполнитель Михаил Плетнев или Евгений Кисин.
Кто здесь не умеет играть на рояле? Вы?
На этом форуме масса участников, отработавших в гражданской авиации и авиастроении не один десяток лет и имеющих свой профессиональный взгляд на процессы происходящие в современной ГА. Вы им рот затыкаете или мы Вас как то не так понимаем?
Похоже вы далекий от авиации человек, если взаправду полагаете, что кто то где то делает что то без нарушения разного рода.
1.Это никогда не касалось производителя.
2. "Разного рода" это мелкие дефекты в эксплуатации, не влияющие на безопасность полета, все остальное , не входящее в MEL, это преступление чистейшей воды.
Боинг это свора зажравшихся отморозков и им нужно задницу надрать за все их проделки. Но будем объективны. Нарушения есть, но при этом никто болты молотком не забивает и трещины канцелярским клеем не заделывает. Претензии к Боингу по большей части формальные и для многих вовлеченных это пиар.
Вот то то и оно , что мы теперь не знаем забивают там болты молотком или нет и в каком месте, при существующей системе качества , выползет ещё какой то брак. В каком месте там ещё что то не докручено? Здравый смысл говорит о том , что все самолеты должны быть подвержены инспеции в объеме максимальной формы трудоемкого регламента. Это как минимум. Или будем ждать очередного инцидента по вине самого Боинга.
 
Интересуют, но обсуждение этого происходит в другой ветке, Вы не стрелочником работаете в РЖД?
Где она эта ветка? Где можно прочитать отчеты об аудитах в ОАК производства Суперджетов, например?
Кто здесь не умеет играть на рояле? Вы?
Текст этот был адресован не Вам, почему Вы приняли его на свой счет-большой вопрос.
Что же касается проблем при производстве, то если бы их не было, не строили бы целые структуры по контролю качества, так что если кто то думает что их нет и быть не может, причем у всех, то он ошибается. Как и в эксплуатации.
 
@dunch, @Reject, @ARNO, Вы свои семьи посадите в самолет, зная точно, что его делали с нарушениями
Лично летал на Максе пару месяцев назад всей семьёй. Буду рад новым поводам)
Один фиг, на российских самолётах иностранного производства, лишенных поддержки производителя, не лучше себя чувствуешь

Хотя проблема существует, не спорю, и согласен с 61701 что по хорошему надо бы все максимум теперь по винтику перебрать. А то вчера дверь отвалилась, можно сказать, повезло, а вдруг завтра какие нибудь критичные органы управления отвалятся

Но для конкретного пассажира это всего лишь вопрос статистики, так что смешно рассуждать в духе "только на эрбасе". Если человек решил минимизировать и без того минимальные риски, то надо отказаться от автотранспорта для начала по очевидным причинам
 
После полета на "убитом" MD в 2008 году я зарекся летать на старых самолетах.
Команда MD, после слияния, возглавила Боинг и научила аборигенов уму-разуму, как правильно экономить и как в акции играть.
 

Ремень безопасности спас жизнь пассажиру самолета Boeing 737 MAX, говорится в новом иске​

14 марта 2024
Ассошиэйтед Пресс
СИЭТЛ – Еще больше пассажиров, находившихся на борту самолета Boeing 737 MAX компании Alaska Airlines, когда в январе взорвалась часть его фюзеляжа, подали в суд, включая одного, который утверждает, что его жизнь была спасена ремнем безопасности.
Последний иск, представляющий интересы семи пассажиров, был подан в четверг в Верховный суд округа Кинг штата Вашингтон против Boeing, Alaska Airlines, Spirit AeroSystems и 10 человек, перечисленных как Джон Доус.
Куонг Тран из Апленда, штат Калифорния, сидел в ряду позади того места, где борт самолета оторвался и оставил дыру размером с дверь на рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines 5 января, согласно пресс-релизу адвоката Тимоти А. Лорангера. . Лорангер, подавший иск, сказал, что воздух вырвался из дыры, притягивая к себе Трана и других людей, находившихся поблизости.
В пресс-релизе говорится, что всасывание сорвало с ног Трана обувь и носки, и он почувствовал, как его тело отрывается от сиденья, добавив, что ступня Трана была повреждена, когда ее дернули в конструкцию сиденья перед ним.
«Наши клиенты — и, вероятно, каждый пассажир этого рейса — получили ненужные травмы из-за того, что Boeing, Spirit AeroSystems и Alaska Airlines не смогли гарантировать, что самолет находится в безопасном и годном к полетам состоянии», — сказал Лорангер.

