Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

ну имнно эти (900ER) - самые тяжёлые и длинные в семействе NG. При одном крыле и механизации там будет скорость захода больше. А так, много вводных - вес, ветер, закрылки. Пустой A319 будет черепахой казаться на заходе.
Благодарю, значит все было как и должно быть. Именно так, по сравнению с 319 и казалось :)
 
Реклама
Благодарю, значит все было как и должно быть. Именно так, по сравнению с 319 и казалось :)
A319? :eek::eek: Летайте Максами, вам уже все равно. :D

Кстати, Аляску тоже заносим в "черный список". Они хоть и пытаются соскочит с последней темы, но мне вспомнился Alaska Airlines Flight 261. Техники Аляски имеют более чем 20-летнюю культуру забивания на свои обязанности и некачественного обслуживания самолетов.

Блин, что тогда остается? American, Delta, JetBlue и Frontier? К счастью, Чикаго - хаб American. В Лондон полечу American, обратно - British.
 
A319? :eek::eek: Летайте Максами, вам уже все равно. :D

Кстати, Аляску тоже заносим в "черный список". Они хоть и пытаются соскочит с последней темы, но мне вспомнился Alaska Airlines Flight 261. Техники Аляски имеют более чем 20-летнюю культуру забивания на свои обязанности и некачественного обслуживания самолетов.

Блин, что тогда остается? American, Delta, JetBlue и Frontier? К счастью, Чикаго - хаб American. В Лондон полечу American, обратно - British.
Delta в прошлом году тоже не очень….
ну да ладно.Особенно их старые Боинги.
У меня Чикаго и Любляна из EWR/NYC в апреле, далее, скорее всего Кишинев-Спб Туркишами, пока все норм. 👌
 
Тогда было слишком мало хайпующих "инфлюенсеров".
Это да.
"Что человек не знает - то ему не вредит".

Где Вася1968 был 15 лет назад? :)
А он вообще тогда был? :)

ИМХО, "дичь" пилотов и техников все еще более опасна, чем это безумие на заводах Боинга.
С одной стороны, обвинять скопом "неопределённое множество" людей, как бы некорректно.
А с другой - ну не может же быть так, чтобы везде было плохо, а в одном месте - хорошо.

Опять же, эти проблемы тоже начались отнюдь не "прошлым летом".
Можно сколько угодно говорить, что это криворукие обезьяны, только вчера слезшие с пальмы, уронили пару МАХов.
И что недоумки-составители полётной документации "Боинга" не написали РЛЭ так, чтобы это было понятно даже обезьянам, только вчера слезшим с пальмы.
Однако же на AF447 два вполне себе цивилизованных европейца не смогли понять, что машина свалилась. И "Эрбас" после этого тихонечко ("чтобы не создавать паники") внес исправления в РЛЭ.
А ведь это было уже четверть века назад...
 
Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
 
Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
Просто в точку. Это проблема студентов первого курса медуниверситета, которые находят у себя все болезни о которых им рассказывают. Беда переизбытка информации и свободного времени.
 
Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
Стратегия Боинга понятна. Есть Джоны Барнетты, есть проблемы. Нет Джонов Барнеттов, нет проблемы.
 
Просто в точку. Это проблема студентов первого курса медуниверситета, которые находят у себя все болезни о которых им рассказывают. Беда переизбытка информации и свободного времени.
И никто бы не догадался, что в период с 2012 по 2019 Боинг все свои доходы + авансы за самолеты потратил на обратный выкуп акций.... Проклятый интернет!
 
Реклама
Зациклившись на проблемах Боинга мы перестали уделять достаточно внимания той дичи, которую творят пилоты и техники
Неоднократно в этой теме говорил - получила АК новый Боинг - сделай протяжку всего крепежа, антикор дополнительный, датчики поставь.... Короче, обычный тюнинг. И вози себе пассажиров на здоровье.
 
