Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну это вряд ли. Самый максимум воткнут третий датчик угла атаки. Или ограничат MCAS так, чтобы она вопила при рассогласовании показаний двух датчиков при своей активации - я не знаю какой из двух датчиков врет!Нажмите уже кнопку!
Кажется невероятным? А то что сейчас с Боинг происходит, Вы могли представить, к примеру, год назад?
 
Даже если предположить чудо и 737 MAX дадут второй шанс, это ровно до первого серьезного происшествия (не хочу говорить "катастрофы").
шанс дадут.
ибо не могут не дать.
нг проигрывает нео по топливной эффективности.
и неизбежно нео будет увеличивать отрыв от нг.
все это в сша понимают.
было бы не так плохо для Б (если рассматривать конкуренцию с А) если бы в других сегментах было бы хорошо.
а там нехорошо.
321нео, 321лр уже летают, хлр уже на подходе.
заказы уже на тысячи идёт.
а NMA даже не объявлен.
его руководитель, кстати, переброшен на макс/
777х задерживается на полгода.
так что не могут они позволит себе прикрыть макс.
 
Имхо, на JATR с его требованиями положат самый большой болт
Сразу на всю? Или на каждого из ее участников по отдельности? А кто класть то будет? (y)

The Review Team consisted of technical representatives from the FAA, NASA, EASA and the Civil Aviation Authorities of Australia, Brazil, Canada, China, Indonesia, Japan, Singapore and the United Arab Emirates.
 
шанс дадут.
ибо не могут не дать.
Кто даст то? На любую попытку дать этот шанс до скрупулезного выполнения ВСЕХ, уже озвученных требований, налетит целая свора несогласных. А уж какой вой поднимется в СМИ, да и в Конгрессе тоже. А если примут закон об обязательном выполнении требований NTSB! А ведь примут, оппонентов у этого закона в конгрессе нет - там сейчас полное единение "за безопасность". Вы эти требования почитайте.
 
Кто даст то? На любую попытку дать этот шанс до скрупулезного выполнения ВСЕХ, уже озвученных требований, налетит целая свора несогласных. А уж какой вой поднимется в СМИ, да и в Конгрессе тоже. А если примут закон об обязательном выполнении требований NTSB! А ведь примут, оппонентов у этого закона в конгрессе нет - там сейчас полное единение "за безопасность". Вы эти требования почитайте.
Конгрессмены и сенаторы от штата Вашингтон тоже единятся?
А их избиратели, завязанные на Боинг не разорвут от такого единения?
Если чё , то там других нет...
 
Чтоб в чистом их избиратели по Сиэттлу развешали?
Сенатор от штата Вашингтон Мария Кэнтвелл и сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт свой правильный выбор уже сделали. И не в пользу Боинг. Ничего не боятся

 
Реклама
Сенатор от штата Вашингтон Мария Кэнтвелл и сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт свой правильный выбор уже сделали. И не в пользу Боинг. Ничего не боятся

вы так пишите, как будто младший сенатор от штата Вашингтон Мария Кэтвелл ратует за закрытие программы Макс.
 
Сенатор от штата Вашингтон Мария Кэнтвелл и сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт свой правильный выбор уже сделали. И не в пользу Боинг. Ничего не боятся

Ничего удивительного - демократы зарабатывают очки перед республиканцами, ведь как известно Сенат - вотчина Демократов.
Все устаканится, Вася , MAX сы могут не полететь по главной причине: если вы в Сенат сделаете подборку своих материалов и умозаключений. Поговаривают, янки в большинстве своем - открытые и доверчивые люди.)))
#ay#
 
Сенатор от штата Вашингтон Мария Кэнтвелл и сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт свой правильный выбор уже сделали. И не в пользу Боинг. Ничего не боятся

Я думаю будет по классике - они сейчас громко и единогласно примут, а уже поооотооом - только когда у Боинга уже будет несимметричный ответ - тихо ратифицируют, или совсем уж молча внесут поправки "в ввиду особых условий для поддержания отечественного производителя..."
 
