Там не совсем бред. И надо что-то обсуждать!И охота вам обсуждать бред?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там не совсем бред. И надо что-то обсуждать!И охота вам обсуждать бред?
Бред. Причём сивой кобылы. Тот кто хоть раз был на заводе в Эверетте может сказать, что это горячечные фантазии.Там не совсем бред. И надо что-то обсуждать!
Да здравствует мыло душистое!Бред. Причём сивой кобылы. Тот кто хоть раз был на заводе в Эверетте может сказать, что это горячечные фантазии.
Ох, лукавит дедуля. Не зря его прозвали "Нейтронный Джек". Помните, про бомбу, уничтожающую все живое? Если сократить все затраты, мешающие получать прибыль в моменте, включая затраты на будущие разработки - можно получить рост выручки и капитализации. Но, на какое-то время. Потом догонят конкуренты. В случае с GE задел Уэлчу достался немалый, хватило надолго. Тут ведь главное вовремя уйти.Насколько я понял из книжки "Джек", то как обычно и бывает, все не так однозначно. В книжке Уэлч сетует, что его последователи исказили его идеимарксизмаленинизма.
Бред. Причём сивой кобылы. Тот кто хоть раз был на заводе в Эверетте может сказать, что это горячечные фантазии.
Кому верить?Салехпур и его адвокаты выступили на виртуальной пресс-конференции во вторник. Его адвокаты заявили, что документы, подтверждающие его обвинения, будут представлены на слушаниях в Сенате.
Ну, оптимизм Боинга понятен. У гавайского кабриолета кусок вырвало после 90 тыс циклов, причем его постоянно поливало соленой водичкой. А 787 делают примерно 600 циклов в год, то за 50 лет будет 30 тыс, что меньше 44 тыс заявленыхЧто касается самолетов 787, которые ранее уже поставлялись с этими несоответствиями и сегодня летают по всему миру — около 980 самолетов, — Boeing изучил, существует ли долгосрочный риск того, что их планеры могут быстрее стареть и потенциально выйти из строя. Он пришел к выводу, что это не так.
И опять мы упираемся в авиакомпанию. Компания может проверить, а может и не проверить. Если проверка покажет коррозию, то компания может или продать проблемный самолет в Африку или подшаманить своими силами как японцы в 1978.Хотя коррозии детали под напряжением не наблюдалось, Boeing планирует рекомендовать дополнительную проверку в течение срока службы самолета, чтобы убедиться в отсутствии долговременной деградации этого единственного компонента.
Ааааааааа! Как мне это развидеть?!Духовные работники не с первой попытки приземлились на мыло для посуды.
Если адвокаты покажут видосик с прыгающими на деталях техниками, то инженеру. А если нет, то Боингу.Кому верить?
Думал как это адаптировать. Понимаю, что это труднопереводимый американский юмор. Решил оставить как есть. Хотя был вариант - "духовитые"
Странно. Если допускается метод "использования мыла и ключ-карты". "Незадокументированный и не указанный в производственном процессе". То почему Вы отказываете творческим самолетоделам в выравнивании панелей фюзеляжа методом "напрыгивания на них ногами"?Если адвокаты покажут видосик с прыгающими на деталях техниками, то инженеру. А если нет, то Боингу.
Будьте уже последовательными!«Наши работники регулярно находят творческие способы сделать процесс строительства фюзеляжей более эффективным», — сказал Блэк.
Простите, но Вы, в своих речах демонстрируете какие-то замшелые, российские подходы. Это ж Боинг! Увидев, как работники применяют новые, новаторские методы, инженер по качеству должен пройти мимо с доброй улыбкой на лице. А вот если на новаторство обратят внимание сатрапы из ФАА, тогда уже документировать, постфактум. Не забыв публично похвалить работников за творчество. Можно даже задницей - толерантность же.С чего такой вывод? Инженер по качеству в этом случае обязан убедиться, что техпроцесс не предусматривает данную процедуру. Дальше обратиться к специалистам чтобы исправили документацию техпроцесса или прекратили безобразие. Всё основное должно быть задокументированно. Это затратно, но идёт на пользу качеству. А ногами совмещают панели или задницей - не так уж и важно.
Тут вы не правы. Читаем первоисточник вместеОк, тут некоторых я не вижу, игнор-с...Но объясню. Сборка 787 производится из готовых, поставленных в комплекте включая оборудование секций фюзеляжа. Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их. Никаких прыжков, никаких "выравниваний" в принципе быть не может. Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
Прыгаем на панелях 777, чтобы привести их в порядок
Если человек решил подложить реальную свинью работодателю, то этот запрет его не остановит. Плюс, то что запрещено вам, может быть разрешено инженеру по качеству. Как ему фиксировать найденые нарушения?И да, в цехах существует полный запрет на фото-видео съемку. Информация к размышлению.
Тут полетело на вентилятор про сборку 787. 777 в мою бытность там не собирали и меня терзают не смутные сомнения в правдивости наброса видя как организован процесс в Эверетте. И если кто то решил подложить свинью, то его съемки не будут приняты ни одним вменяемым судом как незаконные.Тут вы не правы. Читаем первоисточник вместе
Если человек решил подложить реальную свинью работодателю, то этот запрет его не остановит. Плюс, то что запрещено вам, может быть разрешено инженеру по качеству. Как ему фиксировать найденые нарушения?
P. S. Кстати, запрет не полный. Если бы он был полным, то мы бы не видели в новостях сюжетов о том, как бравые техники собирают самолеты.
Я им отказываю даже в "использования мыла и ключ-карты", но они меня не слушают.То почему Вы отказываете творческим самолетоделам в выравнивании панелей фюзеляжа методом "напрыгивания на них ногами"?
Я последователен. В отличии от вас я считаю, что в Боинге "творческие способы сделать процесс" всего "более эффективным" были всегда. Даже тогда, когда им рулили ширые инженеры, которые делали "самый лучший самолет в мире". Просто тогда вокруг косяков Боинга не было такой шумихи.Будьте уже последовательными!
В те времена люди серьезно относились к своим обязанностям и инженер, который не обнаружил "творческий подход к ремонту фюзеляжа" и его начальник совершили сеппуку.The post-repair inspection by JAL did not discover the defect, as it was covered by overlapping plates.
А какой закон нарушил Сэм? Не путайте законы и внутренние инструкции Боинга. Боинг может попытаться засудить Сэма за нарушение внутренних инструкций и контракта, но тогда любой судья сейчас достанет из стола The Whistleblower Protection Act of 1989, 5 U.S.C. 2302(b)(8)-(9), Pub.L. 101-12 и пошлет Боинг сразу и далекоИ если кто то решил подложить свинью, то его съемки не будут приняты ни одним вменяемым судом как незаконные.
Если есть люди, которым можно, то запрет не полный.А то, что вы видите в новостях снято прессслужбой Боинга, им можно.
Речь о Spirit workers? Нет никакого юмора, а есть просто работники фирмы Спирит.это труднопереводимый американский юмор
mishk, а с точки зрения кого?Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ).
mishk, Что происходит если робот не может соединить их? Утилизируют секции?Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их