Иск требует штрафных, компенсационных и общих убытков за предполагаемую халатность, ответственность за конструктивные/производственные дефекты продукта и невыполнение своих обязанностей по защите пассажиров от вреда.
Компания Boeing ответила на электронное письмо в четверг с просьбой прокомментировать ситуацию, сказав: «Нам нечего добавить». Alaska Airlines и Spirit AeroSystems не сразу ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.
 
Сам - выручай, а товарища - погибай (народная американская мудрость)
То, о чем, в этой теме я писал 5 лет назад, начало сбываться. Даже самые преданные Боингу американские авиакомпании начинают отворачиваться от бедолаги Боинга.
Ух ты! Да там еще и конструктивные дефекты!!!

Alaska Airlines обвиняет Boeing в катастрофе и хочет выйти из иска пассажиров​

14 марта 2024 г., 18:52

Alaska Airlines заявляет, что не несет ответственности за вред, причиненный пассажирам на борту рейса 1282 — самолета Boeing 737 MAX 9, который в январе потерял панель фюзеляжа в середине полета, оставив зияющую дыру в борту самолета, и обе компании столкнулись с шквалом судебных исков от пассажиры.
В судебных документах на этой неделе Аляска попросила окружного судью США Рикардо Мартинеса отклонить любые иски против нее и возложить вину на Boeing и ее поставщика Spirit AeroSystems. Компания Spirit, базирующаяся в Уичито, штат Канзас, собирает фюзеляжи самолетов 737 MAX перед отправкой их на завод Boeing в Рентоне для окончательной сборки.
Адвокаты Аляски написали в понедельник, что «предполагаемые травмы или ущерб» пассажиров были причинены «субъектами, над которыми Alaska Airlines не имеет контроля и за которые Alaska Airlines не несет ответственности, включая, помимо прочего, ответчика The Boeing Company и/или… Spirit АэроСистемс».
«Alaska Airlines не может нести ответственность за конструктивные или производственные дефекты», — написали адвокаты.
Boeing также попросила суд отказаться от претензий к нему.
Боинг и Аляска фигурируют как минимум в четырех исках, представляющих интересы примерно 40 человек, включая пассажиров и семьи тех, кто находился на борту рейса 1282. Документы, поданные в федеральный окружной суд Сиэтла, являются первым случаем, когда Боинг и Аляска ответили в суде.

Обычно сообвиняемые в подобных делах выступают «единым фронтом», говорит Марк Линдквист, адвокат из Такомы, который представляет интересы пассажиров в одном из таких исков.
«Здесь это явно не тот случай», — сказал он. «Аляска бросает Боинг под автобус».

Линдквист утверждает, что в этом случае виноваты и Боинг, и Аляска. Хотя Boeing не смог должным образом протестировать, проверить и обслуживать самолет, чтобы гарантировать его безопасность для пассажиров, утверждает он, Аляска также находится на крючке, потому что решила запустить самолет с пассажирами на борту - даже после более раннего решения ограничить использование этого самолета. от полетов над большими водоемами.
5 января на рейсе Alaska Airlines, направлявшемся из Портленда, штат Орегон, в Онтарио, Калифорния, на высоте 16 000 футов взорвался кусок фюзеляжа. Оторвавшаяся панель представляла собой дверную заглушку, которая используется для заполнения щели, в которой находится запасной выход в самолетах с высокой плотностью сидения.
Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Портленда, где некоторые пассажиры сообщили о неопасных для жизни травмах. Тем не менее, пассажиры заявили, что у них возникли сильные головные боли, затрудненное дыхание, боли в спине и травмы ног после того, как вылетела дверная заглушка, как описано в исках .

В течение нескольких дней после инцидента некоторые пассажиры сообщали о проблемах со сном, беспокойстве и реакции на внезапные звуки. Находясь на борту, некоторые написали близким текстовые сообщения, чтобы попрощаться .
Фирма Stritmatter, базирующаяся в Сиэтле, в январе подала коллективный иск против Boeing и Аляски. В этом иске, на который обе компании ответили в суде в понедельник, теперь участвуют 14 человек, включая некоторых пассажиров и других родственников тех, кто находился на борту.
В своем ответе в понедельник Аляска опровергла обвинения в том, что кислородные маски в самолете не работали. Он также отрицает какую-либо связь между вылетом дверной заглушки и тремя более ранними инцидентами, когда на самолет поступали предупреждающие сигналы, связанные с его системой наддува.