Последнее редактирование:
Ничего удивительного - демократы зарабатывают очки перед республиканцами, ведь как известно Сенат - вотчина Демократов.
сенат сейчас как раз под респами.
а если телодвижения той же демократки Кэнтвелл приведут к дальнейшему продлению заземления и в конечном итоге к остановке конвейера, то респам ещё удастся за счёт неё усилиться в Сенате...
 
Последнее редактирование:
вы так пишите, как будто младший сенатор от штата Вашингтон Мария Кэтвелл ратует за закрытие программы Макс.
Нет. Она внесла законопроект, который делает требования NTSB обязательными для FAA, ну и Боинга, разумеется.
Выполнение этих требований потребует перепроектирования авионики, оснащения полетной палубы (чтоб как на Дримлайнере было), что повлечет за собой пересертификацию Макс, по сертификату нового типа, новую программу обучения пилотов... Каких то несколько лет и 737 Max будет полностью соответствовать современным нормам сертификации. Какое тут "закрытие программы Макс"?
 
Нет. Она внесла законопроект, который делает требования NTSB обязательными для FAA, ну и Боинга, разумеется.
Выполнение этих требований потребует перепроектирования авионики, оснащения полетной палубы (чтоб как на Дримлайнере было), что повлечет за собой пересертификацию Макс, по сертификату нового типа, новую программу обучения пилотов... Каких то несколько лет и 737 Max будет полностью соответствовать современным нормам сертификации. Какое тут "закрытие программы Макс"?
и в каком состоянии этот законопроект? только внесён?
 
а если телодвижения той же демократки Кэнтвелл приведут к дальнейшему продлению заземления и в конечном итоге к остановке конвейера, то респам ещё удастся за счёт неё усилится в Сенате...
Если бы она была одна пламенной борцуньей "за безопасность", тогда да, не спорю. Но учитывая, уже сформированное мнение в конгрессе и СМИ, ее "деструктивное" поведение как раз укладывается в общую политику.

Законопроект только внесен. А теперь представьте положение Стива Диксона, как ему "возвращать Макс к эксплуатации", когда рассматривается закон, предписывающий Диксону выполнить требование его непосредственного начальства из минтранса США.
 
Последнее редактирование:
Я думаю будет по классике - они сейчас громко и единогласно примут, а уже поооотооом - только когда у Боинга уже будет несимметричный ответ - тихо ратифицируют, или совсем уж молча внесут поправки "в ввиду особых условий для поддержания отечественного производителя..."
Боинг ориентирован по большей части на внешние рынки. После тех заявлений, которые сделали мировые регуляторы, "по тихому" вернуть Макс к эксплуатации уже не получится. Помер проект Макс.
 
Все устаканится, Вася , MAX сы могут не полететь по главной причине: если вы в Сенат сделаете подборку своих материалов и умозаключений.
Кто-то уже... И полюбуйтесь на результат:

На этот раз Конгресс США отлично справился со своей работой, поскольку законодатели, наконец, взялись за вопрос, который волнует как республиканцев, так и демократов, не говоря уже о миллионах авиапассажиров по всему миру.

#ау
 
Реклама
Кто-то уже... И полюбуйтесь на результат:

На этот раз Конгресс США отлично справился со своей работой, поскольку законодатели, наконец, взялись за вопрос, который волнует как республиканцев, так и демократов, не говоря уже о миллионах авиапассажиров по всему миру.

#ау
На мой взгляд, "миллионы пассажиров по всему миру" могут подхватить неврастению, думая о MAX се денно и нощно - полагаю у большинства есть мысли поважнее. А то, что свой Конгресс не утопит Боинг и не разорит производство - 146% , иначе Конгресснаш, как и Трампнаш. ) Верите?
Холку расчешут кому надо и это лишь приведет к повышению надежности исправленного продукта. Самолет полетит и станет одним из безопасных в результате подобного " ребрендинга" - уверен.
#ay#
 
Назад