Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Siledka, про Ту-104 ещё интереснее. Когда первый в мире реактивный пассажирский самолет De Havilland Comet потерпел катастрофу по невыясненной причине, весь парк остановили и в итоге самолет переделали. А когда по непонятной причине стали падать Ту-104 (наспех переделанные бомбардировщики), никто их не останавливал. Они продолжили летать и гробить пассажиров. Зато парой лет позже (и явными стараниями Туполева) приземлили весь парк Ил-18 и Ан-10 на доработку двигателей. Причем в самый пик, накануне 1 сентября.
 
Можно и Калинина вспомнить, который после катастрофы своей фанерной вундервафли составлял расстрельные списки всех подряд, от двигателистов до дровосеков
 
"Комету" временно приземлили далеко не после первой катастрофы.
И Вы очень сильно преувеличиваете возможности Туполева-старшего. Министы АП и ГА покручеЕ были. А над ними еще инстанции наличествовали.
 
А как его надо воспринимать? Как регресс?

А насколько собственно цена билетов упала от того что летать стали на 737MAX? Пара процентов то вышла? Смысла в нем нет никакого вообще. Экономия в несколко процентов топлива, ценой кучи геммороя, и это похоже и все?
 
stranger267, Сокращение ПЭР на 2-3-4% при рентабельности компании-эксплуатанта в те же 2-3-4% - вполне себе значимый результат.
 

Для АК возможно, для пассажиров это нахрен не нужно. Вот и выходит что МАКС это лишь регресс - ради ничтожной прибыли в 3% все переделали без каких то бенефитов для пассажиров. Уж выпускали бы обычный 737NG и занимались реально прогрессивными 787 и 777. Пассажирам этот МАКС нафиг не сдался.
 
Так это относится ко всем разработкам начиная с а320 в равной степени. А ещё публика, которая вечно желает летать непременно на самом новом. Вот вам и нео, и макс - пожалуйста
 

Эти 3 процента на объёме перевозок означают для авиакомпании сотни миллионов долларов в год
 
В обычных условиях да. А сейчас когда МАКСы на слуху да по такому поводу да еще если имеются ввиду пассажиры американские - их мнение очень даже интересно и если "репутационные риски" авиаперевозчиков будут велики то повторится история DC-10 и FedEx зацветет гуще прежнего.
 
А что не так с Dc-10? Летал нормально после того, как косяки исправили
 
Посмотрим как отреагирует американский рынок авиаперевозок теперь. Мы начали с вопроса насколько важно мнение пассажира, думаю процентов на двадцать от стоимости билета как минимум. Интересно кстати как сейчас покрываются издержки компаний из-за простоя самолетов.
 
Последнее редактирование:
eton, Ну что ж - будем посмотреть!
ИМХО - "правильное" мнение пассажиров достаточно быстро (не более, чем за два года после прекращения расследования) сформируют.
 
Ответ Flight Safety Foundation на недавние слушания про 737МАХ

Flight Safety Foundation Responds to Latest 737 MAX Hearings

ALEXANDRIA, Virginia — In a statement released today in response to the latest congressional hearing involving the Boeing 737 MAX grounding, Flight Safety Foundation President and CEO Dr. Hassan Shahidi said: “We commend Congress, the Federal Aviation Administration, Boeing, and the many airworthiness and accident investigation authorities for their rigorous review of these terrible tragedies. One thing is clear: The wonder of human flight can never be risk free, as those involved in designing, manufacturing, certifying, flying, and maintaining increasingly sophisticated aircraft cannot eliminate the prospect of human error. What we can and must do is apply lessons learned from these accidents and the resulting investigations and technical reviews to ensure the world’s safest form of transportation becomes even safer. What we cannot do is make airworthiness decisions based on politics or speculation, nor undermine the carefully built system of strong oversight, prudent delegation and reciprocal recognition in certification.”
 
Последнее редактирование: