Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот что пишет интернет. Выкупленные акции аннулируются, что ли?
Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
 
Правильно. Ну не тратить же эти 20 млрд. на разработку замены 737! Когда на кону опцион СЕО!
А "несколько лет назад" Боинг пролоббировал себе сиcтему ODA, вместо DER. И начался праздник экономии на всем, ради "цены компании".
 
Или да, конечно. Зависит от того, что будет с выкупленными акциями в течение года.
 
Кстати, "целевого показателя" в 515 долларов за акцию боинговы бумажки так и не достигли. На сегодня их цена 180 долларов. Все-таки надо было тратиться на самолетики....
 
А где же вы, Вася, раньше были? Теперь и руководство Боинг уже догадалось, что тратили как-то не так.
 
Проклятый интернет....
Недоработки боинга очевидны. А проклятый интернет - потому что дальше люди тут уже и на арабасах бояться начали, и авиакомпании, которые менее безопасны, назначают.
Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует, чтоб пачку пассажиров в 100 разом на тот свет отправить, как в старые добрые времена, когда инженеры и в боинге, и в перевозчиках были инженеристей, а манагеры щедрее к расходам. Потому как о том, какая где дичь творилась в те времена, никто особо не знает, во всяком случае, в рунете. Хотя если воспоминания советских пилотов спроецировать на боинг, то нынешним до отцов еще очень далеко
 
Посмотрите на график цены акций Боинга с 1980 по сегодня. Там, примерно с 2015 ценовые аномалии начались. Очень интересно этот график на события последних лет наложить, весьма показательно.
 
Василий, обратный выпуск акций практикуют все компании от Лукойла до айрбаса
То, что они умудряются собирать самолёты молодым, мало обученным персоналом из Мексики и Гвинеи говорит о том, что процесс на высоком уровне.
Так, что МАХ всяко безопаснее старых туполевых.
 
Так то Форум для познавательного и приятного общения. Фобий много...
Можете спрогнозировать последствия для Боинга и Макс, если Макс (не дай бог) реально потерпит крушение с жертвами на территории США?
 
Бармалей, Вы бы хоть с матчастью ознакомились... Сравните боинговые 20 млрд. долларов с эйрбасовскими 83 миллиона евро. Эйрбас все-таки больше в самолеты, нежели Боинг в бирюльки.

Обратный выкуп акций Airbus: незначительный рост цены акций​

17 апреля 2023 г.,
Я проанализировал активность по обратному выкупу акций и обнаружил, что Airbus четырьмя траншами выкупил обратно 685 000 акций стоимостью почти 83 миллиона евро по средней цене 121,14 евро. Следует отметить, что с 2018 года действует разрешение, которое подтверждается каждый год без исключения на покупку до 10% акций. Реальность, однако, такова, что разрешение на обратный выкуп акций фактически почти не используется. Было использовано только 6,85% разрешения.
 

Потому что качество летного состава пока что остается высоким.
 
Системы автоматизации и предотвращения придумал и производит Боинг, по крайне мере, те, что внутри самолёта и те, которые относятся к его обслуживанию
 
Все-таки технологический задел Боинга оказался достаточно мощным, чтобы шаловливые рученки манагеров его разрушили до основания. Но СКК в связке ФАА-Боинг разрушена практически до основания.
 
А вот с этим я бы поспорил. Мне приходилось иметь дело с американскими авиационными службами и уровень их автоматизации был мягко говоря не очень.
 
Просто страшно представить что сейчас было, если бы возникли проблемы уровня de Havilland DH.106 Comet.
 
Боинг спонсирует обе партии. Обвинят во всем криворуких пилотов или техников и будут прикрывать Боинг до последнего. Как гейропейские правительства прикрыли Эйрбас после нырка самолета в Атлантический океан. Reject до сих пор верит, что это был единичный случай, а не косяк в дизайне трубок Пито.
 
Вася1968 что случилось? Вы перестали хаять Боинг. Отсутствие болтов показало, что Боинг резко пошел вниз к своему краху. Смогут ли его остановить - большой вопрос.
А зачем? Это же лишние расходы. Я уже писал, что в руководстве АК такие же менеджеры как в и руководстве Боинга и они так же "хорошо умеют считать деньги". Повторно читаем Alaska Airlines Flight 261 crash. Это все что нужно знать про АК и их отношение к пассажирам.