Благодарю, значит все было как и должно быть. Именно так, по сравнению с 319 и казалосьну имнно эти (900ER) - самые тяжёлые и длинные в семействе NG. При одном крыле и механизации там будет скорость захода больше. А так, много вводных - вес, ветер, закрылки. Пустой A319 будет черепахой казаться на заходе.
A319?Благодарю, значит все было как и должно быть. Именно так, по сравнению с 319 и казалось
Delta в прошлом году тоже не очень….A319?Летайте Максами, вам уже все равно.
Кстати, Аляску тоже заносим в "черный список". Они хоть и пытаются соскочит с последней темы, но мне вспомнился Alaska Airlines Flight 261. Техники Аляски имеют более чем 20-летнюю культуру забивания на свои обязанности и некачественного обслуживания самолетов.
Блин, что тогда остается? American, Delta, JetBlue и Frontier? К счастью, Чикаго - хаб American. В Лондон полечу American, обратно - British.
15 лет назад, я на Авиафоруме был читатель.Тогда было слишком мало хайпующих "инфлюенсеров". Где @Вася1968 был 15 лет назад?
Это да.Тогда было слишком мало хайпующих "инфлюенсеров".
А он вообще тогда был?Где Вася1968 был 15 лет назад?
С одной стороны, обвинять скопом "неопределённое множество" людей, как бы некорректно.ИМХО, "дичь" пилотов и техников все еще более опасна, чем это безумие на заводах Боинга.
Просто в точку. Это проблема студентов первого курса медуниверситета, которые находят у себя все болезни о которых им рассказывают. Беда переизбытка информации и свободного времени.Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
Стратегия Боинга понятна. Есть Джоны Барнетты, есть проблемы. Нет Джонов Барнеттов, нет проблемы.Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
И никто бы не догадался, что в период с 2012 по 2019 Боинг все свои доходы + авансы за самолеты потратил на обратный выкуп акций.... Проклятый интернет!Просто в точку. Это проблема студентов первого курса медуниверситета, которые находят у себя все болезни о которых им рассказывают. Беда переизбытка информации и свободного времени.
Выкуп.И никто бы не догадался, что в период с 2012 по 2019 Боинг все свои доходы + авансы за самолеты потратил на обратный выпуск акций.... Проклятый интернет!
Неоднократно в этой теме говорил - получила АК новый Боинг - сделай протяжку всего крепежа, антикор дополнительный, датчики поставь.... Короче, обычный тюнинг. И вози себе пассажиров на здоровье.Зациклившись на проблемах Боинга мы перестали уделять достаточно внимания той дичи, которую творят пилоты и техники
Исправил. Интересно, как "цена компании" повлияла на качество продукции Боинга? Все-таки за всю эту историю с "выкупом" потратили под 60 млрд. долларов.Выкуп.
Никак не повлияла. В огороде бузина. Высшее руководство компании считало, что качество достаточное. А оно нет.Исправил. Интересно, как "цена компании" повлияла на качество продукции Боинга? Все-таки за всю эту историю с "выкупом" потратили под 60 млрд. долларов.
Любите интернет- источник знаний!И никто бы не догадался, что в период с 2012 по 2019 Боинг все свои доходы + авансы за самолеты потратил на обратный выкуп акций.... Проклятый интернет!
Фишка такая. Компания тратит деньги на выкуп своих акций с рынка, тем самым создавая дополнительный спрос, который толкает цену акций вверх. "Цена компании растет", а вместе с ней растут бонусы СЕО и топ-менеджеров компании. Акционеры в восторге, тоже.Любите интернет- источник знаний!
А кто у кого выкупил? И зачем? Это интересно.
В кривой роже Боинга виновным назначили зеркало. Ожидаемо.Беда переизбытка информации и свободного времени.
Получается, компания сама себе акционер? Забавно.Фишка такая. Компания тратит деньги на выкуп своих акций с рынка, тем самым создавая дополнительный спрос, который толкает цену акций вверх. "Цена компании растет", а вместе с ней растут бонусы СЕО и топ-менеджеров компании. Акционеры в восторге, тоже.
Вот что пишет интернет. Выкупленные акции аннулируются, что ли?Любите интернет- источник знаний!
А кто у кого выкупил? И зачем? Это интересно.
Обратный выкуп акций (англ. buyback) Представляет собой покупку компанией собственных акций в основном на открытом рынке, что приводит к уменьшению количества акций и, соответственно, росту прибыли на акцию, а это, в свою очередь, приводит к росту их рыночной стоимости.
Вообще круто! Самолетики только мешаются в этом увлекательном процессе. Экономь и трать каждый цент на рост "цены компании". 30 октября первый Макс уже спикировал. До 10 марта оставалось какие-то три месяца....Получается, компания сама себе акционер. Забавно.
Так это для того, чтобы росла стоимость каждой акции. И конечно, это приводило к некоторому косвенному увеличению капитализации. И что, это никак не мешало заняться качеством продукции. Как теперь оказалось, это нужно было делать. Теперь. А несколько лет назад это можно было только предполагать. Или не предполагать.Boeing потратит $20 млрд на выкуп акций. Котировки тут же взлетели на 4%
Акции Boeing заметно подорожали после того, как крупнейший в мире аэрокосмический гигант увеличил свои квартальные дивиденды на 20%, а размер программы выкупа акций до $20 млрд