Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing уведомил авиакомпании о новой проблеме с лайнерами​

WSJ: на Boeing 787 проверят кресла пилотов после инцидента с резким снижением.

Инцидент на Boeing 787 Latam Airlines, когда борт потерял управление и начал резко снижаться, произошел из-за того, что бортпроводник задел рычаг на кресле пилота, узнала WSJ. Boeing попросила авиакомпании проверить оборудование.

Корпорация Boeing посоветовала авиакомпаниям провести проверку блокираторов на аппаратуре, встроенной в сидения пилотов в самолетах Boeing 787 Dreamliner, The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на информированные источники. По данным газеты, причиной этому стал инцидент с рейсом южноамериканской Latam Airlines, когда из-за того, что бортпроводник зацепил оборудование на сидении пилота, борт начал резкое снижение.

Как объяснили WSJ источники в авиаотрасли, знакомые с предварительными результатами расследования, бортпроводник на Latam Airlines зацепил переключатель, расположенный на спинке кресла пилота, который обычно закрыт и не предназначен для использования в полете. Из-за этого кресло резко отодвинулось, а пилот на короткое время потерял управление штурвалом.
«Закрытие подпружиненного кожуха переключателя спинки сиденья на незакрепленную/отсоединенную крышку кулисного переключателя может потенциально заклинить кулисный переключатель, что приведет к непреднамеренному движению сиденья. <...> Мы рекомендуем операторам провести проверку при следующей возможности технического обслуживания», — говорится в письме Boeing авиакомпаниям.
Источник WSJ уточнил, что такая деталь в настоящее время находится примерно на 375 самолетах Boeing 787. Представитель Latam отказался от комментариев до завершения официального расследования.

Инцидент с Boeing 787-9 Dreamliner южноамериканской авиакомпании Latam Airlines произошел 11 марта. Как рассказали пассажиры рейса Radio New Zealand, во время полета самолет резко снизился, а пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, подлетели к потолку. Один из очевидцев добавил, что сидевший от него через два ряда мужчина сначала ударился о потолок, а затем упал на поручень. «Я думал, что мне это снится. Я открыл глаза и увидел, что он лежит на потолке самолета на спине и смотрит на меня сверху вниз», — описал он ситуацию.
Всего на борту самолета пострадали не менее 50 человек, 12 были госпитализированы после приземления. Как уточнили в медицинской службе Hato Hone St John, один из пассажиров находится в тяжелом состоянии. Всего в аэропорт были направлены 14 единиц техники.
то есть в данном случае полная хрень в общем-то проблема)
 
Реклама
А тем временем.... Вряд ли Боингу удастся повторить трюк "бабло в обмен на иммунитет от уголовки"

Уголовное расследование Boeing расширяется за счет повесток в суд и большого жюри​

16 марта 2024 г.,
Нью-Йорк Таймс
Министерство юстиции рассылает повестки в суд и использует недавно созванное большое жюри в Сиэтле, чтобы расширить уголовное расследование по делу о дверном заглушке, которая в январе взорвала лайнер Boeing 737 Max 9, сообщил в пятницу человек, знакомый с этим вопросом.
Отделение панели от фюзеляжа рейса Alaska Airlines вскоре после взлета привело в ужас пассажиров на высоте 16 000 футов и потребовало экстренной посадки в международном аэропорту Портленда в Орегоне. В предварительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится, что четыре болта, предназначенные для фиксации дверной заглушки, отсутствовали до того, как панель оторвалась.
В этом месяце сообщалось, что Министерство юстиции возбудило уголовное дело в отношении Boeing, который переустановил дверную заглушку во время технического обслуживания в Рентоне перед доставкой самолета авиакомпании Alaska Airlines в октябре.
О вызовах в суд и использовании большого жюри сообщалось ранее в пятницу агентством Bloomberg.

Инцидент в воздухе, произошедший 5 января, привел к тому, что Федеральное управление гражданской авиации приземлило более 170 самолетов Max 9, которые затем были проверены на предмет конструктивных недостатков. Компания Boeing заявила, что согласна с решением ФАУ и пообещала сотрудничать. Компания заявила, что безопасность является ее главным приоритетом.