Из-за этих сигналов компания запретила самолету пролетать над водоемами на большие расстояния, мотивируя это тем, что в случае необходимости он будет находиться рядом со станцией технического обслуживания, как говорится в протоколах суда. По словам Аляски, ее решение «соответствовало стандартной отраслевой практике».
«Alaska Airlines отрицает, что нарушила какие-либо обязательства по соблюдению осторожности, связанные с покупкой, обслуживанием или эксплуатацией рассматриваемого самолета, и отрицает ответственность за рассматриваемый инцидент», — несколько раз писали адвокаты в протоколах суда.
Boeing отрицает, что ему не удалось безопасно спроектировать и построить самолет 737 MAX 9, а также обвинения в том, что он начал отдавать приоритет прибыли и скорости производственной линии над безопасностью в своих производственных процессах. Компания опровергла обвинения в том, что просила сотрудников дважды проверять свою работу, вместо того, чтобы нанимать инспекторов по контролю качества, чтобы убедиться, что каждый самолет безопасен и соответствует стандартам.
Аляска и Boeing отметили в протоколах суда, что обе компании ограничены в том, какую информацию они могут раскрывать, поскольку расследование инцидента ведется Национальным советом по безопасности на транспорте.
В своем ответе на иск компания Boeing заявила, что не полагалась на информацию, "ставшую известной персоналу Boeing", связанную с расследованием NTSB.
 
Ну, а на нашем форуме (хотя, казалось бы, какое дело россиянам до реальных или мифических проблем Максов?), традиционно выползают из щелей боты,
Все началось с этого поста, а дальше продолжили Вы, упрекнув местную публику в том ,что я прокомментировал.
Текст этот был адресован не Вам, почему Вы приняли его на свой счет-большой вопрос.
Что же касается проблем при производстве, то если бы их не было, не строили бы целые структуры по контролю качества, так что если кто то думает что их нет и быть не может, причем у всех, то он ошибается. Как и в эксплуатации.
То что обсуждается , это не "проблемы производства" , это обвал системы контроля качества, качества сборки в критических местах, отвечающих за герметичность(заглушка) и управление (жгуты) самолета, то что даже в эксплуатации в авиакомпании(на отечественной технике) всегда подвергалось ТРОЙНОМУ контролю.
 
Все началось с этого поста, а дальше продолжили Вы, упрекнув местную публику в том ,что я прокомментировал.

То что обсуждается , это не "проблемы производства" , это обвал системы контроля качества, качества сборки в критических местах, отвечающих за герметичность(заглушка) и управление (жгуты) самолета, то что даже в эксплуатации в авиакомпании(на отечественной технике) всегда подвергалось ТРОЙНОМУ контролю.
Речь была не про Вас, а про профессиональных ботов. Посмотрите активность главных завсегдатаев данной темы.

А такие "проблемы производства" есть и были у всех и всегда. Вспомните ваш пикирующий Ан-148 из-за прокладки тех самых жгутов. Просто сейчас в эру интернета и соцсетей всё, что открыто, воспринимается как "обвал системы", плюс понятное желание многих срубить с Боинга денежек. Ну, и традиционное "наши - разведчики, а ихние - шпионы".
 
Речь была не про Вас, а про профессиональных ботов. Посмотрите активность главных завсегдатаев данной темы.
Это Вы сейчас пояснили, а так понимай как хочешь.
А такие "проблемы производства" есть и были у всех и всегда. Вспомните ваш пикирующий Ан-148 из-за прокладки тех самых жгутов.
Вы забыли , что это был первый самолет выпущенный на ВАСО, а пикирование произошло , как следствие совпадения двух факторов, заводского брака по прокладке жгута и конструкторской ошибке КБ Антонова, касаемо алгоритмов работы самой ЭДСУ. Да , и это был единичный случай. Проблемой бы это стало, если такой брак обнаружили бы на всем парке
 
Реклама
что то Все началось с этого поста, а дальше продолжили Вы, упрекнув местную публику в том ,что я прокомментировал.