Исправил. Интересно, как "цена компании" повлияла на качество продукции Боинга? Все-таки за всю эту историю с "выкупом" потратили под 60 млрд. долларов.
Никак не повлияла. В огороде бузина. Высшее руководство компании считало, что качество достаточное. А оно нет.
 
И никто бы не догадался, что в период с 2012 по 2019 Боинг все свои доходы + авансы за самолеты потратил на обратный выкуп акций.... Проклятый интернет!
Любите интернет- источник знаний!
А кто у кого выкупил? И зачем? Это интересно.
 
Любите интернет- источник знаний!
А кто у кого выкупил? И зачем? Это интересно.
Фишка такая. Компания тратит деньги на выкуп своих акций с рынка, тем самым создавая дополнительный спрос, который толкает цену акций вверх. "Цена компании растет", а вместе с ней растут бонусы СЕО и топ-менеджеров компании. Акционеры в восторге, тоже.
 
Фишка такая. Компания тратит деньги на выкуп своих акций с рынка, тем самым создавая дополнительный спрос, который толкает цену акций вверх. "Цена компании растет", а вместе с ней растут бонусы СЕО и топ-менеджеров компании. Акционеры в восторге, тоже.
Получается, компания сама себе акционер? Забавно.
 
Любите интернет- источник знаний!
А кто у кого выкупил? И зачем? Это интересно.
Вот что пишет интернет. Выкупленные акции аннулируются, что ли?
Обратный выкуп акций (англ. buyback) Представляет собой покупку компанией собственных акций в основном на открытом рынке, что приводит к уменьшению количества акций и, соответственно, росту прибыли на акцию, а это, в свою очередь, приводит к росту их рыночной стоимости.
 
Получается, компания сама себе акционер. Забавно.
Вообще круто! Самолетики только мешаются в этом увлекательном процессе. Экономь и трать каждый цент на рост "цены компании". 30 октября первый Макс уже спикировал. До 10 марта оставалось какие-то три месяца....
18 дек 2018, 19:12 5 070 0
Boeing потратит $20 млрд на выкуп акций. Котировки тут же взлетели на 4%
Акции Boeing заметно подорожали после того, как крупнейший в мире аэрокосмический гигант увеличил свои квартальные дивиденды на 20%, а размер программы выкупа акций до $20 млрд

Авиастроительная корпорация Boeing увеличила квартальные дивиденды на 20%, до $2,055 за акцию. Компания также анонсировала увеличение программы обратного выкупа акций с рынка на $2 млрд, до $20 млрд. Котировки отреагировали ростом на 4%.

В соответствии с предыдущим планом корпорация уже выкупила акций на общую сумму $9 млрд и теперь намерена продолжить выкупать свои акции с рынка в январе будущего года. За последние шесть лет дивиденды компании выросли на 325%.

По мнению аналитиков Credit Suisse, акционеры положительно отнесутся к этой новости, особенно к агрессивному росту дивидендов, который подчеркивает доверие руководства к бизнесу. Аналитики швейцарского инвестбанка также отметили, что после сравнительно небольшого объема выкупа в 2018 году намеченная на первый квартал программа выкупа станет хорошим подспорьем для роста бумаг в первом квартале будущего года — в особенности если снижение котировок авиастроителя продолжится.

Аналитики еще одного швейцарского банка — UBS — рекомендуют покупать акции Boeing, ожидая их роста в ближайшие 12 месяцев на 66,5% от текущего уровня котировок. Годовую цель бумаг аналитики установили на отметке $515.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Boeing потратит $20 млрд на выкуп акций. Котировки тут же взлетели на 4%
Акции Boeing заметно подорожали после того, как крупнейший в мире аэрокосмический гигант увеличил свои квартальные дивиденды на 20%, а размер программы выкупа акций до $20 млрд
Так это для того, чтобы росла стоимость каждой акции. И конечно, это приводило к некоторому косвенному увеличению капитализации. И что, это никак не мешало заняться качеством продукции. Как теперь оказалось, это нужно было делать. Теперь. А несколько лет назад это можно было только предполагать. Или не предполагать.
 
Назад