С тех пор Max 9 возобновили полеты, но вопросы по поводу неисправности остаются. Большому жюри может быть предложено решить, оправдано ли уголовное преследование. Вероятно, основное внимание будет уделено ремонту заклепок самолета Alaska Airlines, которые часто используются для соединения и закрепления деталей самолетов рабочими завода Boeing в Рентоне.
Этот эпизод вызвал новый виток внимания к компании Boeing. Компания попала в мрачные заголовки газет в 2018 и 2019 годах, когда в двух авариях другой модели 737, Max 8, погибло 346 человек. Производство самолетов Max 8 было приостановлено почти на два года. Впоследствии компания потратила более 2,5 миллиардов долларов на урегулирование уголовного обвинения в мошенничестве с ФАУ, а генеральный директор компании Деннис Мюленбург был уволен.
При его замене Дэйве Кэлхауне акции Boeing выросли, хотя компании было трудно удовлетворить требования авиакомпаний. Производство 737 Max упало примерно до половины заявленных целей Boeing в прошлом году, поскольку компания столкнулась с проблемами в цепочке поставок с ключевыми поставщиками и проблемами с фюзеляжами.
Теперь перед компанией стоят гораздо более серьезные задачи. Через два дня после инцидента с дверной заглушкой Кэлхун разослал сотрудникам памятку, в которой говорилось, что «несмотря на то, что за последние несколько лет мы добились прогресса в укреплении наших систем и процессов управления безопасностью и контроля качества, подобные ситуации являются напоминанием о том, что мы должны оставаться сосредоточен на том, чтобы продолжать совершенствоваться каждый день».
 
Настолько нет проблем, что менеджер который работал в Боинге, попросил снять его с рейса, когда вместо 737NG он попал на Max…
Это как раз нормально.
Коллега по АРЗ собрался слетать на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет. :)
Да я и сам какой-то период времени просто в самолёт себя за шиворот затаскивал. Потом прошло.
"Многие знания умножают многие печали..." :)
 
Это как раз нормально.
Коллега по АРЗ собрался слетать на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет. :)
Да я и сам какой-то период времени просто в самолёт себя за шиворот затаскивал. Потом прошло.
"Многие знания умножают многие печали..." :)
папа на макаронной фабрике работал после школы, макароны не ел потом еще год после увольнения :eek:
 
Это как раз нормально.
Коллега по АРЗ собрался слетать на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет. :)
Да я и сам какой-то период времени просто в самолёт себя за шиворот затаскивал. Потом прошло.
"Многие знания умножают многие печали..." :)
Поэтому я не езжу на Сапсанах. -)
#ау
 
С 90-х годов Боинг постоянно деградирует. Это было заметно всем, кроме слепых и подкупленных.А после разрыва с российскими компаниями, деградация ускорилась.
 
Это как раз нормально.
Коллега по АРЗ собрался слетать на рыбалку, вышел на перрон, увидел на киле ремонтное клеймо родного завода - и пошёл сдавать билет. :)
Да я и сам какой-то период времени просто в самолёт себя за шиворот затаскивал. Потом прошло.
"Многие знания умножают многие печали..." :)
Я спокойно летал даже на 32-35 летних Бонгах 767-300 Дельты на Гавайи из НьюЙорка, пока прошлым летом не началось…а сейчас продолжилось. Теперь остается молиться, чтобы с Airbus не начались проблемы в Штатах, из за падения культуры обслуживания бортов и жажды нажиться на экономии….
 
...пока прошлым летом не началось…
То, что всё это "началось прошлым летом" - не более, чем иллюзия. Обусловленная тем самым незнанием.
Помнится, за короткий промежуток времени на паре стареньких 737 Southwest Airlines вырвало солидные куски обшивки, которые какие-то раздолбаи приклепали внатяг. И было это ещё лет десять-двенадцать назад.
И ничего - пипл всё спокойно схавал.
А сейчас просто пара катастроф "подняла напряжение в сети" - ну, и понеслось...
 
