Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....Вот что пишет интернет. Выкупленные акции аннулируются, что ли?
Правильно. Ну не тратить же эти 20 млрд. на разработку замены 737! Когда на кону опцион СЕО!Так это для того, чтобы росла стоимость каждой акции. И конечно, это приводило к некоторому косвенному увеличению капитализации. И что, это никак не мешало заняться качеством продукции. Как теперь оказалось, это нужно было делать. Теперь. А несколько лет назад это можно было только предполагать. Или не предполагать.
Или да, конечно. Зависит от того, что будет с выкупленными акциями в течение года.Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
При выкупе акций самим эмитентом бумаги становятся казначейскими. Это значит, что они не имеют права голоса, а также по ним не начисляются и не выплачиваются дивиденды. В течение года после байбэка компания обязана продать такие акции или погасить их
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10986395
А где же вы, Вася, раньше были? Теперь и руководство Боинг уже догадалось, что тратили как-то не так.Кстати, "целевого показателя" в 515 долларов за акцию боинговы бумажки так и не достигли. На сегодня их цена 180 долларов. Все-таки надо было тратиться на самолетики....
Недоработки боинга очевидны. А проклятый интернет - потому что дальше люди тут уже и на арабасах бояться начали, и авиакомпании, которые менее безопасны, назначают.Проклятый интернет....
Посмотрите на график цены акций Боинга с 1980 по сегодня. Там, примерно с 2015 ценовые аномалии начались. Очень интересно этот график на события последних лет наложить, весьма показательно.А где же вы, Вася, раньше были? Теперь и руководство Боинг уже догадалось, что тратили как-то не так.
Василий, обратный выпуск акций практикуют все компании от Лукойла до айрбасаДа нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
Так то Форум для познавательного и приятного общения. Фобий много...Недоработки боинга очевидны. А проклятый интернет - потому что дальше люди тут уже и на арабасах бояться начали, и авиакомпании, которые менее безопасны, назначают.
Можете спрогнозировать последствия для Боинга и Макс, если Макс (не дай бог) реально потерпит крушение с жертвами на территории США?Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует
Бармалей, Вы бы хоть с матчастью ознакомились... Сравните боинговые 20 млрд. долларов с эйрбасовскими 83 миллиона евро. Эйрбас все-таки больше в самолеты, нежели Боинг в бирюльки.Василий, обратный выпуск акций практикуют все компании от Лукойла до айрбаса
Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует, чтоб пачку пассажиров в 100 разом на тот свет отправить,
И высокий уровень автоматизации и систем управления и предотвращения всего и вся.Потому что качество летного состава пока что остается высоким.
Системы автоматизации и предотвращения придумал и производит Боинг, по крайне мере, те, что внутри самолёта и те, которые относятся к его обслуживаниюИ высокий уровень автоматизации и систем управления и предотвращения всего и вся.
А вот с этим я бы поспорил. Мне приходилось иметь дело с американскими авиационными службами и уровень их автоматизации был мягко говоря не очень.И высокий уровень автоматизации и систем управления и предотвращения всего и вся.
Просто страшно представить что сейчас было, если бы возникли проблемы уровня de Havilland DH.106 Comet.Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
Боинг спонсирует обе партии. Обвинят во всем криворуких пилотов или техников и будут прикрывать Боинг до последнего. Как гейропейские правительства прикрыли Эйрбас после нырка самолета в Атлантический океан. Reject до сих пор верит, что это был единичный случай, а не косяк в дизайне трубок Пито.Можете спрогнозировать последствия для Боинга и Макс, если Макс (не дай бог) реально потерпит крушение с жертвами на территории США?
Вася1968 что случилось? Вы перестали хаять Боинг. Отсутствие болтов показало, что Боинг резко пошел вниз к своему краху. Смогут ли его остановить - большой вопрос.Все-таки технологический задел Боинга оказался достаточно мощным, чтобы шаловливые рученки манагеров его разрушили до основания. Но СКК в связке ФАА-Боинг разрушена практически до основания.
А зачем? Это же лишние расходы. Я уже писал, что в руководстве АК такие же менеджеры как в и руководстве Боинга и они так же "хорошо умеют считать деньги". Повторно читаем Alaska Airlines Flight 261 crash. Это все что нужно знать про АК и их отношение к пассажирам.Неоднократно в этой теме говорил - получила АК новый Боинг - сделай протяжку всего крепежа, антикор дополнительный, датчики поставь.... Короче, обычный тюнинг. И вози себе пассажиров на здоровье.
Да я здесь один топлю за Боинг. Вы не заметили?@Вася1968 что случилось? Вы перестали хаять Боинг.
Что ж с улетевшей заглушкой не прикрыли?Боинг спонсирует обе партии. Обвинят во всем криворуких пилотов или техников и будут прикрывать Боинг до последнего.