Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Несомненно отражается. Обучение персонала, куча документов, обратная связь….
В авиакомпании, где Вы трудитесь, много Боингов?
 
Я не тружусь в авиакомпании. Просто интересно. Если какой-нибудь ретивый инженеришка авиакомпании, не понимающий глобальных финансовых смыслов, вдруг начнет чересчур "в безопасность". Применят ли к нему, в соответствии с боинговой "культурой", методы угроз физической расправы?
 
Не применят. Вам свои пальцы не жалко?
 
Кроме как нажимать ctrl+C и ctrl+V и заливать сюда новости с разных помоек,еще делать что-то умеете?
 
А про предмет "человеческий фактор" слышать не приходилось? Между прочим каждый год для поддержания лицензии лекцию слушать приходиться.... Так там и про критику есть.
 
Слышать приходилось. Но вот именно про связь критики и ЧФ - нет, не приходилось.
 
Понятно. Сиэттл Таймс и лауреат Пулитцеровской премии Доминик Гейтс для Вас "информационная помойка". В источниках информации Вы явно не разбираетесь, Вас это злит и провоцирует на нарушение правил Форума. Верно?
 
Насколько опасны самолеты, при сборке которых для выравнивания панелей фюзеляжа, на них прыгали ногами?
 
Мне вообще, по хрену на эти источники.
 
Мне вообще, по хрену на эти источники.
Вас, наверное, удивит, но Доминик Гейтс для руководства Боинга уважаемый человек. Из тех кого зовут на мероприятия. За все эти годы против Гейтса и Сиэттл Таймс не было ни одного иска со стороны Боинга - можно сделать вывод о качестве и достоверности их материалов, а также уровня источников, которыми они пользуются. По техническим причинам, сложно вытащить их материалы, но у меня такая возможность есть. Поэтому выкладываю их в теме без купюр.
Реакция Ваша и таких как Вы тоже понятна. Например, крайний материал - "нет", "такого не может быть", "я не верю", "это помойка" и т.п. Так как до них Вы явно не дотянетесь, то рушите свой гнев на того, кто выложил материал на Форуме. Обратите внимание, что эту статью, участники Форума встретили полным молчанием.