30 лет эксплуатации у ту-104 против 60 у боинга, а так да, «примерно одинаковая»-))Из 201 Ту-104 потеряно 37
Из 1000 Боинг 707 потеряно 174.
Пропорция примерно одинаковая.
Можно и Калинина вспомнить, который после катастрофы своей фанерной вундервафли составлял расстрельные списки всех подряд, от двигателистов до дровосековSiledka, про Ту-104 ещё интереснее. Когда первый в мире реактивный пассажирский самолет De Havilland Comet потерпел катастрофу по невыясненной причине, весь парк остановили и в итоге самолет переделали. А когда по непонятной причине стали падать Ту-104 (наспех переделанные бомбардировщики), никто их не останавливал. Они продолжили летать и гробить пассажиров. Зато парой лет позже (и явными стараниями Туполева) приземлили весь парк Ил-18 и Ан-10 на доработку двигателей. Причем в самый пик, накануне 1 сентября.
"Комету" временно приземлили далеко не после первой катастрофы.Siledka, про Ту-104 ещё интереснее. Когда первый в мире реактивный пассажирский самолет De Havilland Comet потерпел катастрофу по невыясненной причине, весь парк остановили и в итоге самолет переделали. А когда по непонятной причине стали падать Ту-104 (наспех переделанные бомбардировщики), никто их не останавливал. Они продолжили летать и гробить пассажиров. Зато парой лет позже (и явными стараниями Туполева) приземлили весь парк Ил-18 и Ан-10 на доработку двигателей. Причем в самый пик, накануне 1 сентября.
1918 г.?? Триплана КОМТА??Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки, наверное, чтобы конкурентов догнать.
А как его надо воспринимать? Как регресс?
stranger267, Сокращение ПЭР на 2-3-4% при рентабельности компании-эксплуатанта в те же 2-3-4% - вполне себе значимый результат.
Так это относится ко всем разработкам начиная с а320 в равной степени. А ещё публика, которая вечно желает летать непременно на самом новом. Вот вам и нео, и макс - пожалуйстаА насколько собственно цена билетов упала от того что летать стали на 737MAX? Пара процентов то вышла? Смысла в нем нет никакого вообще. Экономия в несколко процентов топлива, ценой кучи геммороя, и это похоже и все?
Их мнение в данном случае просто тупо неинтересно - как не имеющие абсолютно никакого значения.Пассажирам этот МАКС нафиг не сдался.
Для АК возможно, для пассажиров это нахрен не нужно. Вот и выходит что МАКС это лишь регресс - ради ничтожной прибыли в 3% все переделали без каких то бенефитов для пассажиров. Уж выпускали бы обычный 737NG и занимались реально прогрессивными 787 и 777. Пассажирам этот МАКС нафиг не сдался.
В обычных условиях да. А сейчас когда МАКСы на слуху да по такому поводу да еще если имеются ввиду пассажиры американские - их мнение очень даже интересно и если "репутационные риски" авиаперевозчиков будут велики то повторится история DC-10 и FedEx зацветет гуще прежнего.Их мнение в данном случае просто тупо неинтересно - как не имеющие абсолютно никакого значения.
А что не так с Dc-10? Летал нормально после того, как косяки исправилиВ обычных условиях да. А сейчас когда МАКСы на слуху да по такому поводу да еще если имеются ввиду пассажиры американские - их мнение очень даже интересно и если "репутационные риски" авиаперевозчиков будут велики то повторится история DC-10 и FedEx зацветет гуще прежнего.
DC-10 постигла судьба DC-8 - он проиграл конкурентную борьбу за рынок.А что не так с Dc-10? Летал нормально после того, как косяки исправили
Проиграл несмотря на то что был на один двигатель экономически эффективнее.DC-10 постигла судьба DC-8 - он проиграл конкурентную борьбу за рынок.
Но - у обеих этих машин были американские конкуренты практич. идентичных характеристик.Проиграл несмотря на то что был на один двигатель экономически эффективнее.
Посмотрим как отреагирует американский рынок авиаперевозок теперь. Мы начали с вопроса насколько важно мнение пассажира, думаю процентов на двадцать от стоимости билета как минимум. Интересно кстати как сейчас покрываются издержки компаний из-за простоя самолетов.Но - у обеих этих машин были американские конкуренты практич. идентичных характеристик.