Реклама
В каком смысле "никто не знает"? Мировая закулиса скрывает какие-то неизвестные катастрофы? -))
В смысле "тяжело определить реальные причины авиакатастрофы по причине некачественного расследования или невозможности его провести". Например, TAAG Flight 462 - то ли сбили, то сам развалился. Кто там в Африке будет разбираться.
 
Здесь надо смотреть год выпуска самолета. Если, в наступившую эру ODA, то все понятно.
"The FAA said a post-landing airline inspection of the 25-year-old plane revealed a missing panel." - United Airlines Boeing plane loses external panel in flight

Скорее всего это был N26226

Сделан во времена "старого доброго Боинга". А фигли толку? Зациклившись на проблемах Боинга мы перестали уделять достаточно внимания той дичи, которую творят пилоты и техники, а также "предприимчивости" авиакомпаний. За 25 лет United ушатал самолет, а техники прикрутили и проверили на "от..бись".
 
Я спокойно летал даже на 32-35 летних Бонгах 767-300
И этот человек боится летать на новых Максах. :D :D :D
Теперь остается молиться, чтобы с Airbus не начались проблемы в Штатах
Обязательно начнутся, потому что менеджмент авиакомпаний учился "экономить" в тех же университетах, где и нынешнее руководство Боинга.
У United сел A320 с течью гидросистемы, то есть техники United одинаково качественно "ушатывают" и Боинги и Эйрбасы. Добавлю ка я United в свой "черный список".
 
И этот человек боится летать на новых Максах. :D :D :D

Обязательно начнутся, потому что менеджмент авиакомпаний учился "экономить" в тех же университетах, где и нынешнее руководство Боинга.
У United сел A320 с течью гидросистемы, то есть техники United одинаково качественно "ушатывают" и Боинги и Эйрбасы. Добавлю ка я United в свой "черный список".
Похоже я поступлю также….👍
 
И ничего - пипл всё спокойно схавал.
Тогда было слишком мало хайпующих "инфлюенсеров". Где Вася1968 был 15 лет назад? :)

ИМХО, "дичь" пилотов и техников все еще более опасна, чем это безумие на заводах Боинга.
 
Переселенец, вопросик. 737 NG/ MAX всегда приземляется с дикой посадочной скоростью, или это мне кажется?
Про Макс не скажу, не летал. Могу только вспомнить, что визуал от посадки 777 и 737NG (я часто ими летал) в аэропорту Инчона был примерно одинаков, то есть посадочная скорость у них примерно одинакова.
Может у вас просто пилоты шустрые? :)
 
Про Макс не скажу, не летал. Могу только вспомнить, что визуал от посадки 777 и 737NG (я часто ими летал) в аэропорту Инчона был примерно одинаков, то есть посадочная скорость у них примерно одинакова.
Может у вас просто пилоты шустрые? :)
Не знаю, 23.02 летел UA2468 в Новый Орлеан из Ньюарка, на посадке скорость была явно больше, чем обычно….в итоге все хорошо….но вопрос остался) Это был Boeing 737-900ER
 
Не знаю, 23.02 летел UA2468 в Новый Орлеан из Ньюарка, на посадке скорость была явно больше, чем обычно….в итоге все хорошо….но вопрос остался) Это был Boeing 737-900ER
ну имнно эти (900ER) - самые тяжёлые и длинные в семействе NG. При одном крыле и механизации там будет скорость захода больше. А так, много вводных - вес, ветер, закрылки. Пустой A319 будет черепахой казаться на заходе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда было слишком мало хайпующих "инфлюенсеров". Где Вася1968 был 15 лет назад? :)

ИМХО, "дичь" пилотов и техников все еще более опасна, чем это безумие на заводах Боинга.
Только подумал о мега-лоукостере из Индии :ROFLMAO: им надо придумать какой-то рекламный девиз, вроде "С нами летают только храбрые" или "кто познал жизнь - наш клиент, наши клиенты могут пропускать инструктаж безопасности" :ROFLMAO:
 
Назад