То что обсуждается , это не "проблемы производства" , это обвал системы контроля качества, качества сборки в критических местах, отвечающих за герметичность(заглушка) и управление (жгуты) самолета, то что даже в эксплуатации в авиакомпании(на отечественной технике) всегда подвергалось ТРОЙНОМУ контролю.
Голословно и в первом, и во втором. Первое-я ничего у Вас не комментировал и не упрекал . Ну да Бог с ним, приняли на себя-я не в силах отговорить. Второе: Проблема производства и система качества это одно и то же, ибо кто же, например, в ОАК, контролирует качество, как не сам ОАК. И чем Боинг отличается? Или Вы знаете об аудитах Росавиации или МАК производства и качества в ОАК?
 
Вот, кстати, да. Интересна методика, так как последние лет 15 (тьфу-тьфу) в США не было авиакатастроф. Чтобы получить сравнимое с 70-ми года количество катастроф на 1000 полетов нужно, чтобы в наше время несколько самолетов в месяц разбивались.

О, нашел цифры у Airbus. 1968 год - 3.98 случаев с жертвами на миллион рейсов.
Ну допустим. Не в США а у коммерческих компаний из США на регулярных рейсах. А так, посадка до полосы в SFO корейцев вполне себе катастрофа и вполне себе в США.
 
Ну, справедливости ради, случаи превращения самолётов в кабриолеты чрезвычайно редки.
Я сейчас полез гуглить, беглое гугление выдаёт на первых страницах ровно два случая - знаменитый 737-200 Алохи и 737max Аляски.
Это те, кому повезло. Остальным не повезло. Никто не знает сколько 737-200 развалилось в воздухе в 3-х странах, после того как американские авиакомпании сбросили их туда.
Это я очень оптимистично написал, потому что нарушение целостности фюзеляжа как правило приводит к фатальным последствиям.
 
Пассажирский самолет Boeing 737-800 американской авиакомпании United Airlines приземлился в штате Орегон без части внешней обшивки. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США.

Boeing 737 накануне вылетел из международного аэропорта Сан-Франциско и благополучно сел в пункте назначения — в городе Медфорд — около 13:45 по местному времени (20:35 по московскому времени — Прим. ред.). После посадки инспекция провела плановую проверку, в результате которой и обнаружила отсутствие детали.

Согласно заявлению авиакомпании, будет проведена тщательная проверка самолета, а также его необходимый ремонт. Перевозчик пообещал расследовать причины происшествия.

Известно, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа.

 
Хулиганов - к ответу!

Boeing: привлечь совет директоров к ответственности​

15 марта 2024 г.,

Компания Boeing подвергается тщательному контролю качества своих самолетов и их безопасности. Поскольку стало очевидно, что нынешний кризис имеет долгосрочные корни, связанные с решениями совета директоров о переносе штаб-квартиры корпорации, передаче компонентов производства на аутсорсинг, сокращении затрат и многом другом, удивительно, что совет директоров компании избежал серьезного общественного контроля.
Все вышеперечисленные решения являются стратегическими и, следовательно, отражают отсутствие компетентного надзора и руководства со стороны совета директоров. Совет директоров любой корпорации несет максимальную ответственность за ее стратегическое планирование, фидуциарное состояние и компетентность ее генерального директора. Учитывая, что в совете директоров, состоящем из 13 членов, лишь меньшинство обладает знаниями в области производства самолетов и безопасности, а остальные представляют такие компании, как Amgen, KPMG, Duke Energy, Aetna и Qualcomm, неудивительно, что инженерно-техническая компания сбилась с пути. .
Невозможно поверить, что Boeing сможет изменить ситуацию из этого катастрофического делового и финансового беспорядка, если совет директоров не предпримет меры, не признает ответственность, не возьмет на себя ответственность и не заменит большинство своих нынешних членов. Нынешний совет директоров привел эту давнюю, уважаемую местную корпорацию на грань краха. Обычной причиной неудач компаний являются советы директоров, а не сотрудники или общественность.
 
Или Вы знаете об аудитах Росавиации или МАК производства и качества в ОАК?
Конечно. Там еще и военная приемка работает. Контроль - будь здоров.
Только какое это имеет отношение к "Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив"? АвотУнас чешется?
 
Пассажирский самолет Boeing 737-800 американской авиакомпании United Airlines приземлился в штате Орегон без части внешней обшивки.
Здесь надо смотреть год выпуска самолета. Если, в наступившую эру ODA, то все понятно.
 
