Кстати, если DER убита, то как сертифицируются Эйрбасы, собранные в Мобил, Алабама? Тоже самосертификация?ИМХО надо год выпуска учитывать. Систему DER они начали рушить в 2012-м. Значит по настоящему опасные самолеты, примерно с 2015-го года.
Вася, я во многом Вашу позицию разделяю. Боинг это свора зажравшихся отморозков и им нужно задницу надрать за все их проделки. Но будем объективны. Нарушения есть, но при этом никто болты молотком не забивает и трещины канцелярским клеем не заделывает. Претензии к Боингу по большей части формальные и для многих вовлеченных это пиар.Меня вот что забавляет. Руководитель подразделения гражданских самолетов Боинга, на голубом глазу, признается, что его поделия собирают с многочисленными нарушениями. При этом он обещает большую боротьбу с нарушителями... А здесь, на Авиафоруме (!), даже ни у кого не возникает вопроса - а что делать с самолетами, уже выпущенными с многочисленными нарушениями???
Нет. До ODA додумались только в Боинге.Кстати, если DER убита, то как сертифицируются Эйрбасы, собранные в Мобил, Алабама? Тоже самосертификация?
Тогда Reject впору бросать летать самолётами и покупать билеты на Amtrack
Вот без общих слов, конкретно. Вы собираетесь посадить свою семью вот в этот конкретный борт. И узнаете от Боинг, что он собран " сотрудниками, уличенными в нарушении производственных процедур компании". И от ФАА, что «обнаружено множество случаев, когда компании не соблюдали требования контроля качества производства». И еще - производитель самолетов прошел 56 проверок и провалил 33 из них, при этом в общей сложности было 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований. Конечно, они все исправят... Но... потом, на других самолетах.Вася, я во многом Вашу позицию разделяю. Боинг это свора зажравшихся отморозков и им нужно задницу надрать за все их проделки. Но будем объективны. Нарушения есть, но при этом никто болты молотком не забивает и трещины канцелярским клеем не заделывает. Претензии к Боингу по большей части формальные и для многих вовлеченных это пиар.
Ну вот ни разу не было со Spirit за 7 лет полетов из EWR, LGA, JFK никаких проблем, самолеты новые, однотипные проверенные Эрбасы.Я удивлен, что вы с вашем уровнем паранойи летаете Спиритом. Полеты его рейсами - ещё та лотерея вне зависимости от типа вс.
Я тоже не летаю Максами, но если у меня будет только выбор между Максом от Америкэн и чем угодно от Спирит, то я полечу Америкэн, потом что любой самолёт Спирит страшнее чем Макс от Америкэн.
Мне вот через месяц в Лондон лететь и вариантов нет - только Дримлайнер или какие-то убитые дрова вроде 757(767)
Ошибка выжившего. Я из-за Спирита пропустил концерт Скорпионс в Лас-Вегасе. Причем эти участники ЛГБТ парада вначале откладывали рейс, хотя знали, что у них уже нет пилотов. Когда я понял, что Спиритом уже никто никуда не полетит я не смог взять билеты на Америкэн или Юнайтед, чтобы успеть на концерт.Ну вот ни разу не было со Spirit за 7 лет полетов из EWR, LGA, JFK никаких проблем, самолеты новые, однотипные проверенные Эрбасы.
А как тогда FAA сертифицирует Эйрбасы, собранные в Алабаме? То если для Airbus DEI есть, а для Boeing нет?Нет. До ODA додумались только в Боинге.
Кстати, бились ли вы в истерике после 5 июля 2012 года, когда выяснилось, что 1 июня 2009 года "правильно собранный и спроектированный самолет" гробанулся из-за "конструктивного недостатка"? И с этой проблемой Эйрбасы летали 3 года.правильно собранный и спроектированный самолет
Ok, буду знать, спасибо за информациюОшибка выжившего. Я из-за Спирита пропустил концерт Скорпионс в Лас-Вегасе. Причем эти участники ЛГБТ парада вначале откладывали рейс, хотя знали, что у них уже нет пилотов. Когда я понял, что Спиритом уже никто никуда не полетит я не смог взять билеты на Америкэн или Юнайтед, чтобы успеть на концерт.
Вот вам чтобы веселее леталось на Спирит -
Нет, не бился, поскольку это был «единичный случай» А не по три раза в неделю….Кстати, бились ли вы в истерике после 5 июля 2012 года, когда выяснилось, что 1 июня 2009 года "правильно собранный и спроектированный самолет" гробанулся из-за "конструктивного недостатка"? И с этой проблемой Эйрбасы летали 3 года.
dunch, дальше заголовков не читаем?) petrolium products это не только бензин. Изначально ТС говорил о бензине.Но за первое полугодие, бац, рекорд по крайне мере по абсолютным цифрами экспорта бензина, что как бы намекает на итоговый результат, который будет по году. И это более чем ожидаемо для всех, кто в теме хотя бы по газетным заголовкам
Пожалуйста. В моем персональном "черном списке" - Spirit и Southwest. Southwest напряг своим кроиловом в обслуживании самолетов, которое в 2018 году привело к разрушению двигателя и пробиванию фюзеляжа лопатками турбины. Spirit пока спасает то, что у них парк самолетов относительно новый. Но, так как у них перманентные финансовые проблемы, то через сколько-то лет мы увидим все прелести "экономного обслуживания", вроде трещин в фюзеляже и разлетевшихся двигателей.Ok, буду знать, спасибо за информацию
Именно так. Боинг пролоббировал для себя переход с системы DER (назначенные специалисты) на систему ODA (назначенная организация). Больше никто. В этой теме это подробно описано.А как тогда FAA сертифицирует Эйрбасы, собранные в Алабаме? То если для Airbus DEI есть, а для Boeing нет?
Проблема этих самолетов в том, что им по 25-30 лет и никто не знает в каком состоянии у них корпус и двигатели. Не хочется посреди Атлантики оказаться в "кабриолете" или увидеть торчащие из стен куски лопаток. После полета на "убитом" MD в 2008 году я зарекся летать на старых самолетах. Когда я зашел в туалет мне второй раз за всю жизнь стало страшно в самолете. Двигатель так долбил в стену, что было очень тяжело попасть струей в унитаз. Было ощущение, что я нахожусь в жд вагоне, который прыгает по стрелкам перед станцией. Но как показали последние события очень новые самолеты - тоже плохо.Вполне себе самолеты. Сделанные в эпоху культуры того, настоящего Боинга.
Ну, справедливости ради, случаи превращения самолётов в кабриолеты чрезвычайно редки.Проблема этих самолетов в том, что им по 25-30 лет и никто не знает в каком состоянии у них корпус и двигатели. Не хочется посреди Атлантики оказаться в "кабриолете"
"Летать приятно" и "надежность" это немного разные вещи.Как пилот, скажу, что на МАХ мне летать ещё приятнее, чем на NG.
На Southwest ни разу не бронировал маршрут, зато два раза летал Frontier. Как то так…Пожалуйста. В моем персональном "черном списке" - Spirit и Southwest. Southwest напряг своим кроиловом в обслуживании самолетов, которое в 2018 году привело к разрушению двигателя и пробиванию фюзеляжа лопатками турбины. Spirit пока спасает то, что у них парк самолетов относительно новый. Но, так как у них перманентные финансовые проблемы, то через сколько-то лет мы увидим все прелести "экономного обслуживания", вроде трещин в фюзеляже и разлетевшихся двигателей.
Разве это кабриолет. Просто окно открытое. Ну, или дверь в газели забыли закрыть, раньше такое случалось)737max Аляски.