Это те, кому повезло. Остальным не повезло. Никто не знает сколько 737-200 развалилось в воздухе в 3-х странах, после того как американские авиакомпании сбросили их туда.

В каком смысле "никто не знает"? Мировая закулиса скрывает какие-то неизвестные катастрофы? -))
 
Хулиганов - к ответу!

Boeing: привлечь совет директоров к ответственности​

15 марта 2024 г.,

Компания Boeing подвергается тщательному контролю качества своих самолетов и их безопасности. Поскольку стало очевидно, что нынешний кризис имеет долгосрочные корни, связанные с решениями совета директоров о переносе штаб-квартиры корпорации, передаче компонентов производства на аутсорсинг, сокращении затрат и многом другом, удивительно, что совет директоров компании избежал серьезного общественного контроля.
Все вышеперечисленные решения являются стратегическими и, следовательно, отражают отсутствие компетентного надзора и руководства со стороны совета директоров. Совет директоров любой корпорации несет максимальную ответственность за ее стратегическое планирование, фидуциарное состояние и компетентность ее генерального директора. Учитывая, что в совете директоров, состоящем из 13 членов, лишь меньшинство обладает знаниями в области производства самолетов и безопасности, а остальные представляют такие компании, как Amgen, KPMG, Duke Energy, Aetna и Qualcomm, неудивительно, что инженерно-техническая компания сбилась с пути. .
Невозможно поверить, что Boeing сможет изменить ситуацию из этого катастрофического делового и финансового беспорядка, если совет директоров не предпримет меры, не признает ответственность, не возьмет на себя ответственность и не заменит большинство своих нынешних членов. Нынешний совет директоров привел эту давнюю, уважаемую местную корпорацию на грань краха. Обычной причиной неудач компаний являются советы директоров, а не сотрудники или общественность.
Голос здравого смысла! Дедов - маразматиков на мыло! В отставку!
Заодно и United туда же!
 
Реклама

Boeing уведомил авиакомпании о новой проблеме с лайнерами​

WSJ: на Boeing 787 проверят кресла пилотов после инцидента с резким снижением.

Инцидент на Boeing 787 Latam Airlines, когда борт потерял управление и начал резко снижаться, произошел из-за того, что бортпроводник задел рычаг на кресле пилота, узнала WSJ. Boeing попросила авиакомпании проверить оборудование.

Корпорация Boeing посоветовала авиакомпаниям провести проверку блокираторов на аппаратуре, встроенной в сидения пилотов в самолетах Boeing 787 Dreamliner, The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. По данным газеты, причиной этому стал инцидент с рейсом южноамериканской Latam Airlines, когда из-за того, что бортпроводник зацепил оборудование на сидении пилота, борт начал резкое снижение.

Как объяснили WSJ источники в авиаотрасли, знакомые с предварительными результатами расследования, бортпроводник на Latam Airlines зацепил переключатель, расположенный на спинке кресла пилота, который обычно закрыт и не предназначен для использования в полете. Из-за этого кресло резко отодвинулось, а пилот на короткое время потерял управление штурвалом.
«Закрытие подпружиненного кожуха переключателя спинки сиденья на незакрепленную/отсоединенную крышку кулисного переключателя может потенциально заклинить кулисный переключатель, что приведет к непреднамеренному движению сиденья. <...> Мы рекомендуем операторам провести проверку при следующей возможности технического обслуживания», — говорится в письме Boeing авиакомпаниям.
Источник WSJ уточнил, что такая деталь в настоящее время находится примерно на 375 самолетах Boeing 787. Представитель Latam отказался от комментариев до завершения официального расследования.

Инцидент с Boeing 787-9 Dreamliner южноамериканской авиакомпании Latam Airlines произошел 11 марта. Как рассказали пассажиры рейса Radio New Zealand, во время полета самолет резко снизился, а пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, подлетели к потолку. Один из очевидцев добавил, что сидевший от него через два ряда мужчина сначала ударился о потолок, а затем упал на поручень. «Я думал, что мне это снится. Я открыл глаза и увидел, что он лежит на потолке самолета на спине и смотрит на меня сверху вниз», — описал он ситуацию.
Всего на борту самолета пострадали не менее 50 человек, 12 были госпитализированы после приземления. Как уточнили в медицинской службе Hato Hone St John, один из пассажиров находится в тяжелом состоянии. Всего в аэропорт были направлены 14 единиц техники.
 
Назад